![]() |
![]() |
#1126 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1127 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() за эксплутационные свойства определяющие его сезонную пригодность отвечает не то из чего оно сделано а класс по какому то из стандартов. внимательно курим мануал ![]() http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html открываем Посiбник з експлутацii, стр34, читаем Картер коробки передач та головноi передачi_____________Трансмiсiйне масло (ГОСТ23652):ТАД-17И, ТСп-15к,Тап 15В SAE:75W90,80W90,86W90, API GL4 Цитата:
![]() Цитата:
очень любопытно ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.03.2012 в 16:28. |
||
![]() |
#1128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да Кук, увы и ах, вы правы...мне как то продавун косультант (!!!) в полтавском АТЛ парил про то что циферь это принадлежность масла...то бишь 15\40 минералка, 10\40 полусинь, 5\40 это синь. Я долго не мог врубиться это он серьезно или это я "стою на асфальте в лыжи обутый"... когда начал проповедовать истину посмотрел на меня как на.....ээм...обутого в лыжи
![]() но все же дождемся что скажет michelzaz. И кстати, к просьбе обосновать мнение добавляю вопрос на засыпку... Не доходит до 5й...это как? я вот думал думал и не понял...спотыкается? Че это за масло которое выборочно запарывает пару? Я такого вообще не знаю и не слышал, может вы путаете?....масляным голоданием страдали первые заводские 5ти ступки на семерах, это да. 5ая пара сгорала за максимум за 75тык и потом нудела\гудела шо бэшэная....Так это не от масла а от конструктива, потом ентот косяк профиксили. я понимаю что вы уточнили что это ваше личное мнение, но я просто хочу узнать чем вы руководствовались делая такие выводы |
![]() |
#1129 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() как продавунов, так и " впитавших"от них инфу " из первых уст" мессий, несущих правду в массы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1130 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Наливать надо нормально, так что баг устраняемый доливом не в счет...в озвученные семерошные один хрен сколько и чего не лей все равно. Еще помнится в некоторых даже передачи выбивало ![]() У меня коробас на тавре в голодании явном ездил, да пятая выла, да стучала. Думал менять. Сейчас притензий нет, шумы в здоровых пределах. Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.03.2012 в 18:58. |
|
![]() |
#1131 |
![]()
Тамерлан от когда вскроете кпп увидите какие осевые розбегы и люфты шестерёнок,и за щёт чего смазываются роликовые подшыпники шестерёнок
всё станет ясно,а так я не стану ни чего доказывать благо кук подтвердил. хотите лилеять свою кпп дорогим маслом так пожалуста,и повторюсь у каждого человека разное понятия про шум в кпп и вой или вообще не замечают пока не заклинит,по моим меркам и дотошности моя кпп уже 4 года просит замены но ни как не соберусь всё откладываю шумы не значительны но роздражают. |
|
![]() |
![]() |
#1132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук подтвердил что есть миф про то что синь жиже но на самом деле имеет совершенно другие свойства при одном классе и что тавро коробас чусвителен к уровню масла. Перечитайте внимательно!
![]() Мне этот разговор сильно напомнил хадошную ветку - хадо клинит мотор - почему вы так считаете? - просто клинит и все Кук, сколько можно перелить поверх уровня? Я четко по горизонтали выравнивал, на ровном гаражном полу. |
![]() |
#1133 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоисть зимой аки солидол, а летом вода?
и вобще нафик его лить? http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052055.html Последний раз редактировалось rabbs; 13.03.2012 в 23:53. |
![]() |
#1136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1137 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нигрол-как солярка? Тамерлан,тут вы не правы! Даже нагретое имеет вязкость выше моторного. Ну да ладно- глаз-дело такое,кому-то много показывает,кому-то мало...
|
![]() |
![]() |
#1138 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
вот тебе повезло!
![]() Нигрол и летом густой! (должен быть) |
![]() |
![]() |
#1139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
- Видишь суслика?
- Нет... - И я не вижу...а он есть (С) Может и должен...я в таде вывариваю велоцепи перед суровым туром, он и после нехилого прогрева остается маслом. В нигроле я варил подшипник трахторный, виробник ТОВ "ЕНК" Днепропетровск, темепературный режим -5 +50, кагбэ летний должен быть. Солярка соляркой по консистенции уже градусах при 50-60. Сходил за пузырем в гараж глянуть чие оно, в гараже +2, в баклажке с поллитра осталось - натуральный солидол. При перевернутой набок бутыле горизонтальная плоскость масла выдувается брюхом но все равно не течет. Маслу 1,5 года. |
![]() |
#1140 | |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1141 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А насчет гаражей....я кагбэ и таду для варки цепи тоже беру того же уровня ![]() ну да бог с ним, хай будет нигрол классным маслом, не вопрос....лейте наздоровье своим коробасам! А я его никогда не юзал и другим не советую кому свой аппарат дорог. |
|
![]() |
#1142 | |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
я же не говорю об его использовании в наших КПП!!!
Его по назначению вливать надо, а про Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1143 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот рекомендуемые http://www.promoil.com.ua/product675.html http://zahidoil.lviv.ua/transmisijni_olyvy_azmol/63.htm http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=163&view=8 Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.03.2012 в 15:40. |
|
![]() |
#1144 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
так за нИгрол я знаю!
всё проехали.... |
![]() |
![]() |
#1145 |
![]()
не понятно к чему весь этот разговор в плане нигрола его смело можно использовать в кпп.
у отец на луаз-969 вся трансмисия на заменители нигрола с 1989г последние 5 лет тад-17,ни один узел не накрылся авто используется в жостких условиях пробег трансмисии 120тис. а у меня на 1 авто заз-968 был тад-17 с 1992г авто поновей а кпп уже шумела. так что не на да говорить что нигрол это гавно практика и теория это разные вещи и во многом не совместимы. |
|
![]() |
![]() |
#1146 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И ни одна кп так и не развалилась,тьху-тьху. Та на которой езжу сейчас пробег 200 000+,ничего не менялось.более того как-то в целях эксперимента по понижению шумов собрал пригоршню мелкой токарной стружки(медь,латунь,алюм)и смешав с маслом в шприце забульбенил в эту кп...шуметь не перестала и куда там намотало\наклепало стружку хз,но по сей день работает и переключаеться легко,единственно померли синхроны третей,да подтекают сальники п-осей,хотя когда рассказываю никто не верит.Ну и ладно. ![]() |
|
![]() |
#1147 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#1148 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук,в том и дело что не лежит!
![]() ![]() Даже боюсь предположить,но похоже я изобрел новый тип ремонтно-восстановительной присадки... Рекомендовать к применению не могу,сертификаты там всякие надо,но работает видимо по круче хадо,во всяком случае после оного вообще никаких ефектов не заметил-кроме похудевшего кошелька... ![]() А тут нахаляву масло золотое! ![]() |
![]() |
#1149 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Никуда он не падал, а тилипаслся по всей коробке. Это абразив сьедающий моторесурс всего между чем он попадает, хоть и мягкий. Кроме того, токарная стружка - острая! Возьмите новый глянцевый сальник ради интереса, сыпните стружки и потрите пальцем, ога ![]() ![]() блин...историю в нетленку! |
|
![]() |
#1150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Похоже,надо ремарки делать,как в киносценарии-...смех...,громкий смех...,смех за кулисами...Или завязать с этими темами.Пожалуй-второе.
|
![]() |