ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 01:45   #176
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще-то я не знаю НИ ОДНОГО приличного переднеприводного авто, где полагается применять 80/90. Да и ТАД-17И ни в Таврии, ни в ВАЗах (переднеприводных) по логике, по конструкции коробок применять не положено. Завод рекомендует? Это из-за ужасного качества изготовления, вынужденная мера так сказать. И опыт применения 80/90 у более чем половины говорит о том, что коробки работают тише, но передачи переключаются труднее. А зимой? Прогревать мотор с выжатым сцеплением, а потом при повышенных оборотах пытаться провернуть ту гамулу, что зовется ТАД17, 80/90 и пр. и пр.?
В старом форуме было много полезных ссылок по поводу трансмиссионных масел, так вот на хондовских мех. КПП применяли жидкую минералку, близкую к 75/90 или допускалось ATF II, которое суть та же минералка, но немного жиже и с особым комплексом присадок, причем по вязкости все это близко к моторным маслам.
Моя коробка ничем не лучше многих-на ТАДе тяжело ВТЫКАЮТСЯ 1 и 2-я. На ходу 1-ю вообще не включить, а 2-ю только уверенным мощным движением. Кулиса регулировалась и много, и по-разному, и перебиралась. Стоит заменить масло - оп-па! Другой машин!
Именно поэтому тема трансмиссионки будет жить столько, сколько будут жить таврии - универсального решения НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Надо пробовать...

Последний раз редактировалось 5277; 05.09.2011 в 01:47.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:23   #177
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Прочитал, у меня тож появилась такая беда, при нагревании плохо переключаются передачи, аж до полной невозможности следующего переключения. А на холодную едет замечательно. Этой зимой тоже ездила отлично, потому что холодно.
Так что всё-таки делать, что менять?
Регулировку свободного хода педали сцепления- делала неоднократно, не помогает. Масло в коробке за год уже 3 раза менял, помогло на неделю буквально. Кулиса нормальная, вся промазана салидолом, в коробку пластмассовую тоже положил. Я уже не знаю, что делать?
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 13:04   #178
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Вообще-то я не знаю НИ ОДНОГО приличного переднеприводного авто, где полагается применять 80/90. Да и ТАД-17И ни в Таврии, ни в ВАЗах (переднеприводных) по логике, по конструкции коробок применять не положено. Завод рекомендует? Это из-за ужасного качества изготовления, вынужденная мера так сказать. И опыт применения 80/90 у более чем половины говорит о том, что коробки работают тише, но передачи переключаются труднее. А зимой? Прогревать мотор с выжатым сцеплением, а потом при повышенных оборотах пытаться провернуть ту гамулу, что зовется ТАД17, 80/90 и пр. и пр.?
В старом форуме было много полезных ссылок по поводу трансмиссионных масел, так вот на хондовских мех. КПП применяли жидкую минералку, близкую к 75/90 или допускалось ATF II, которое суть та же минералка, но немного жиже и с особым комплексом присадок, причем по вязкости все это близко к моторным маслам.
Моя коробка ничем не лучше многих-на ТАДе тяжело ВТЫКАЮТСЯ 1 и 2-я. На ходу 1-ю вообще не включить, а 2-ю только уверенным мощным движением. Кулиса регулировалась и много, и по-разному, и перебиралась. Стоит заменить масло - оп-па! Другой машин!
Именно поэтому тема трансмиссионки будет жить столько, сколько будут жить таврии - универсального решения НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Надо пробовать...
Тад є двох видів, густий який заливоють з заводу і є рідкий. На густому при швидкості більше 5 кмг перша передача не втикається, і друга передача включається з хрустом, навіть на прогрітій машині. На рідкому Таді, таких приколів нема, переконався на двох машинах, перша таврія 1993 р.в, друга славута 2008 р.в.
Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
Всем привет. Прочитал, у меня тож появилась такая беда, при нагревании плохо переключаются передачи, аж до полной невозможности следующего переключения. А на холодную едет замечательно. Этой зимой тоже ездила отлично, потому что холодно.
Так что всё-таки делать, что менять?
Регулировку свободного хода педали сцепления- делала неоднократно, не помогает. Масло в коробке за год уже 3 раза менял, помогло на неделю буквально. Кулиса нормальная, вся промазана салидолом, в коробку пластмассовую тоже положил. Я уже не знаю, что делать?
Масло яке, я маю на увазі густину, та GL.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:42   #179
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ТАД-17 есть 2-х видов, ТАД-17И и ТАД-17А. Вот только по консистенции они абсолютно одинаковые. Разница в том что с буквой "И" оно GL5 а с буквой "А" GL4. Нам надо ТАД-17А. Остальное пофигу.
А если на 1500-2000 оборотов движок в мороз не может провернуть шестерни в холодной коробке то либо там вообще не ТАД а ТАП залили, либо движку уже кранты. А заводить движок надо всегда с выжатым сцеплением, хоть зимой хоть летом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:51   #180
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сейчас такое

