ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:15   #1126
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
синтетику на зиму лить нужно а не летом,и кпп мемз ни как не розчитана на синтетические масла,

на обычном тад-17 ходит без нариканий, сам использую тад+полимерная присадка
и летом кпп после поезди на хх тарахтит ниже 800об,зимой шум есть только на хх ,и на много меньше чем летом в не зависимости от дальности поездки.

так что на синтетике кпп ой как будет тарахтеть + от большой текучести синтетики она не доходит до 5пр. и приводит к выходу из строя сипаратор подшыпника а ролики убиваю главную пару,
это мое личное мнения существующей проблемы.
Не пугайте людей синтетика нашей коробке это то что нужно.У Вас на тад17 тарахтит а у меня после первой замены залита синтетика и нет намека на посторонние звуки от коробки!
SergeySK вне форума  
Старый 12.03.2012, 12:54   #1127
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
синтетику на зиму лить нужно а не летом,и кпп мемз

за эксплутационные свойства определяющие его сезонную пригодность отвечает не то из чего оно сделано а класс по какому то из стандартов.
внимательно курим мануал
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
ни как не розчитана на синтетические масла
открываем Посiбник з експлутацii, стр34, читаем
Картер коробки передач та головноi передачi_____________Трансмiсiйне масло (ГОСТ23652):ТАД-17И, ТСп-15к,Тап 15В SAE:75W90,80W90,86W90, API GL4

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
на обычном тад-17 ходит без нариканий, сам использую тад+полимерная присадка
и летом кпп после поезди на хх тарахтит ниже 800об,зимой шум есть только на хх ,и на много меньше чем летом в не зависимости от дальности поездки.
Мой коробас с тадой и присадкой на горячую теперь не звучит вообще. Хоть на ХХ хоть как...отьезжу тык 10, пускай гель поприлипает где ему надо, че лишнее обмоется и сменю на фулл синь. Адназначна!

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
так что на синтетике кпп ой как будет тарахтеть + от большой текучести синтетики она не доходит до 5пр. и приводит к выходу из строя сипаратор подшыпника а ролики убиваю главную пару,
это мое личное мнения существующей проблемы.
синь убивает коробас чрезмерной текучестью....эээм....обоснуй те пожалуйста свою точку зрения!
очень любопытно

Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.03.2012 в 16:28.
 
Старый 12.03.2012, 16:48   #1128
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да Кук, увы и ах, вы правы...мне как то продавун косультант (!!!) в полтавском АТЛ парил про то что циферь это принадлежность масла...то бишь 15\40 минералка, 10\40 полусинь, 5\40 это синь. Я долго не мог врубиться это он серьезно или это я "стою на асфальте в лыжи обутый"... когда начал проповедовать истину посмотрел на меня как на.....ээм...обутого в лыжи и осталься при своем мнении.
но все же дождемся что скажет michelzaz. И кстати, к просьбе обосновать мнение добавляю вопрос на засыпку...
Не доходит до 5й...это как? я вот думал думал и не понял...спотыкается? Че это за масло которое выборочно запарывает пару? Я такого вообще не знаю и не слышал, может вы путаете?....масляным голоданием страдали первые заводские 5ти ступки на семерах, это да. 5ая пара сгорала за максимум за 75тык и потом нудела\гудела шо бэшэная....Так это не от масла а от конструктива, потом ентот косяк профиксили.

я понимаю что вы уточнили что это ваше личное мнение, но я просто хочу узнать чем вы руководствовались делая такие выводы
 
Старый 12.03.2012, 17:58   #1129
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
мне как то продавун косультант (!!!) в полтавском АТЛ парил про то что циферь это принадлежность масла...то бишь 15\40 минералка, 10\40 полусинь, 5\40 это синь.
причем, таких немало

как продавунов, так и " впитавших"от них инфу " из первых уст" мессий, несущих правду в массы
Олег Андреевич вне форума  
Старый 12.03.2012, 18:48   #1130
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что касаемо-...не доходит до 5-й...,если речь о тавроКПП,то таки есть такая проблема,от рождения.Давно было замечено,и писалось об этом,что небольшой перелив- 300...500 мл выше нормы часто такую проблему устраняет-воет меньше.Бред о том,что этот перелив вылезет через манжеты,бредом и останется.Так же,ка и догма о том,что в КПП надо лить не до обреза контрольного отверстия,а ровно 3 литра,или 2,2, или 2,45...
Так речь идет о том что не доходит потому что жидкое, потому что синь! А не потому что его мало...и что убивает в хлам!
Наливать надо нормально, так что баг устраняемый доливом не в счет...в озвученные семерошные один хрен сколько и чего не лей все равно. Еще помнится в некоторых даже передачи выбивало Катался на 21065 95 года - там третья выскакивала.
У меня коробас на тавре в голодании явном ездил, да пятая выла, да стучала. Думал менять. Сейчас притензий нет, шумы в здоровых пределах.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.03.2012 в 18:58.
 
