![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
метки проверял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дунуть карбклинером и почистить и настроить карбюратор это не одно и то же. Иначе не было б карбюраторщиков а были бы карбклинерозадувальщики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так а сейчас 80 прОцентов таких и наберется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
карбклинерозадувальщики. я под столом))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
Похожие симптомы у меня когда-то были из-за бензонасоса. Правда не на ЗАЗе, а на другой машине. Качал с перебоями, уровень в поплавковой камере карба то понижался, то повышался. На холостом ходу работало норм, а под нагрузкой на повышенных оборотах начинало дергать... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тоже возможно, я на него грешу! а может и всё в комплексе давать..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |