ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:31   #1
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..

А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:26   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..

А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Это красные Агаты. На них по Харькову ездить невыносимо.
За аммортизаторами едь к Uzzzver-ю в Мерефу, он из твоих говноагатов сделает кофету!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:44   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Это красные Агаты. На них по Харькову ездить невыносимо.
За аммортизаторами едь к Uzzzver-ю в Мерефу, он из твоих говноагатов сделает кофету!
не знаю почему так но мои красные агаты, задние, были жесткими ровно две недели.! а потом норм. не стучат и на том спасибо.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:41   #4
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..

А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Взяв собі жовті мастер. мягенькі в місті і на трасі тримаються добре.
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:24   #5
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня стоят LSA оч мягкие. Пробег около 40 тыс.
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:03   #6
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
У меня стоят LSA оч мягкие. Пробег около 40 тыс.
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?

И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.

Последний раз редактировалось tiba; 28.03.2012 в 23:47.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:58   #7
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?

И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности выполняли отлично

Последний раз редактировалось Володька; 29.03.2012 в 16:02.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:17   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности выполняли отлично
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:24   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету
Врунишка) Давай конфету) Перепускной клапан там другой)

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?

И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
Я не встречал случаев плозой сварки на делфи. Агат и тот более хило приварен - и не отрывало. Правда один раз на пикапе по сварке трещина была, масло сочилось. А так проблем не было.

По начинке лично мне больше ЛСА нравится, их бы чуть пожестче)

ИМХО самое стабильное качество у Делфи, но опять же - слишком мягкие. У них клапан сжатие хороший, пожтому стучат реже немного чем агаты и пр

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
каяба ямки плохо переносит. перебирает их все. но трассу, собака, держит отлично
Смотря что понимать под словом отлично...

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности выполняли отлично
Та и агаты могут ходить долго долго при самой жесткой экплуатации. Вопрос в разбросе качества запчастей. Да и сама подвеска оставляет желать лучшего

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:56.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:40   #10
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Врунишка) Давай конфету) Перепускной клапан там другой)
Ыыы... Дам тока откусить половину там только пружинка другая.

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Смотря что понимать под словом отлично...
Наверное прямолинейное движение.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:56.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:13   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету
Так никто не говорит что станет один к одному,пружинную чашку срезал вместо неё приваривал таврическую (на таком же расстоянии как на тавре).Сайлент перепресовал от MS,с вылетом штока ничего не делал пружина стала с натягом,да и клиренс немного выше стал (не помню вроде +30мм).
Я понимаю что и АГАТ и СААЗ и КАЯБА и т.д однотипны,но почему АГАТ стучит а 2108 СААЗ нет?
С 2108 аммиком заморочился ради эксперемента(валялись на полке)- так и прокатал на них 40тык,и сейчас готовлю сменку 2108(тоже СААЗ) но уже будут под тавросайлент и разборные
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:46   #12
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?

И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
каяба ямки плохо переносит. перебирает их все. но трассу, собака, держит отлично
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:55   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Смотря что понимать под словом отлично...
160 и еще хочется, а двиг не дает.

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Наверное прямолинейное движение.
а какое ещеж понимать? да, крены в поворотах немалые. но никак не больше чем на родных

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:57.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:00   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
160 и еще хочется, а двиг не дает.
пффф)))
вы попробуйте порулить на такой скорости

На жестких стойках с газом, стабилизатор, тапки 14 - это тараса czarа конфигурация. и то страшно я думаю на такой скорости будет) А вы тут про каябу)

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:57.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:30   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
пффф)))
вы попробуйте порулить на такой скорости
в плавные повороты входит нормально. а рулить.... на родных аммах мне до 140 чтоб разогнатся, так попа сидушку закусывала, а вы порулить. попробуйте на мерсе на 160 км\час порулить

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
На жестких стойках с газом, стабилизатор, тапки 14 - это тараса czarа конфигурация. и то страшно я думаю на такой скорости будет) А вы тут про каябу)
звучит так ка будто каяба, это худшее что ставилось на таврию

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
Спасибо Всем откликнувшимся, буду думать.
Пока сформировалось такое мнение, что возможно выбор будет в сторону ЛСА.
а чего у Вадоза не заказать аммы? хоть предяву будет кому кинуть

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:55.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:33   #16
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а какое ещеж понимать? да, крены в поворотах немалые. но никак не больше чем на родных
Ты просто не пробовал нормальных, потому и утверждаешь, что каяба лучше всех.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:29   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ты просто не пробовал нормальных, потому и утверждаешь, что каяба лучше всех.
И гиде это сказанно? Не я ли только что писал, что каяба каждую ямку вымеривает.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:37   #18
Dim_ON
 
Dim_ON
 
Адрес: Киев-Вышгород
Возраст: 37
Сообщений: 34
Машина: Tavria 1.2L карб
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dim_ON с помощью ICQ
По умолчанию

Стоят по кругу красные агаты. Передний правый потек меньше чем через 3 месяца!
Dim_ON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.