Старый 13.03.2012, 10:22   #1131
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Тамерлан от когда вскроете кпп увидите какие осевые розбегы и люфты шестерёнок,и за щёт чего смазываются роликовые подшыпники шестерёнок
всё станет ясно,а так я не стану ни чего доказывать
благо кук подтвердил.

хотите лилеять свою кпп дорогим маслом так пожалуста,и повторюсь у каждого человека разное понятия про шум в кпп и вой или вообще не замечают пока не заклинит,по моим меркам и дотошности моя кпп уже 4 года просит замены но ни как не соберусь всё откладываю шумы не значительны но роздражают.
michelzaz вне форума  
Старый 13.03.2012, 12:53   #1132
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кук подтвердил что есть миф про то что синь жиже но на самом деле имеет совершенно другие свойства при одном классе и что тавро коробас чусвителен к уровню масла. Перечитайте внимательно!
Мне этот разговор сильно напомнил хадошную ветку
- хадо клинит мотор
- почему вы так считаете?
- просто клинит и все

Кук, сколько можно перелить поверх уровня? Я четко по горизонтали выравнивал, на ровном гаражном полу.
 
Старый 13.03.2012, 23:00   #1133
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С Таврией,на старой работе у меня была возможность смены масла в КПП по сезону,на лето лил какое-то тепловозное,но лучше Нигрола,на зиму-или ТАД,или ТАП(что было на складе на шару).Потом надоело,залил ТАД-17 и два пизарочка ХАДО.И естественно- масла с переливом.Так и умерла она об стену с родной,ни разу не вскрытой КПП...
так кук выходит жидкого и не лил никогда
 
Старый 13.03.2012, 23:49   #1134
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
так кук выходит жидкого и не лил никогда
та ладно...нигрол летом шо солярка плещется...куда жиже?
 
Старый 13.03.2012, 23:51   #1135
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
та ладно...нигрол летом шо солярка плещется...куда жиже?
тоисть зимой аки солидол, а летом вода?

и вобще нафик его лить? http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052055.html

Последний раз редактировалось rabbs; 13.03.2012 в 23:53.
 
Старый 14.03.2012, 00:00   #1136
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
тоисть зимой аки солидол, а летом вода?
и вобще нафик его лить?
Ну вообще то именно так...зимой солидол а летом солярка...
хороший вопрос, я себе даже в трактор его не лью...пакость та еще
может лил по принципу дареного коня...
 
Старый 14.03.2012, 08:49   #1137
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нигрол-как солярка? Тамерлан,тут вы не правы! Даже нагретое имеет вязкость выше моторного. Ну да ладно- глаз-дело такое,кому-то много показывает,кому-то мало...
кук вне форума  
Старый 14.03.2012, 11:07   #1138
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
та ладно...нигрол летом шо солярка плещется...куда жиже?
вот тебе повезло!
Нигрол и летом густой! (должен быть)
psasa вне форума  
Старый 14.03.2012, 14:14   #1139
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

- Видишь суслика?
- Нет...
- И я не вижу...а он есть (С)
Может и должен...я в таде вывариваю велоцепи перед суровым туром, он и после нехилого прогрева остается маслом.
В нигроле я варил подшипник трахторный, виробник ТОВ "ЕНК" Днепропетровск, темепературный режим -5 +50, кагбэ летний должен быть. Солярка соляркой по консистенции уже градусах при 50-60. Сходил за пузырем в гараж глянуть чие оно, в гараже +2, в баклажке с поллитра осталось - натуральный солидол. При перевернутой набок бутыле горизонтальная плоскость масла выдувается брюхом но все равно не течет. Маслу 1,5 года.
 
Старый 14.03.2012, 14:40   #1140
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
....ТОВ "ЕНК" Днепропетровск....
и кто это? Нигрол то же должен произодиться на производстве, а не в гаражах.
psasa вне форума  
Старый 14.03.2012, 14:53   #1141
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psasa Посмотреть сообщение
и кто это? Нигрол то же должен произодиться на производстве, а не в гаражах.
А фирмячий нигрол это песня для КПП нигрол это оприоре гаумно тк это остаток прямой перегонки нефти, а в зимний лишь добавлена смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом. Почитайте рекомендуемую область применения негрола.

А насчет гаражей....я кагбэ и таду для варки цепи тоже беру того же уровня тем не менее разница очевидна так как это продукты принципиально разного уровня...
ну да бог с ним, хай будет нигрол классным маслом, не вопрос....лейте наздоровье своим коробасам!
А я его никогда не юзал и другим не советую кому свой аппарат дорог.
 
