ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 21:41   #1
Александр Анатольевич
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 45
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Потенциала движка мне хватает ,для меня и большинства автолюбителей в наше время главнее расход!
Александр Анатольевич вне форума  
Старый 15.03.2012, 00:55   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
Потенциала движка мне хватает ,для меня и большинства автолюбителей в наше время главнее расход!
В карбюраторе нет ничего заумного, изнашиваться там практически нечему, втулки на оси дз не в счет. даже при значительном износе они погоды не сделают. а так что там.? да ничего, помыл, продул, поставил новые диафрагмы и того. главное оставить старые жиклеры. Вы просто недооцениваете роль самого зажигания. а зря.! больше всего проблем именно из за него. на ушатоном трамблере центробежный и вакуумный регулятор реально живут своей жизнью... отрегулировать можно, но это сложновато. А вот в экономии зажигание тоже играет большую роль. Трамблер тоже можно довести до относительно нормального состояния. Michurin как то выкладывал принцип регулировки, если интересно поищите этот пост или спросите у него, там все толково и понятно расписано. Я это все к тому что не стоит все проблемы и беды пинать на карбюратор.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 15.03.2012, 09:19   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
В карбюраторе нет ничего заумного, изнашиваться там практически нечему, втулки на оси дз не в счет. даже при значительном износе они погоды не сделают. а так что там.? да ничего, помыл, продул, поставил новые диафрагмы и того. главное оставить старые жиклеры. Вы просто недооцениваете роль самого зажигания. а зря.! больше всего проблем именно из за него. на ушатоном трамблере центробежный и вакуумный регулятор реально живут своей жизнью... отрегулировать можно, но это сложновато. А вот в экономии зажигание тоже играет большую роль. Трамблер тоже можно довести до относительно нормального состояния. Michurin как то выкладывал принцип регулировки, если интересно поищите этот пост или спросите у него, там все толково и понятно расписано. Я это все к тому что не стоит все проблемы и беды пинать на карбюратор.
Золотые слова
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.