![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В от это оно: +++100. Это то, о чем я говорю, но при такой трубе расход меньше должен быть. Или заправка, или... В общем причина есть. Попробовать дозатор еще поджать. И УОЗ попробовать еще перекроить.
|
|
|
|
|
#3 |
|
незнаю откуда мысли о сухой трубе но на моём веку-все авто (кроме моей жиги) ссут конденсатом!и это никак невлеяет на расход!шо предыдущая славка,шо жопель,шо теперяшняя и причём как на бензе так и на газу!а за субару я уже чиркал-субару легаси аутбэк пробег 30тыс.км так на светофоре при троганье с двух выхлопных наверное пару стаканов выливается!
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
но в вашей теории есть одна проблема-если выхлопная будет обращена к солнцу то высохнет очень быстро!а накопленные соли и отложения (если труба старая и не голый металл) после конденсата-моментально впитают все маслянистые отложения!и проблема сдесь в том что поверхность этих отложений пориста и при высыхании требует ещё влаги и неважно водянистая она будет либо масляничная!все впитается! P.S. у меня на старой славке (2005г)глушителей менялось куча (я только поменял 2 за 1 год)а вот дудка выходная под бампер стояла ещё заводская!там отложений было неменее 5мм по кругу и вся эта кака быстренько впитывала себя всё!а на солнце так темболее! |
||
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
заметил еще один прикол( из рубрики колдуна с бубном
у знакомого таврия на газу всю зиму 11-12л. летом 9-10 по городу и что ему только не делали а расход всеравно большой или неедит вобще, или расход 10 другой закомый поставил на 2108 гбо расход зимой был 8-9 л. с мотором 1.5 ! сечас 7-8 л. по гроду! причем прет что на бензине у его машина как будьто выпустилась з завода,и ждала чтоб на ее газ поставили![]() а у меня таврон сечас 7-8-9 по гроду с движком 1.2 ![]() одно радует что не как у знакомого 9-11
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
я наверное для заурядности сфотаю свою выхлопную,дабы увидели эту чернотень,причем "срань" с выхлопной чернит даже бампер вокруг выхлопа! |
||
|
|
|
|
#14 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Юра, ставьте МПСЗ и придушите движок, слегка, расход сразу даст знать. А выхлопная: это конечно индивидуально, но представьте себе, если из выхлопной летит сажа, то явно топливо все не сгорает, а превращается в ту же сажу. По этому температура в КЗ меньше нормы, от сюда масло в кольцах оседает и пригорает и т. д. с вытекающими последствиями. Я к стати писал уже об этом, когда был расход 10-14 то ехал обычно так: педаль ну слегка нажимал, чуть передавил и сразу буксовать или глохнуть норовит, а когда настроил так как сейчас, то педаль на 99% работает, надо меньше дал меньше, надо больше дави сколько надо, педаль стала адекватно реагировать, как на бензине. А на бензине, так сразу тягу слышно против газа. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
при появлении финансов,мгновенно буду пилить бошку(предыдущий опыт мне понравился!)даьбы занижать расход далее!хотя...............8 и так нехерово!и это весна!а летом есчё лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|