![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..
А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
За аммортизаторами едь к Uzzzver-ю в Мерефу, он из твоих говноагатов сделает кофету! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
не знаю почему так но мои красные агаты, задние, были жесткими ровно две недели.! а потом норм. не стучат и на том спасибо.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
Взяв собі жовті мастер. мягенькі в місті і на трасі тримаються добре.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня стоят LSA оч мягкие. Пробег около 40 тыс.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?
И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию. Последний раз редактировалось tiba; 28.03.2012 в 23:47. |
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности выполняли отлично
Последний раз редактировалось Володька; 29.03.2012 в 16:02. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
главбух АО
|
Цитата:
Цитата:
По начинке лично мне больше ЛСА нравится, их бы чуть пожестче) ИМХО самое стабильное качество у Делфи, но опять же - слишком мягкие. У них клапан сжатие хороший, пожтому стучат реже немного чем агаты и пр Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:56. |
||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Ыыы... Дам тока откусить половину
там только пружинка другая.Наверное прямолинейное движение.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:56. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Я понимаю что и АГАТ и СААЗ и КАЯБА и т.д однотипны,но почему АГАТ стучит а 2108 СААЗ нет? С 2108 аммиком заморочился ради эксперемента(валялись на полке)- так и прокатал на них 40тык,и сейчас готовлю сменку 2108(тоже СААЗ) но уже будут под тавросайлент и разборные |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
160 и еще хочется, а двиг не дает.
а какое ещеж понимать? да, крены в поворотах немалые. но никак не больше чем на родных Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:57. |
|
|
|
#14 |
|
главбух АО
|
пффф)))
вы попробуйте порулить на такой скорости ![]() На жестких стойках с газом, стабилизатор, тапки 14 - это тараса czarа конфигурация. и то страшно я думаю на такой скорости будет) А вы тут про каябу) Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:57. |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в плавные повороты входит нормально. а рулить.... на родных аммах мне до 140 чтоб разогнатся, так попа сидушку закусывала, а вы порулить. попробуйте на мерсе на 160 км\час порулить
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 14:55. |
||
|
|
|
#16 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Ты просто не пробовал нормальных, потому и утверждаешь, что каяба лучше всех.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
Стоят по кругу красные агаты. Передний правый потек меньше чем через 3 месяца!
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
|
|