GL-4 Класс вязкости: SAE: 80W-90
Да дело не в масле, уже менялось неоднократно. пробег 150 тыс. может по пробегу надо что-то менять, я не знаю. Знаю что в холодную погоду всё идеально!

Последний раз редактировалось Storag; 19.03.2012 в 15:59.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:53   #181
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
ТАД-17 есть 2-х видов, ТАД-17И и ТАД-17А. Вот только по консистенции они абсолютно одинаковые. Разница в том что с буквой "И" оно GL5 а с буквой "А" GL4. Нам надо ТАД-17А. Остальное пофигу.
А если на 1500-2000 оборотов движок в мороз не может провернуть шестерни в холодной коробке то либо там вообще не ТАД а ТАП залили, либо движку уже кранты. А заводить движок надо всегда с выжатым сцеплением, хоть зимой хоть летом.
Та ні, на різних банках написана одна і та ж марка ТАД-17И, тільки в одного виробника масло густе, а в іншого рідке. З тих що я вже пробував що рідке масло і на ньому коробка працює без проблем, це "ВАМП", та "Кременчуцький НПЗ", знаю точно що густі і на них коробка працює погано, це "Барс" і ТНК. Інших виробників не пробував.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:01   #182
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не знаю, ТАД лиш немного более густой чем моторное масло. Шо там тебе очень густое попалось не скажу. По цвету хоть одинаковое?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:26   #183
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну не знаю, ТАД лиш немного более густой чем моторное масло. Шо там тебе очень густое попалось не скажу. По цвету хоть одинаковое?
На колір одинакові, але те що рідке, то якщо покалатати в банці воно калатається як моторне масло, а те що густе то замітно густіше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:49   #184
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Странно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:16   #185
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
сейчас такое

