![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
1. воздушный фильтр сменю завтра, попробую поискать где купить (двигатель в машине фиатовский, а фильтр ваще черте от чего, поставил побольше сечением)
2. кастрюли как таковой нет, фильтр открытого типа, как нулевик 3. обогревается хорошо, кран делит поток напополам, в салон и на редуктор. В салоне печка греет хорошо, редуктор тоже горячий 4. заправка? хм.. а она в чем виновата? Масса народу здесь заправляется, не жалуются вроде. Хотя попробовать можно. 5. Конденсат сливаю раз в тысячу км. (у меня сопливит сальник коленвала, капает масло, раз в тысячу доливаю полстакана, ну и раз уж под капот залез - сливаю и конденсат тоже). Слит недавно. 6. с трубками все ок 7. карбюратор однокамерный. Если начать отворачивать единственный дозатор - ситуация ухудшается. 8. мультиклапан в порядке. почти. то есть, он иногда травит, но я все никак до газовщиков не доеду. вентили открыты полностью. Нехватка? логично в общем-то, но расход сейчас порядка 9л/100км если топлива будет "хватать" - это она 10 есть будет? злобно. Хотя пока я полностью не разобрался с утечкой из баллона - расход точно не померяю. Знаю лишь, что раньше я заправлял 44 литра и мог проехать 550 км по городу, в среднем. Сейчас на 100 км меньше.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|