![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
не совсем так, скорее как воздушный фильтр. фильтр тонкой очистки имеет вид разборного бочонка с патрубками в который вставляется грубо говоря бумажный картридж, меняется только картридж
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
обижаете почем зря. вот пример на мне: логан + гбо брс 4-е поколение, картридж фильтра тонкой очистки меняется всреднем через 10тык. это раньше на славке с 1-2 поколением конденсат сливали с редуктора, теперьже меняю картридж фильтра.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Я про фильтр паровой фазы выражался как бы к посту по порядку обсуждения но наверно недостаточно точно й четко. Так вот я не встречал фильтра паровой фазы с возможностью замены элемента это касаемо гбо-4. Так и раньше когда у вас Славка была то фильтра должны были меняться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|