![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а нафиг ты смазку, например в подшипниках колес меняешь?....или не меняешь? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() солидол кагбэ смазка дерьмовая, как консистентный негрол...старится быстро, то бишь - разлагается, термонагрузки переживает плохо, стабильность невысокая. Даже для шарикового подшипника не фонтан - требует регулярного обновления.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#352 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: россия владимирская обл ковров 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
    Машина: 1140 
				Длина: 1050мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем здрасте . скурил всю алхимию, голова распухла шапка не налазит.я хоть и противник всяких чудонано технологий(римет er и прочее, известное только в бывшемСССР хотя в рекламе пишут поставщик наса и формула1) но вот на присадки от производителей масел думаю стоит обратить внимание. Из всего прочитаного сделал вывод: в основном это молибден и керакика.Из того что можно приобрести у нас в магазинах это хадо и ликви моли(соседняя ветка, все участники и здесь отписались) вот и хочу узнать, но только у тех кто сам лично использовал. Какие результаты, кто что заливал, сколько пробег до и после.У меня на замену двигатель пробег 35000 но судя по состоянию сцепления и усёртости снаружи ездили по лесу и пробег можно считать ближе к 50.работает вроде без особого грохота  но думаю если есть возможность присадками  поправить состояние в лучшую сторону и продлить ресурс то почему бы не попробовать. Надеюсь что трёпа и срача не будет 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Да чуть не забыл ведь есть ещё смазки востанавливающие для подшипников ступиц кто пробовал отчитайтесь Блин не спалось ночью и лазил по всемирной помойке.вместо сайтов с девками лазил по оф сайтам производителей масел.шел,зик, мобил и не только. А присадок у них кроме как для топлива нет. Последний раз редактировалось ignat5033; 28.03.2012 в 08:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#353 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   фиганул синей мегуиновскойЦитата: 
	
 А куда ты ремонтную собрался топтать? В угашеные подшипники? Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 15:46.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#354 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 писали, кто чего и как, я про отцовскую шаху отписывался. недавно вот сам докатал обработку отписался. нобелиус недавно писал.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: россия владимирская обл ковров 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
    Машина: 1140 
				Длина: 1050мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТАМЕРЛАН у тебя расписано всё подробно, за что тебе спасибо и не только тебе многие писали или пытались писать.Если убрать из ветки надписи вроде"сам дурак, в интернете где то видел и мужики говорили" а оставить только "залил это, пробег столько,результат (доволен, нет изменений,попал на капиталку" может хоть в этот раз на чужих ошибках научусь.Тема присадок заинтересовала. Есть опыт с риметом в начале 90х и в конце 2000х .Первые дествительно работали (сам видел, ездил.старый ушатаный мерин ожил и потом благополучно ездил  тыщ 15 пока не продали)второй раз забитые масляные каналы, фильтр забивается за месяц(клапан не держит) в масле какашки на резиновую крошку похожие. Вот и сейчас прочитал про всё что можно и спрашиваю кто что пользует.а из вариантов осталось только хадо и ликви моли. больше похожих присадок от производителей масел я не нашёл.    
		
		
		
		
		
		
		
	Про смазки просто итересно у меня задние подшипники больше 3х 4х месяцев не живут воют страшно, передние по пол года ходят.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я и некоторые товарищи и ратовали за такое ведение темы, но тщетно...мусора тут реально over9000 
		
		
		
		
		
		
		
		
			но тем не менее я так и не понял что ты хочешь узнать? римет я обсуждать даже не хочу. ![]() тему про убивание мотора хадой мне так и не удалось развить, одни байки и слухи, причем распространяют их те кто хаду не юзал а то и в руках не держал. Возьми да попробуй, ужасов описанных тобой не будет, не переживай. Мой опыт ты уже знаешь. Покупай только у официального дилера. Вот сам и расскажешь чего да как, а расспросы тут поднимут только очередную волну бабуськиных слухов ![]() Я советую двигатель завести, послушать, продиагностить, мернуть компрессию обязательно...если технически исправный но уставший и засертый - советую промывку хадо для длительного пробега, эффектиная шняга. Потом проехать на чистом с новым маслом км 300 и сделать полную обработку тремя тюбиками. ЗЫ смазку для ступиц не юзал, в своей авто практике предпочитаю снимать раз в 30-50 тык ступичные подшипники, промывать, вываривать в негроле и закладывать новую №158 Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.03.2012 в 11:23.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Симферополь 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
    Машина: таврия`03 червона 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин, сильно задвинул, мега крут. Я бы даже сказал Вы опупенно терпеливый тавровед. 
		
