ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 12:37   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Про УН Солекса столько писано-переписано, в том числе и на сайте ДААЗа, и в литературе по Солексу, а всьо равно толчем воду в ступе. Два распылителя в этом карбюраторе действительно для того, чтобы избежать эффекта эконостата, ведь карбюратор в свое время был "заточен" под экономию и экологию по сравнению с Озоном и, тем более, Вебером, а точно дозировать топливо, сдутое с носика УН тяжело. Для этого и распылители в разных камерах имеют разный диаметр, ведь распылитель 2 камеры при равномерном движении с открытием только ДЗ 1 камеры выполняет роль воздушного жиклера, создавая эфект пневмоторможения. Кроме того, впрыск во вторичную камеру на узенькую щель растягивает во времени работу УН на необходимую величину. Значит пропускная способность распылителей, величина щели ВЗ 2 камеры, жесткость пружины под штоком диафрагмы УН, направленность распылителей в обе камеры и точно в щель при открытии ДЗ - все это имеет значение для правильной работы УН и карбюратора в целом. Похожую систему я встречал, например, в опелевских однокамерных карбах. Там распылитель УН один, но имеет два отверстия - одно вниз, второе - горизонтальное. Соответственно, впрыск осуществляется вниз к ДЗ и на стенку карба выше дифузора - это растягивает время впрыска, а на режимах равномерного движения предотвращает эфект эконостата.
Следует вывод: Солекс придуман достаточно грамотно, поэтому всякие вмешательства должны быть хорошо продуманы и оправданы, потому как, увеличив тягу, вы увеличите расход топлива и наоборот.
В свое время я наэкспериментировался с УН и в конце концов вернулся к распылителям в обе камеры, лиш заменил шарик в распылителе на резиновый конус для лучшей герметичности, а кулачек доработал так, чтобы при открытии 2 камеры впрыскивалось бОльшее количество бензина, поскольку 2 камеру открываю только при необходимости быстро ускориться, а для этого мне лишнего бензина не жалко.

Последний раз редактировалось Michurin; 22.03.2012 в 12:40.
Michurin вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.