ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 19:28   #526
RAFI
 
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здраствуйте. Слава хочу вас поправить дело в том что в вашем трамблёре изначально плохо работал датчик холла и после експлуатацыи трамблёра он в итоге вообще вышел со строя так как автомобиль стало плохо заводить а в конце всех приключений она вообще не завелась Я позвонил к вам для консультацыи и вы мне посоветовали поменять этот датчик вот тогда и началося вся эта ерундень. Видать датчик холла както эту небольшую разницу трамблёра компенсировал я так понимаю но счастье было не долгим и он вышел со строя, а вот новый который работал правильно я так полагаю потому как я купил один новый и другой из моевого старого трамблёра который также рабочий и новый был, оба работали одинаково из купленым и моим старым. Потомучто я грешным делом подумал что купил бракованый не рабочий но после установки дотчика из старого трамблёра который был абсолютно рабочий ничего не поменялось вот тогда и стало мешать правильной работе трамблёра его неворная сборка но я этого не видел и Никак не мог понять в чом дело. Проконсультировавшысь со Славой мы ничего не придумав и решыли что может это МПСЗ чтото случилось воттогда я отправил МПСЗ Славе на осмотр но оказалось что всё нормально. я уже одолжыл в человека с рабочего авто трамблёр поставили автомобиль работает а с Трамблёром что прислал Слава с МПСЗ нету нормальной работы. Только спустя время по совету Славы я поехал к карбюраторщику настроить карбюратор и выставить зажыгание что у нас это и не получилось с помощю стробоскопа. Видать именно мне не повезло с этим неудачным трамблёром и с датчиком холла.
RAFI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:56   #527
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFI Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Слава хочу вас поправить дело в том что в вашем трамблёре изначально плохо работал датчик холла и после експлуатацыи трамблёра он в итоге вообще вышел со строя так как автомобиль стало плохо заводить а в конце всех приключений она вообще не завелась Я позвонил к вам для консультацыи и вы мне посоветовали поменять этот датчик вот тогда и началося вся эта ерундень. Видать датчик холла както эту небольшую разницу трамблёра компенсировал я так понимаю но счастье было не долгим и он вышел со строя, а вот новый который работал правильно я так полагаю потому как я купил один новый и другой из моевого старого трамблёра который также рабочий и новый был, оба работали одинаково из купленым и моим старым. Потомучто я грешным делом подумал что купил бракованый не рабочий но после установки дотчика из старого трамблёра который был абсолютно рабочий ничего не поменялось вот тогда и стало мешать правильной работе трамблёра его неворная сборка но я этого не видел и Никак не мог понять в чом дело. Проконсультировавшысь со Славой мы ничего не придумав и решыли что может это МПСЗ чтото случилось воттогда я отправил МПСЗ Славе на осмотр но оказалось что всё нормально. я уже одолжыл в человека с рабочего авто трамблёр поставили автомобиль работает а с Трамблёром что прислал Слава с МПСЗ нету нормальной работы. Только спустя время по совету Славы я поехал к карбюраторщику настроить карбюратор и выставить зажыгание что у нас это и не получилось с помощю стробоскопа. Видать именно мне не повезло с этим неудачным трамблёром и с датчиком холла.
Виталий может давайте я компенсирую хотябы стоимость ДХ, а то я както из за такой ситуации ,как то неловко чуствую
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:08   #528
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблема вот такая. Или в валике не под тем углом просверлено, или постель для грузиков не правильно приклепана, или еще что, да мы еще сдвигаем все в + на максимально возможную величину. В итоге разносчик градусов на ... не достает до выходов на свечи, зазор мм так 10. итог слабая искра на малых оборотах, не понятные остановки двигателя.

Последний раз редактировалось СБорисов; 26.02.2012 в 23:16.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:14   #529
RAFI
 
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я вас не виню в такой ситуацыи вы не как не могли знать что когдато попадёт вам вот такой трамблёр и к большому сожелению он ещо достался мне но что поделаеш. Как говорится не всегда бывает идеально. Но за ваше терпение и консультацыи мне нужно вас поблагодарить. Хотя я всётаки после таких приключений сделал себе стробоскоп. Сечас я МПСЗ доволен машынка работает отлично и тяга на низах харошая да и топлива стала меньше потреблять гдето на пол литры при моей езде в общем я доволен. Я вам звонил по поводу МПСЗ на Волгу, человек хочет себе такое чудо купить и поставить.
RAFI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:54   #530
NW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МПСЗ

Варіант 3.
"Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала и выходом на выбор-трамблерная раздача искры либо модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),с модулем трамблер не нужет для работы двигателя..."

