![]() |
![]() |
#2776 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
единственное что я делаю на СТО Таврия - это развал... стоило 50грн, дядька-усач (не знаю как зовут) делает отлично
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#2777 |
![]()
Как сделать так чтобы из трубки отсоса картерных газов в карбюратор попадали только газы, а не масло?
|
|
![]() |
![]() |
#2778 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#2779 |
![]()
Поставить отстойник с фильтром? Видел здесь на форуме фото конструкции из сантехнического гидрозатвора
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2780 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2781 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2782 |
![]()
собственно полная версия драммо тут - http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=195
а если кратко - клинит правое передние колесо. Причем клинит мертво тормоза. Суппорт посмотрел направляющие смазал, теперь грешу либо на ГТЦ либо на правый передний цилиндр. Если его с помощью такой то матери сжать и одеть все на место колодки в принципе нормально колесо крутит. Стоит резко понажимать на тормоз - все, клинит
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#2783 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#2784 |
![]()
Парни, подтекает антифриз из расширительного бачка. Хомут на шланге подтягивал. Все равно сочится потихоньку... Варианты? Герметик? Замена шланга? Тосол надо сливать? Спс...
|
|
![]() |
![]() |
#2785 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2786 |
Медбрат
|
![]()
да, в основном "течет" через пробку... хотя бачки бывают лопаются тонкой щелкой по шву внизу (сверху не видно) и текут при повышении давления в системе
менять бачек с подобранной пробкой (фланец бачка прошлифовать под пробку)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2787 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
читал, что в системе охлаждения вообще должно быть давление. Но у меня отродясь пробка - элемент накрывания бачка. Тобиж никакой герметизации, клапана и тэ. дэ. - чем чревато ?
|
![]() |
#2788 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Правильно читал, в системе охлаждения, при нагреве ОЖ создается некислое давление и соответственно прет со всех щелей (этим и чревато), посему пробку нужно закручивать плотненько.
|
![]() |
![]() |
#2789 | |
![]() Цитата:
Может я неправ, но больше грешу на трубку с хомутиком в нижней части бачка... |
||
![]() |
![]() |
#2790 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2791 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2792 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() давление - необходимое условие для повышения температуры кипения желательно (но в принципе для таврии не обязательно) иметь герметичную систему трубка с хомутиком тоже бывает дает течь, но редко сливать весь тосол не надо: только тот, что в бачке никакого герметика
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#2794 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2795 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2796 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2797 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2798 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2799 |
![]()
Вчера мне сообщили, что пропали оба стопа. И это при том что габариты оба исправны.
Пока не разбирался. Но с чего лучше начать? |
|
![]() |
![]() |
#2800 |
![]() |
|
![]() |