![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
в вакуумном атикере нет винта ХХ с винтом ХХ игрался на опеле расход что с ним что без него от 8.6 до 10 литров |
||
|
|
|
|
#2 |
|
всё таки странный тавромотор по поводу газа!на опеле без каких либо ухищерений попал в 10литров по городу!и доводил до 8,6 и тут уже не играли настройки редуктора!а банальная манера вождения!тише едишь дальше будешь и это относится не к безопасности а к количеству газа в баллоне!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А по винту ХХ, я винт чувствительности закручиваю полностью, ХХ выставляю винтом ХХ, а расход и динамику врезками или дозатором, когда попадаешь на правильную смесь, сразу прорывает. А мотор таки странный, у меня когда то перекачивал за 50 км 10 литров. Наверное все таки номинальная мощность редуктора играет роль большую: тавромотор это 48-52 Л.С. это прядка 33 кВт, например ловато 100-140 л.с, БРС 70-100 кВт, вот и расход. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Смотрю атикер внутри такой же. А у меня ситуация с точностью да наоборот, недавно попробывал проставку на комфорку c одним подводом, толи я не смог что то ли еще че но не пошло, врезки больше нравятся... |
|
|
|