![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Трос заведен горизонтально,да и куда его еще можно сунуть,он же короткий.Ну в смысле впритык.Велосипедный это конечно хорошо,но как-то по велосипедному.И что делать с дырой от спидометра
?Если все будет красиво,выложите фотки,пожалуйста,как он в приборке будет смотреться
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
а велоспидометр маленький
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Завтра полезу(если зима не обнаглеетокончательно
),вс е пересмотрю.В соседней теме нашел про дрель и тросик.Так вот,если буду крутить,а стрелка будет на месте,или дергаться,то что,спидометр умер окончательно и бесповоротно?Там вроде кроме магнита нет ничего,он что,размагничивается?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Значит,купил тросик,полез в торпеду.Снял спидометр,и понял что в нем ни хрена не понимаю
.Решил пойти методом "разобрать-почистить-смазать-собрать".Смазывал вазелином .Машинным маслом смазал тросик.Все собрал,проверил-начал показывать!Всё!Ура!Хрен там,подсоединил к приводу,проехал-ничего!Достал солдатик-на шестерне не хватает 2 зуба,и немного рядом с ними стерто немного по одному с каждой стороны.Почему так происходит?Куплю привод,гляну что изменится.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я уже не помню в какой теме я по этому поводу отписывался. оборвало у меня как то трос спидометра... сколько так ездил не помню, но как напрягло, решил, что надо с этим что то делать...
заменил трос - а спидометр мертв заменил шестерню привод (солдатик) - не помогло уложил нормально трос, подвязал его, вроде заработало, но спидометр до 45км/ч молчал, выше начинал пробивать но насколько адекватно сказать трудно, а при остановке стрелка возвращалась на ноль только после легкого постукивания пальцем по приборке. решил разобрать смазать спидометр. оказалось что рассохлась и рассыпалась пластмассовая проставка между магнитом и валом спидометра к которому крепится сама стрелка. 10 минут истерики и размышлений на тему где взять денег на новый и чем заткнуть дырку в приборке, пока на глаза не попался сосед на своем убитом "тяжеке"... за бутылку водки у него был куплен "днепровский" спидометр. не смотря на то что он не на 160, а на 140км/ч - ход стрелки у них одинаковый, количество циферок на счетчике километража - одинаковый и расположение такое же. разница лишь в том, что шкала километров крепится двумя болтиками которые смещены от своих мест на 2-3мм, но как показала практика на установленном спидометре этого совершенно не видно. при проверке точности показаний погрешность на скорости 80 км/ч была около 5-10 км/ч (как по мне это не показатель). проверка проводилась при помощи гайцовского радара. (резина 155) |
|