Старый 14.03.2012, 15:08   #1142
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

я же не говорю об его использовании в наших КПП!!!
Его по назначению вливать надо, а про
Цитата:
рекомендуемую область применения негрола.
что-то не нашёл
psasa вне форума  
Старый 14.03.2012, 15:25   #1143
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psasa Посмотреть сообщение
я же не говорю об его использовании в наших КПП!!!
Его по назначению вливать надо, а про что-то не нашёл
А какое назначение вы тогда имеете ввиду? Кда вливать?

Вот рекомендуемые
http://www.promoil.com.ua/product675.html
http://zahidoil.lviv.ua/transmisijni_olyvy_azmol/63.htm
http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=163&view=8

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2012 в 15:40.
 
Старый 14.03.2012, 15:59   #1144
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

так за нИгрол я знаю!
всё проехали....
psasa вне форума  
Старый 14.03.2012, 16:20   #1145
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

не понятно к чему весь этот разговор в плане нигрола его смело можно использовать в кпп.

у отец на луаз-969 вся трансмисия на заменители нигрола с 1989г последние 5 лет тад-17,ни один узел не накрылся авто используется в жостких условиях
пробег трансмисии 120тис.
а у меня на 1 авто заз-968 был тад-17 с 1992г авто поновей а кпп уже шумела.
так что не на да говорить что нигрол это гавно практика и теория это разные вещи и во многом не совместимы.
michelzaz вне форума  
Старый 14.03.2012, 16:43   #1146
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С Таврией,на старой работе у меня была возможность смены масла в КПП по сезону,на лето лил какое-то тепловозное,но лучше Нигрола,на зиму-или ТАД,или ТАП(что было на складе на шару).Потом надоело,залил ТАД-17 и два пизарочка ХАДО.И естественно- масла с переливом.Так и умерла она об стену с родной,ни разу не вскрытой КПП...
Из личного опыта.Две тавро кп.Масло-дешевый тад-17,несмотря на крики умников "да тавро кп развалиться,та туда надо,да там",единственно мороз минус 20 не любит,да,становиться масло маргарином,так прогрев рулит...
И ни одна кп так и не развалилась,тьху-тьху.
Та на которой езжу сейчас пробег 200 000+,ничего не менялось.более того как-то в целях эксперимента по понижению шумов собрал пригоршню мелкой токарной стружки(медь,латунь,алюм)и смешав с маслом в шприце забульбенил в эту кп...шуметь не перестала и куда там намотало\наклепало стружку хз,но по сей день работает и переключаеться легко,единственно померли синхроны третей,да подтекают сальники п-осей,хотя когда рассказываю никто не верит.Ну и ладно.С нигролом правда не эксперементировал.
 
Старый 14.03.2012, 17:01   #1147
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jkl Посмотреть сообщение
как-то в целях эксперимента по понижению шумов собрал пригоршню мелкой токарной стружки(медь,латунь,алюм)и смешав с маслом в шприце забульбенил в эту кп...шуметь не перестала и куда там намотало\наклепало стружку хз,но по сей день работает и переключаеться легко,единственно померли синхроны третей,да подтекают сальники п-осей,хотя когда рассказываю никто не верит.Ну и ладно.С нигролом правда не эксперементировал.
это полный аут, блеа
 
Старый 14.03.2012, 18:07   #1148
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Кук,в том и дело что не лежит!Ее классно смололо в пудру,типа той шо в олифу добавляли раньше шоб получить краску а-ля металлик,она лихо смешалась с маслом,как-то ради интереса приотпустил пробку и слил немного,так цвет у масла такой шо злато-серебро отдыхает,аж сияет!
Даже боюсь предположить,но похоже я изобрел новый тип ремонтно-восстановительной присадки...
Рекомендовать к применению не могу,сертификаты там всякие надо,но работает видимо по круче хадо,во всяком случае после оного вообще никаких ефектов не заметил-кроме похудевшего кошелька...
А тут нахаляву масло золотое!
 
Старый 14.03.2012, 18:20   #1149
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что такого? Весь этот металл упал на дно,и лежит,типа-катализатор.А еще -принял на себя часть аппетита масла по сжиранию синхронизаторов...
Вы меня поражаете кук
Никуда он не падал, а тилипаслся по всей коробке. Это абразив сьедающий моторесурс всего между чем он попадает, хоть и мягкий. Кроме того, токарная стружка - острая! Возьмите новый глянцевый сальник ради интереса, сыпните стружки и потрите пальцем, ога Ну подумаешь сальники полуосей текут...а че там
блин...историю в нетленку!
 
Старый 14.03.2012, 18:22   #1150
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Похоже,надо ремарки делать,как в киносценарии-...смех...,громкий смех...,смех за кулисами...Или завязать с этими темами.Пожалуй-второе.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.