![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Оба носика в первую камеру = увеличение расхода. Это видео полезно не гнутым носиком а остальным, в части загибания пысалок в первую камеру лектор не прав.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
По-моему, про два распылителя в первую камеру уже пора перенести в ЧАВО. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
возможно клапан подгорел и затерает об катушку . при нагреве корпус расширяется и его работоспособность улучшается .у меня такое было
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В первую камеру оба носика - это нагрузка на КШШМ, так же смывка маслянной пленки и соответственно преждевременный износ цилиндров и поршней. Почему расход? - очень просто: выпускаете двойную дозу бензина и она просто не успев реализоваться сгорает безсмысленно так как машину с места разогнаться все рано не заставишь. А так как разгоняться все рано нужно вы давите на педаль больше, чем нужно для достижения желаемого результата и динамики разгона в то время как вместо этого лишнего нажатия нужно было бы расходовать лужу из второй камеры. Но при удвоенном нажатии так же поступает и удвоенная доза воздуха и что бы компенсировать и это нажимать нужно с утроенной силой. Это конечно только при разгоне , но в городском цикле это тотально. С слов инженера ДААЗа при достижении средних оборотов с носиков бензин течет самотеком (ну естественно если только первая камера открыта то только из первой камеры!!!) А если в ней два носика.....? НУ сами понимаете - вместо 0,35 самотеком течет 0,35+0,40=0,75. А по нормальному 0,40 должно течь самотеком только когда открыта до середины вторая камера. По этому два носика в первую камеру расход 8 л. по городу обеспечен, с интенсивным износом двигателя. По этой же причине в первую камеру только один носик на 0,45 приводит - слегка повышенный расход в гор. цикле если вы часто ездите на повышенных оборотах, так же значительное снижение расхода на трассе. Если все правильно сделано расход может быть по трассе 4,2-4,5л. Но по городу меньше 6-7 тогда не получается. В первой камере 0,95/155 во второй 0,95/145 (для славуты - если не изменяет память). Последний раз редактировалось atlas; 09.05.2012 в 00:44. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
когда меня это интересовало я прочёл две книги о ремонте и эксплуатации солекс там такого не написано ![]() да ну и по логике как он оттуда может бежать ?? мало того что там маленькое отверстие так там ещё и клапан стоит ! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Возможно инженеры ДААЗа видели по больше машин с солексами, чем мы, а если еще и с хорошим пробегом, то почему бы и не течь ему, меня как и Вас это не должно "радовать", а людям есть над чем задуматься. Все может быть.
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А то что "не бежит" вы отчасти правы - на малых оборотах не бежит. А выше средних бежит, еще и как бежит и именно так и разрабатывался солекс - под бежание. А как же бежит бензин в диффузор из поплавковой камеры??? Точно по тем же законам - от разрежения, так же как и из носиков когда вы не жмете на педаль - то есть самотеком, но на малых оборотах этого разрежения не хватает вы тоже правы так как и дырка мала и выше они стоят чем малый диффузор, и что бы аж там появилось достаточное разрежение, то нужно и дать нормальные обороты. Да не заморачивайтесь вы - лишние 2-3 литра экономии на 100 км вам погоды не сделают. Да и кап ремонт все равно все делают на 100 тыс. До 100 тыс доедете. Вот сосед мой зачем то 300 тыс без кап ремонта прошел - уже бы успел 3 раза сделать кап ремонт с носиками в первой камере. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Предлагаю не выдумывать велосипедов, а взять посмотреть в диффузор, на заведомо исправной машине.
Последний раз редактировалось Storag; 11.05.2012 в 16:36. |
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Карбюратор к вашему сведению разрабатывался не только, что бы ездить, а и что бы выдержать СО. А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия. Но конечно увеличивается и СО на что мне конечно плевать с большой колокольни. Вот для это все и стараемся. Я думаю Тария это не тот двигатель на котором нужно снимать сливки с гамна, и за счет своего кармана, тратясь на бензин решать экологические проблемы. НУ там я понимаю если бы был двигатель 3л. это может и имело бы смысл - ну экология там и все такое прочее- и по тому следить за СО и при этом тратить лишнее топливо.. "Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться)" Интересно что это за такой экономный режим у которого расход увеличивается?????? - это цитата твоя. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И если уже и задумали смотреть то смотреть нужно на высоких оборотах, а так же нужно взять орг стекло и наполовину закрыть первую камеру сверху (симитировать сопротивление воздушного фильтра, к стати так и настраивать машину нужно, а не на свободно открытой камере) вот тогда и смотреть. Только хотелось бы понимать, что вы там увидите и ,что там можно увидеть?????? когда молотят 4 горшка на оборотах 3000-4000 - вы себе представляете объем перелопаченного воздуха??? и струйку в 0,35 сечением....гы гы гы . Да там не только бензиновой пыли не увидите, а наверное и пара тоже. Но попробовать можно. ВЫставляете обороты 3500. Потом на проволоке опускаете например колпачек от шариковой ручки и надеваете его снизу на носик или слоник - кому как угодно только ж не до самого верха камеры, а примерно наполовину). Закрываете наполовину отверстие, а то и больше, первой камеры кардонкой или орг стеклом, ждете минуту, потом просто глушите и смотрите, что накапало. Конечно эффект будет несколько ниже из за того, что колпачек был надет, но разрежения должно быть достаточно, что бы налить вам для убедительности пару капель. Даже перевернув увидите слитое топливо. А не просто ли обратиться на сайт ДААзЗа и поговорить с разработчиками. От вы все любите догадки. Как говорил один знаемый майор "...это нужно знать, понимать!, а не то, что вот там что-то где-то как-то...!!! Во!" |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если там ничего не видно, зачем писать что капает? Если не трудно найдите мне ссылку на сайте ДААЗа об ответе на этот вопрос.(должно ли капать из носика) Догадки у всех разные, а вот написано это факт. Последний раз редактировалось tavroas; 14.05.2012 в 12:17. |
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|