![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
сколько стоит нормальный МПСЗ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял, предлагаемые МПСЗ с датчиком Холла, работатют только с таким датчиком. Вопрос: будет ли такая система работать с индуктивным датчиком? К примеру у меня на МБ в трамблере стоит именно индуктивный датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос конечно не в той теме но отвечу: С индуктивным датчиком работать то будет, но как? По этому есть совет: на шкиве коленвала с которого идут все ремни надо установить напротив друг друга 2 шторки и привесить ДХ, от точности расположения этих шторок (точно 180 град) будет зависеть искро образование между парами цилиндров. Можно использовать другой тип отсчета типа ДНО и ДУИ.
|
![]() |
![]() |