ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 16:46   #1
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Подскажите начинающему.
Недавно поставил себе ГБО карб. редуктор Mimgas электронный обогрев подключен с впускного коллектора в нижний патрубок редуктора с подошвы карба в верхний шланги вроде 18мм, возле коллектора и краба переход на 10мм, воздух стравил (при снятии верхнего шланга вода струей без воздуха).
Днем езжу нормально, утром обмерзает редуктор нижний шланг горячий верхний холодный, немного отсоединяю верхний идет вода но холодная воздуха нет.

По идее подача должна быть в верхний патрубок горячая вода остывает опускается в низ. Сегодня переставил шланги местами еше не знаю поможет или нет.

Или может шланги поменять что бы 10мм шло аж до редуктора а возле него переход на 18мм.
Редуктор стоит но правом стакане почти в уровень с ож в бачке может даже чуть выше.
Или редуктор нужно ниже опустить?
Завожусь и прогреваюсь на газу.
andrewkuk вне форума  
Старый 14.03.2012, 17:33   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
Подскажите начинающему.
Недавно поставил себе ГБО карб. редуктор Mimgas электронный обогрев подключен с впускного коллектора в нижний патрубок редуктора с подошвы карба в верхний шланги вроде 18мм, возле коллектора и краба переход на 10мм, воздух стравил (при снятии верхнего шланга вода струей без воздуха).
Днем езжу нормально, утром обмерзает редуктор нижний шланг горячий верхний холодный, немного отсоединяю верхний идет вода но холодная воздуха нет.

По идее подача должна быть в верхний патрубок горячая вода остывает опускается в низ. Сегодня переставил шланги местами еше не знаю поможет или нет.

Или может шланги поменять что бы 10мм шло аж до редуктора а возле него переход на 18мм.
Редуктор стоит но правом стакане почти в уровень с ож в бачке может даже чуть выше.
Или редуктор нужно ниже опустить?
Завожусь и прогреваюсь на газу.
А что мешает врезать подогрев редуктора в магистраль печки тройниками 16*16*16 и забыть про подобные проблемы?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 14.03.2012, 17:40   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
Подскажите начинающему.
Или редуктор нужно ниже опустить?
Завожусь и прогреваюсь на газу.
Скорее всего малый проток ОЖ через редуктор или повышенный расход топлива.
Попробуйте конечно для начала проверить трубки и штуцера подачи и обратки ОЖ, ну а потом опустите редуктор, возможно банальное завоздушивание. хорошо помогают порошки по принципу горочицы, на рынке есть (берите не дорогой): в прогретую машину четверть чайной ложки, мелкие течи и доступ воздуха прекращаются и все начинает работать.

Я пользуюсь таким, помогает даже от потения радиатора.
СБорисов вне форума  
Старый 14.03.2012, 17:51   #4
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А если повышенный расход топлива, что редуктор не будет успевать прогреваться?
andrewkuk вне форума  
Старый 14.03.2012, 18:04   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
А если повышенный расход топлива, что редуктор не будет успевать прогреваться?
Да. При -10 2-3 минуты на бензине, потом на газу и ни чего не замерзает. Чем больше газа прокачивает редуктор, тем больше ему надо тепла забрать.
СБорисов вне форума  
Старый 14.03.2012, 18:21   #6
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

СБорисов

Тосол практически не уходит, доливаю может раз в пол года при ежедневной эксплуатации.
В принципе понял что нужно проверить и куда посмотреть.
Проверить все шланги, штуцера, заменить шланги на меньшего диаметра возможно опустить редуктор.

А если при -10 сразу на газу, редуктор обмерзает но двигатель ведь греется и ож его должна отогреть, правильно?

Последний раз редактировалось andrewkuk; 14.03.2012 в 18:24.
andrewkuk вне форума  
Старый 14.03.2012, 18:59   #7
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
СБорисов

Тосол практически не уходит, доливаю может раз в пол года при ежедневной эксплуатации.
В принципе понял что нужно проверить и куда посмотреть.
Проверить все шланги, штуцера, заменить шланги на меньшего диаметра возможно опустить редуктор.

А если при -10 сразу на газу, редуктор обмерзает но двигатель ведь греется и ож его должна отогреть, правильно?
Уменьшив диаметр шлангов увеличите гидросопротивление, тем самым еще сильнее усугубите ситуацию.
А что касается врезки в магистраль печки, то я разницы в теплоотдаче от печки до врезки и после не заметил.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.