![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
не стоит...
я специально искал с такой торпедой и нормальной приборкой! и не страдаю! были у меня и стандартные...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я спрошу в этой теме, чтобы не создавать новую. Сегодня раскидал проводку со славуты, и почему то клеммы аккумулятора получаются на правой стороне. Были ли такие славки с аккумулятором с правой стороны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не встречал. Да и зачем? Может что перепутали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да вроде как бы все правильно прокладывал. Затянул проводку в моторный отсек, ну и последовательно все начал подключать. В итоге провода к акуму оказались возле правого крыла. Если их перекинуть на левую сторону, то добрый метр проводов будет лишним.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бросайте клич,может кто такое и видел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
давай фото роби, тож нічого невидно, може банально проводку перекрутив якось.
по ідеї нову проводку прокласти не важко, стару на вихід нову кладеш і підключаєш фішки, там електриком нетреба бути, по фішкам ідеш і все. Хіба би на заводі провода невірно потикали в фішки.
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Если проводка кооперативная - то там цвет и даже коммутация - как сборщик с утра опохмелился. Видел разные конфигурации, приходилось "дорабатывать напильником". А вообще менять проводку - штука несложная. Куда интереснее ее восстанавливать после "мастеров"/ДТП или вообще делать свою. "Хорошо когда все хорошо" - когда все стыкуется. Когда не стыкуется - вот тут и начинается... Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 15.03.2012 в 11:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Не буду умничать, а попробую предложить свои заметки по жилам проводки с вых.цветами. Телефон в личке.
|
|
![]() |
![]() |