Що скажете про виключно безпосередню на свічки видачу іскри в обхід без трамблера з його люфтами і "оптовою" роздачею іскри?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:10   #531
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NW Посмотреть сообщение
Варіант 3.
"Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала и выходом на выбор-трамблерная раздача искры либо модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),с модулем трамблер не нужет для работы двигателя..."

Що скажете про виключно безпосередню на свічки видачу іскри в обхід без трамблера з його люфтами і "оптовою" роздачею іскри?
подразумеваеться поцилиндровую раздачю искры? или просто использование индивидуальных катушек с холостой искрой
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:23   #532
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFI Посмотреть сообщение
Я вас не виню в такой ситуацыи вы не как не могли знать что когдато попадёт вам вот такой трамблёр и к большому сожелению он ещо достался мне но что поделаеш. Как говорится не всегда бывает идеально. Но за ваше терпение и консультацыи мне нужно вас поблагодарить. Хотя я всётаки после таких приключений сделал себе стробоскоп. Сечас я МПСЗ доволен машынка работает отлично и тяга на низах харошая да и топлива стала меньше потреблять гдето на пол литры при моей езде в общем я доволен. Я вам звонил по поводу МПСЗ на Волгу, человек хочет себе такое чудо купить и поставить.
что там у нас за ситуация с волгой, человек передумал?
комплект готов, дайте знать
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:13   #533
NW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[подразумеваеться поцилиндровую раздачю искры? или просто использование индивидуальных катушек с холостой искрой]

Машинка ((ЗаЗ 110307)1.2) без штифта, МПСЗ штука недешева, хочеться використати її з максимальною ефективністю.
Думаю, трамблер тут - "слабое звено", тому варто обійтися без нього.
Наскільки знаю, раніше на експортних ВАЗах ставили спарену котушку, яка видавала іскру на 2 циліндри відразу, один - в робочому, другий - в холостому такті. Чув думку, що це дуже добре: в робочому іскра палить суміш, в холостому - сушить свічку ???

Хочу визначитися з оптимальним варіантом, перед тим як звернутися до Вас за МПСЗ.
Може в чомусь я помиляюся... А Ви, якої думки ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:29   #534
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NW Посмотреть сообщение
[подразумеваеться поцилиндровую раздачю искры? или просто использование индивидуальных катушек с холостой искрой]

Машинка ((ЗаЗ 110307)1.2) без штифта, МПСЗ штука недешева, хочеться використати її з максимальною ефективністю.
Думаю, трамблер тут - "слабое звено", тому варто обійтися без нього.
Наскільки знаю, раніше на експортних ВАЗах ставили спарену котушку, яка видавала іскру на 2 циліндри відразу, один - в робочому, другий - в холостому такті. Чув думку, що це дуже добре: в робочому іскра палить суміш, в холостому - сушить свічку ???

Хочу визначитися з оптимальним варіантом, перед тим як звернутися до Вас за МПСЗ.
Може в чомусь я помиляюся... А Ви, якої думки ?
теперь понял
значит сдесь просто нужен тогда 3вар, с счетверенной катушкой на раздаче искры
потребуеться установка инжекторного маховика либо шкива коленвала от мемз317 и кронштейна от негоже
Изображения
Тип файла: jpg êðîíøòåéí è øêèâ.jpg (37.8 Кб, 57 просмотров)
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:56   #535
slesh
 
slesh
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для slesh с помощью ICQ
По умолчанию

хотел узнать что нужно доделывать или переделывать если стоит 1.3 двиг от сенса с инж маховиком??!!
slesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:12   #536
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slesh Посмотреть сообщение
хотел узнать что нужно доделывать или переделывать если стоит 1.3 двиг от сенса с инж маховиком??!!
если маховик уже стоит, то достаточно проверить наличие посадочного отверстия в корпусе коробки под датчик коленвала, чтобы оно находилось над венцом 60-2, иногда встречаються коробки с одним отверстием и не в том месте
вообщем отверстие должно быть ближе к тросу спидометра
если есть,то можно ставить 3 вар
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:55   #537
slesh
 
slesh
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для slesh с помощью ICQ
По умолчанию

