ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:29   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
............ лиш заменил шарик в распылителе на резиновый конус для лучшей герметичности, а кулачек доработал так, чтобы при открытии 2 камеры впрыскивалось бОльшее количество бензина, поскольку 2 камеру открываю только при необходимости быстро ускориться, а для этого мне лишнего бензина не жалко.
да. эта тема поднималась не однократно и будет еще не раз поднимать. как вы сами сказали в одном своем посте "идея перегибания трубок в одну камеру умрет с последним солексом" но дело не в этом, у меня к вам вопрос. от чего вы приспособили резиновый конус в место шарика.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.03.2012, 14:35   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да. эта тема поднималась не однократно и будет еще не раз поднимать. как вы сами сказали в одном своем посте "идея перегибания трубок в одну камеру умрет с последним солексом" но дело не в этом, у меня к вам вопрос. от чего вы приспособили резиновый конус в место шарика.?
Конус я взял от топливного клапана карбюратора. Такие раньше были в ремкомплектах к Веберам, Солексам и Озонам производства ЧААЗ, по-моему. У них резиновый конус какого-то коричнево-розового цвета и вставлен в латунную часть иглы. Вот этот конус я вытянул из иглы, сделал для него коротенький цилиндрический держатель и вложил вместо шарика. Раньше, если после некоторого времени работы двигателя на ХХ слегка открывал ДЗ, впрыска из распылителей почти не было, тоесть, при ходе всасывания УН наверное все же шарик пускал некоторое количество бензина обратно в канал УН. Сейчас впрыск более стабильный. Как бы и с шариком проблем не было, но с конусом как-то живее реагирует на резкое нажатие на "газ". Езжу уже года четыре. При очередной разборке, если не забуду, сфотографирую.
Michurin вне форума  
Старый 22.03.2012, 14:50   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Конус я взял от топливного клапана карбюратора. Такие раньше были в ремкомплектах к Веберам, Солексам и Озонам производства ЧААЗ, по-моему. У них резиновый конус какого-то коричнево-розового цвета и вставлен в латунную часть иглы. Вот этот конус я вытянул из иглы, сделал для него коротенький цилиндрический держатель и вложил вместо шарика. Раньше, если после некоторого времени работы двигателя на ХХ слегка открывал ДЗ, впрыска из распылителей почти не было, тоесть, при ходе всасывания УН наверное все же шарик пускал некоторое количество бензина обратно в канал УН. Сейчас впрыск более стабильный. Как бы и с шариком проблем не было, но с конусом как-то живее реагирует на резкое нажатие на "газ". Езжу уже года четыре. При очередной разборке, если не забуду, сфотографирую.
а пружинкой вы его не подпирали.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.