ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:33   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Поддерживаю
Кук и Дачник, посмотрите на фото... Производительность первой помпы, а такие сейчас в основном в продаже, процентов на 20 ниже чем у второй (заводская старого образца)
Приводить расчеты по конструкции центробежных насосов не буду, кому интересно найдите это в НЭТе.
Зачем лепить шо попало? Ниже... не буду... найдите...
Наличие маленьких лопастей в центре - до одного места, а вот увеличение плоскости по краю диаметра - играет существенную роль - тут и считать не надо, а достаточно вспомнить физику, если еще есть что вспоминать...
На тавриях всегда были небольшие проблемы в плане охлаждения, при выключении горячего мотора и которые с увеличением объемом движков стали себя проявлять более значительно, поэтому и пришли к помпе нового образца - которая и заменила старую конструкцию (все изменяют, но я еще не видел, что бы чего-то сделали в плане конструкции - хуже: поменяли конструкцию поршней, поменяли разводку по ситеме охлаждения, поменяли карб на инж и т.д.)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:24   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
(все изменяют, но я еще не видел, что бы чего-то сделали в плане конструкции - хуже: поменяли конструкцию поршней, поменяли разводку по ситеме охлаждения, поменяли карб на инж и т.д.)
Спорное заявление касательно нашего завода!
- изменение объёма без модернизации головы - както странно, но терпимо
- разводку СО меняли в угоду сомнительного дизайна пластиковой кастрюли карба. Эффективность отопителя не улучшилась, развоздушивание системы не изменились, охлаждение карба, возможность регулировки и обслуживания ухудшились.
- карб на инж - вопрос на любителя (шо немцу гут - нашему обывателю смерть).
- дизайн Славуты ни как нельзя отнести к улучшению, а конструктивные решения порогов, задних арок, клюва капота, петель, тросики в задних дверях ...... не выдерживает критики.
- кому мешали люминевый поддон, длинные болты крепления натяжного ролика, кронштейн крышки ремня ГРМ, пятёрочный и восмёрочный гена ......???? А квадратно прямоугольное убожество (торпеда) даже не хочется обговаривать!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:11   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Спорное заявление касательно нашего завода!
- изменение объёма без модернизации головы - както странно, но терпимо
- разводку СО меняли в угоду сомнительного дизайна пластиковой кастрюли карба. Эффективность отопителя не улучшилась, развоздушивание системы не изменились, охлаждение карба, возможность регулировки и обслуживания ухудшились.
- карб на инж - вопрос на любителя (шо немцу гут - нашему обывателю смерть).
- дизайн Славуты ни как нельзя отнести к улучшению, а конструктивные решения порогов, задних арок, клюва капота, петель, тросики в задних дверях ...... не выдерживает критики.
- кому мешали люминевый поддон, длинные болты крепления натяжного ролика, кронштейн крышки ремня ГРМ, пятёрочный и восмёрочный гена ......???? А квадратно прямоугольное убожество (торпеда) даже не хочется обговаривать!
а что с люминевым поддоном? вобщето магниевый сплав. достать не проблема
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:54   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Зачем лепить шо попало? Ниже... не буду... найдите...
Наличие маленьких лопастей в центре - до одного места, а вот увеличение плоскости по краю диаметра - играет существенную роль - тут и считать не надо, а достаточно вспомнить физику, если еще есть что вспоминать...
На тавриях всегда были небольшие проблемы в плане охлаждения, при выключении горячего мотора и которые с увеличением объемом движков стали себя проявлять более значительно, поэтому и пришли к помпе нового образца - которая и заменила старую конструкцию (все изменяют, но я еще не видел, что бы чего-то сделали в плане конструкции - хуже: поменяли конструкцию поршней, поменяли разводку по ситеме охлаждения, поменяли карб на инж и т.д.)
Если Вам интересно, найдите для себя подтверждение, что расход, т.е. в производительности насоса и не только зависит от скорости движения жидкости в профиле (таблицы Шевелева). Будь то труба или канал или насос. С какой крыльчаткой скорость на выходе из насоса по Вашему больше?

ИМХО: На прямую лопасть перешли не из-за производительности, а из за сложности и для удешевления изготовления форм для литья.

Это для Вас, чтобы Вы не утруждали себя поиском и не сильно напрягали свой мозк. (как Вы сказали если есть что вспоминать..)

http://video.yandex.ua/#search?text=...10409514-10-12

http://video.yandex.ua/#search?text=...=9493504-10-12

http://video.yandex.ua/#search?text=...15965287-05-12

http://video.yandex.ua/#search?text=...23434565-02-12
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:26   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если Вам интересно, найдите для себя подтверждение, что расход, т.е. в производительности насоса и не только зависит от скорости движения жидкости в профиле (таблицы Шевелева). Будь то труба или канал или насос. С какой крыльчаткой скорость на выходе из насоса по Вашему больше?

ИМХО: На прямую лопасть перешли не из-за производительности, а из за сложности и для удешевления изготовления форм для литья.
Ну, что тут сказать: "Горе от ума"!
Кто спорит о том, что все сделано для удешевления?!!, а вот никакого доказательства в плане уменьшения производительности я не нашел (не забываем увеличившуюся лопасть, хоть и с удешевленной формой)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.