а есть хотя бы фота какая то где это отверстие именно...просто думаю приобрести данный девайс и обдумываю заранее что и как..
slesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:42   #538
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slesh Посмотреть сообщение
а есть хотя бы фота какая то где это отверстие именно...просто думаю приобрести данный девайс и обдумываю заранее что и как..
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1293178195
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:22   #539
slesh
 
slesh
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для slesh с помощью ICQ
По умолчанию

ок...сейчас пойду смотреть...
slesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:57   #540
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
иногда встречаються коробки с одним отверстием и не в том месте
вообщем отверстие должно быть ближе к тросу спидометра
если есть,то можно ставить 3 вар
а если нет, его можно просверлить у меня оказалась такая коробка, сверлил...
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:07   #541
NW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Слава;1646798]теперь понял
значит сдесь просто нужен тогда 3вар, с счетверенной катушкой на раздаче искры
потребуеться установка инжекторного маховика либо шкива коленвала от мемз317 и кронштейна от негоже"

Слава, з Вашого досвіду:
1. наскільки надійна система;
2. можна залишити трамблер як резерв, чи немає потреби?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:32   #542
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NW Посмотреть сообщение
"Слава;1646798]теперь понял
значит сдесь просто нужен тогда 3вар, с счетверенной катушкой на раздаче искры
потребуеться установка инжекторного маховика либо шкива коленвала от мемз317 и кронштейна от негоже"

Слава, з Вашого досвіду:
1. наскільки надійна система;
2. можна залишити трамблер як резерв, чи немає потреби?
считаю систему очень надежной, да и форум думаю тому потверждение
насчет трамблера ,то я всегда говорю пока оставлять трамблер для успокоения души, а потом по желанию
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:01   #543
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

добрый вечер Слава! недавно интересовался вашей мпсз, и вот уже почти решился,только скажите, есть ли возможность заказать у вас бортовой компьютер к данному девайсу? очень хотелось бы
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:36   #544
NW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[Слава;1648579]считаю систему очень надежной, да и форум думаю тому потверждение
насчет трамблера ,то я всегда говорю пока оставлять трамблер для успокоения души, а потом по желанию]

ОК! "Slavuta" за!

"...тогда 3вар, с счетверенной катушкой на раздаче искры потребуеться установка инжекторного маховика либо шкива коленвала от мемз317 и кронштейна от негоже..."

Завтра скину адресу. Агенства "Нова пошта" в нас немає, але містечко лежить на маршруті Чернівці-Тернопіль і нам ця фірма вже привозила посилку.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:47   #545
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Слав, а на 4й вариант же идет обычный маховик? просто штифт чтоб сотял?
и еще у меня стоит защита от детонации(еще совдепская), ее можно будет оставить? тут просто наклевывает Б/Ушка)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:18   #546
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
добрый вечер Слава! недавно интересовался вашей мпсз, и вот уже почти решился,только скажите, есть ли возможность заказать у вас бортовой компьютер к данному девайсу? очень хотелось бы
ну принципе можно объеденить оба прибора в одну посылку
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:22   #547
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
Слав, а на 4й вариант же идет обычный маховик? просто штифт чтоб сотял?
и еще у меня стоит защита от детонации(еще совдепская), ее можно будет оставить? тут просто наклевывает Б/Ушка)
да обычный маховик от 1.1 мотора
в 4 вар никаких защит ненужно добавлять,забудь за нее
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:45   #548
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
да обычный маховик от 1.1 мотора
в 4 вар никаких защит ненужно добавлять,забудь за нее
спасибо
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:00   #549
slesh
 
slesh
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для slesh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
да два отверстия есть...закрыты резиновыми заглушками...знач мне подходит 3 вариант мпсз без гемора..
slesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:26   #550
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slesh Посмотреть сообщение
да два отверстия есть...закрыты резиновыми заглушками...знач мне подходит 3 вариант мпсз без гемора..
эээ, непутайте варианты, для того чтобы поставить 3 вар нужен шкив или маховик инжекторный
а для установки 4вар,нужен маховик 1.1
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.