GL-4 Класс вязкости: SAE: 80W-90
Да дело не в масле, уже менялось неоднократно. пробег 150 тыс. может по пробегу надо что-то менять, я не знаю. Знаю что в холодную погоду всё идеально!
Попробуй долити до 3-х літрів в коробку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:14   #186
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
Всем привет. Прочитал, у меня тож появилась такая беда, при нагревании плохо переключаются передачи, аж до полной невозможности следующего переключения. А на холодную едет замечательно. Этой зимой тоже ездила отлично, потому что холодно.
Так что всё-таки делать, что менять?
Регулировку свободного хода педали сцепления- делала неоднократно, не помогает. Масло в коробке за год уже 3 раза менял, помогло на неделю буквально. Кулиса нормальная, вся промазана салидолом, в коробку пластмассовую тоже положил. Я уже не знаю, что делать?
Было у меня такое на Москвиче, иногда туго включались передачи, потом само проходило. С гидравликой (там гидравлика на сцеплении) было все ОК, свободный ход нормальный. Знающие люди сказали что расслоился диск сцепления и иногда задевает. Я не успел выяснить, Москвич продал.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:15   #187
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да и так залито 2, 8л., Володимир.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:40   #188
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
Да и так залито 2, 8л., Володимир.
На так в тебе як пише Yurasvs можливо дійсно зчеплення починає вести на гарячу? Задня передача як вмикається, зі скрежитом чи без?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:26   #189
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После замены сальников в КП, сначала заливал масло в 1-литровый шприц. Более жидкое масло сбежало, а на дне емкости с ТАД17А осталось что-то густое, как клей грамм 150. Перед заливкой масло не взбалтывал. Что это-присадки, которые выпали в осадок??? или масло дрянь???
volodya_53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:43   #190
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volodya_53 Посмотреть сообщение
После замены сальников в КП, сначала заливал масло в 1-литровый шприц. Более жидкое масло сбежало, а на дне емкости с ТАД17А осталось что-то густое, как клей грамм 150. Перед заливкой масло не взбалтывал. Что это-присадки, которые выпали в осадок??? или масло дрянь???
Думаю масло погане.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:00   #191
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На так в тебе як пише Yurasvs можливо дійсно зчеплення починає вести на гарячу? Задня передача як вмикається, зі скрежитом чи без?
У меня все предачи включаются мягко и точно, но только на "холодную". После непродолжительной езды, около 30 км. - все передачи включаются плохо. Не знаю, придётся наверное на СТО ехать, снимать коробку да смотреть уже на месте. Потому что я так понял, с форума никто толком и не знает, почему машина так себя ведёт именно на "гарячую". А химию толкать туда мне не хочется, кажется, что это временная мера.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:09   #192
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
У меня все предачи включаются мягко и точно, но только на "холодную". После непродолжительной езды, около 30 км. - все передачи включаются плохо. Не знаю, придётся наверное на СТО ехать, снимать коробку да смотреть уже на месте. Потому что я так понял, с форума никто толком и не знает, почему машина так себя ведёт именно на "гарячую". А химию толкать туда мне не хочется, кажется, что это временная мера.
Я ж тому і запитую, чи на гарячу без хрусту включається задня передача.

З твоїх постів я так зрозумів що на гарячу на основних передачах хрусту нема а просто неможливо включити передачу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:47   #193
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я ж тому і запитую, чи на гарячу без хрусту включається задня передача.

З твоїх постів я так зрозумів що на гарячу на основних передачах хрусту нема а просто неможливо включити передачу.
Да, верно, никакого хруста у меня нет, посвистывает немого на 5-й, так это нормально.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:51   #194
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volodya_53 Посмотреть сообщение
После замены сальников в КП, сначала заливал масло в 1-литровый шприц. Более жидкое масло сбежало, а на дне емкости с ТАД17А осталось что-то густое, как клей грамм 150. Перед заливкой масло не взбалтывал. Что это-присадки, которые выпали в осадок??? или масло дрянь???
Если в масле осадок - его использовать нельзя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:11   #195
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей' Посмотреть сообщение
Да, верно, никакого хруста у меня нет, посвистывает немого на 5-й, так это нормально.
Це ти пишер про задню передачу, чи про основні?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:33   #196
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Це ти пишер про задню передачу, чи про основні?
про все.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:17   #197
Profsor
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Машина: Таврия 110247 2005 1,2
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тяжело включается 1-я и 2-я передачи

На Таврии после того как проехал несколько киллометров наченает туго включаться 1-я и 2-я передачи. Что это может быть?
Profsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:32   #198
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

масло уровень проверил? что залито в коробке?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:37   #199
Profsor
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Машина: Таврия 110247 2005 1,2
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
масло уровень проверил? что залито в коробке?
Что залито не знаю машину купил недавно, уровень есть, а что лучше заливать ина какой пробег?
Profsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:40   #200
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Profsor Посмотреть сообщение
Что залито не знаю машину купил недавно, уровень есть, а что лучше заливать ина какой пробег?
изучайте
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.