		
		
		
		
		
		
	Практика от нобелиуса по применению каки для подшипников. на ниве пробовал, не оценил, хотя там ступичный подшипник (как задние у тавра) расходный материал и смысла не было. Сейчас разобрал правый задний наружняя обойма вся в кавернах, обойма целая, ролики вроде так себе. Всвязи с отсутствием денег решил устроить эксперимент. Промыл и забил красной ремонтной смазкой (нашел остатки). но судя по усилившемся перекатам нифига не нарастило. Хотя я и не ждал. подшипники никто (ну почти никто) не трогает пока не загудит, а то и захрустит. А это все уже убитый подшипник.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Та то у меня просто волга была 21я  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ...а такая процедура повышает катючесть и соответственно уменьшает расход. чуть чуть конечно, но "с миру по нитке голому рубаха" (с)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#359 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: россия владимирская обл ковров 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
    Машина: 1140 
				Длина: 1050мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про римет я просто написал потому что сталкивался вот и написал.Два раза с обсолютно разными результатами.А ещё писал что не нащёл у других производителей масел присадок для масел. Только для горючки.Из всех вариантов осталось только два.Покупать само собой собираюсь или у оф.представителя или почтой закажу чтоб точно без бодяги.Просто после второго опыта с риметом попукиваю. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Про хадо мне сказали что не точатся потом железки приремонте.А сказал зять, у него сервис хоть и небольшой но работает уже лет 20.В основном ходовка, двигателя.Но масло он себе в ниву льёт простое полусинь лукоил раньше, щас тнк.Про дорогие говорит "мне и так хорошо" Последний раз редактировалось ignat5033; 28.03.2012 в 20:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#360 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игнат, хорошее масло и металлокерамика это вещи разные и не взаимозаменяемые, запомни это! кроме того езда на современных бензинах очень пагубно сказывается на эксплуатационных качествах масла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насчет проточки не знаю, сочинять не буду.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#361 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#362 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: россия владимирская обл ковров 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
    Машина: 1140 
				Длина: 1050мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что масло это масло а керамика это добавка я знаю.но керамика естьи у хадо и у ликви и молибден у обоих есть, и серия масел есть у обоих и молибденом . про проточку ,человек сам отдаёт колена, распреды точить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#363 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На днях буду менять масло, рискнул залить Liqui Moly 1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40, канистра в 5 литров встала в 294 укрденег... вот теперь думаю, на что смотреть на какие изменения. Мотор прошел после КР 23000. 5 замен масла Хадо 10W-40. 
		
		
		
		
		
		
			Попробую замерять компрессию и сфоткать состояние деталей, хотя бы те что можно разглядеть через заливную горловину.... Откатать 5-7 тысяч на LM и повторить операцию.... замеры, фотки.... Что еще можно сделать для полноты эксперимента сравнения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#364 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#366 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   не думаю что если в идеальном моторе прошедем хню на хорошем масле с заменой 5- тык залить другое хорошее масло произойдут какие то революционные изменения. У тебя там и так должна быть чистота, красота и сила.А вообще дерзай! мало ли....меня тоже подмывает в обработанный мотор влить вкусное масло... а шо? шмат сала та шэй олийкою помастыты...мабуть добрэ будэ ЗЫ думаю разницу только можно будет усмотреть только в лаборатории, такую которая никак не отразится на повседневной эксплуатации. Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.03.2012 в 08:24.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#367 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#368 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Greep 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Что ещё можно сделать? ОТВЕТ - Например голову подключить, и уже не плохо будет, прочесть в интернете, что есть дисульфид молибдена и алилуя тогда отпадёт любое дурацкое рвение проводить какие либо замеры в области изменения толщины или сглаживания поверхностей. Ещё не плохо было перед "замерами" действия масла ЛМ прочесть что есть MoS2 или дисульфид молибдена, блин может тогда и замеры то проводить не нужно будет. Тамерлан rabbs - 100% Правильно говорит КУК ни кто ни в чём не желает разобраться и потому ни у кого ни чего не получается, а точнее получается у того материала который добавляется но мозг в виду нестачи   информации ждал другого.
		Последний раз редактировалось korupcioner; 30.03.2012 в 08:32.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#369 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди делятся на три категории, 1) теоретики.  2) практики 3) korupcioner 
		
		
		
		
		
		
			Как обычно, много текста информации НОЛЬ   Послание задрота обывателям, блин....Тамерлан нормально ответил как ответил бы человек-человеку. Для чего люди пытаются подобрать масло для своей машины? Что бы мотор дольше прожил, или я не прав? Хадо хорошее масло, ИМХО, LM хорошее масло (по слухам) я надеюсь что второе мне нужно будет менять не через 5-7 тысяч, а хотя бы через 10-12. Я тупо хочу сэкономить денег   А школьную программу химии я и без интернета еще помню, по этому мне очень слабо верится что в масле вообще может присутствовать сульфат тяжелого металла.... оно ничего полезного не сделает  По этому я думаю что слово "молибден" присутствует только для положительных ассоциаций при выборе масла человеком, прогулявшим химию....  У любого сульфата/соли одна дорога - выпадать в осадок 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#370 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дисульфид молибдена вроде бы маслорастворимый? А вот серпентины  - это разновидность асбеста, как ни размалывай а таки выпадают в осадок. Исходя из этого можно предположить что ЛМ в гораздо меньшей степени лохотрон чем хадо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#371 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И наверное закончим споры за ЛМ. Ветка всё таки про ХАДОсть  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#372 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Greep, хочешь экономить на масле - поставь пропановое гбо...а так один хрен что не лей усирается одинаково, такова бензиновая селява  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ни в жысь газ не поставлю...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |