![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2501 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2502 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2503 | |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 28мм
|
СБорисов
Цитата:
за способ модернизации в целях экономии спасибо помозгую но если честно не люблю, когда машина тупит на настройках, которые на сегодня, двиг нормально раскручивается до 5000 оборотов и газа хватает если ставить целью экономии, то да, вариант с заглушкой отверстий в комфорке может таки быть интересен Последний раз редактировалось nezvan; 21.03.2012 в 18:07. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2504 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
При движении по равнинной трассе без постоянных обгонов количество пассажиров на расход не влияет. Только скорость, давление в шинах и погода (ветер, температура).
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2505 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 28мм
|
Yurasvs
т.е. вы хотите сказать что если я еду по одной и той же "равнинной трассе" со скоростью 100 км в час один в машине, то расход у меня будет такой же как с 4 пасажирами??? не смешите
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2506 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Контрольные заезды по чему то не могу проводить на пустой машине, обязательно набивается балласт, в салон и как правило в обратную сторону еще и багажник до упора.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2507 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава здраствуйте
![]() читал тему ,и сообственно хотелось бы уточнить. Машина заз 1102+гбо.Возможно ли такая конфигурация:Газ- эконом режим,а бенз- что б валила?))) и цена сиго девайса,в сборе+ установка. т.к руки пока кривые,да и с таймером обрез вообще( ...хотя наверно больше руки кривые):gri: ПЫ СЫ. г.Запорожье |
|
0 (0)
|
|
|
#2508 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Смешного ничего нет, Вы просто слабо представляете себе физику движения автомобиля, уравнение тягового баланса. На скорости за 100 около 80% мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха, которое от загрузки машины никак не зависит. Остальные 20% - качение шин (зависимость от веса слабая) и потери в трансмиссии. Но это только при равномерном движении по ровной дороге. Разгон и подъем - другое дело, там каждый лишний килограмм влияет.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2509 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а чтоб валило, так это больше относиться к тому что дает карб установить могу |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2511 |
|
Слава, можете дополнить мпсз дополнительными функциями: управление шаговым двигателем привода заслонки(дополнительно дроселя) в зависимости от оборотов двс, для поддержания определенного расхода т-в смеси для определенных оборотов
(в раене 0-2000 об,мин)?? или дополнительный девайс который подключаемый к мпсз? Какой ШД можна использовать - пока незнаю. цена девайса? Последний раз редактировалось t150; 21.03.2012 в 21:49. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2512 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2513 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2514 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2515 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Тоесть расход все равно будет более адекватнее чем на сток?! И всё таки сколько будет стоить это все вместе с инсталом?) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2516 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2517 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
пожалуста подскажите как лечить дёргание на оборотах от 2850 до 3150
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2518 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2519 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2520 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
росход с 10 по 13
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2521 |
|
Слава,как там в моим заказом дело обстоит?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2522 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2523 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2524 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 28мм
|
lomaka2
та же проблема, правда пока не проверял на каком именно расходе |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2525 |
|
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
|
|
0 (0)
|