ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:35   #1
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Дальше можешь не думать.... Самый нормальный вариант как на мой взгляд
Мне кажется, что шунтирование бачка с малого круга, нужно выводить с самой высокой точки...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:38   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Мне кажется, что шунтирование бачка с малого круга, нужно выводить с самой высокой точки...
у меня как раз карбуратор самая высокая точка точнее впускной коллектор, он как раз и выше лейки и патрубка печки...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:54   #3
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
у меня как раз карбуратор самая высокая точка точнее впускной коллектор, он как раз и выше лейки и патрубка печки...
Везет...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.