ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 10:50   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Оба носика в первую камеру = увеличение расхода. Это видео полезно не гнутым носиком а остальным, в части загибания пысалок в первую камеру лектор не прав.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.03.2012, 16:43   #2
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Оба носика в первую камеру = увеличение расхода. Это видео полезно не гнутым носиком а остальным, в части загибания пысалок в первую камеру лектор не прав.
у ваших заявлениях нет логического обяснения ! при нажатии на педаль бенз бежит из двух носиков ! и не важно в какой они камере
kepasowt вне форума  
Старый 28.03.2012, 17:24   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
у ваших заявлениях нет логического обяснения ! при нажатии на педаль бенз бежит из двух носиков ! и не важно в какой они камере
Вот, в соседней теме писал.http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1647
По-моему, про два распылителя в первую камеру уже пора перенести в ЧАВО.
Michurin вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:46   #4
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

возможно клапан подгорел и затерает об катушку . при нагреве корпус расширяется и его работоспособность улучшается .у меня такое было
kepasowt вне форума  
Старый 30.03.2012, 13:59   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот, в соседней теме писал.http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1647
По-моему, про два распылителя в первую камеру уже пора перенести в ЧАВО.
Это точно.! Сколько можно мусолить одну и туже тему.? Сделайте что ли отдельную тему, или в фак закрепите.... ну я не знаю. захочешь найти какую то толковую инфу по зажиганию или карбюратору так замахаешся листать, там тупо один один и тот же спор. уже и тут зацепили эту тему. в расходе топлива.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 30.03.2012, 14:02   #6
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Это точно.! Сколько можно мусолить одну и туже тему.? Сделайте что ли отдельную тему, или в фак закрепите.... ну я не знаю. захочешь найти какую то толковую инфу по зажиганию или карбюратору так замахаешся листать, там тупо один один и тот же спор. уже и тут зацепили эту тему. в расходе топлива.
Люто бешенно плюсую!!!! Как в другой начинают срать, так сразу предупреждение, а тут разосрали непонятно шо!!!! Лучше бы просто отписались у кого как сейчас пдает расход и что делают для его уменьшения, а не рассказы шо да как и пачему!!!!
magistr вне форума  
Старый 09.05.2012, 00:24   #7
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Два носика

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
у ваших заявлениях нет логического обяснения ! при нажатии на педаль бенз бежит из двух носиков ! и не важно в какой они камере
Вы же взрослый человек - два носика есть необходимость и необходимость в две камеры именно. Первый носик для того, что бы был первый рывок. Из второго носика во второй камере собирается лужа из бензина и расходуется во всем периоде разгона. (со слов инженера ДААЗа). Зазор заслонки во второй камере примерно 0,01мм (Почти виден на просвет). Вот из за этого зазора и бывает повышенный и расход и износ и прочее. Я зазор меря тонкой проволокой такого сечения. Или впритирку щупом 0,05.

В первую камеру оба носика - это нагрузка на КШШМ, так же смывка маслянной пленки и соответственно преждевременный износ цилиндров и поршней.

Почему расход? - очень просто: выпускаете двойную дозу бензина и она просто не успев реализоваться сгорает безсмысленно так как машину с места разогнаться все рано не заставишь. А так как разгоняться все рано нужно вы давите на педаль больше, чем нужно для достижения желаемого результата и динамики разгона в то время как вместо этого лишнего нажатия нужно было бы расходовать лужу из второй камеры. Но при удвоенном нажатии так же поступает и удвоенная доза воздуха и что бы компенсировать и это нажимать нужно с утроенной силой. Это конечно только при разгоне , но в городском цикле это тотально.

С слов инженера ДААЗа при достижении средних оборотов с носиков бензин течет самотеком (ну естественно если только первая камера открыта то только из первой камеры!!!) А если в ней два носика.....? НУ сами понимаете - вместо 0,35 самотеком течет 0,35+0,40=0,75. А по нормальному 0,40 должно течь самотеком только когда открыта до середины вторая камера.

По этому два носика в первую камеру расход 8 л. по городу обеспечен, с интенсивным износом двигателя.

По этой же причине в первую камеру только один носик на 0,45 приводит - слегка повышенный расход в гор. цикле если вы часто ездите на повышенных оборотах, так же значительное снижение расхода на трассе. Если все правильно сделано расход может быть по трассе 4,2-4,5л. Но по городу меньше 6-7 тогда не получается. В первой камере 0,95/155 во второй 0,95/145 (для славуты - если не изменяет память).

Последний раз редактировалось atlas; 09.05.2012 в 00:44.
atlas вне форума  
Старый 09.05.2012, 08:00   #8
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение

С слов инженера ДААЗа при достижении средних оборотов с носиков бензин течет самотеком (ну естественно если только первая камера открыта то только из первой камеры!!!) А если в ней два носика.....? НУ сами понимаете - вместо 0,35 самотеком течет 0,35+0,40=0,75. А по нормальному 0,40 должно течь самотеком только когда открыта до середины вторая камера.

.
в первый раз я слышу что из носиков течёт бензин самотёком
когда меня это интересовало я прочёл две книги о ремонте и эксплуатации солекс там такого не написано
да ну и по логике как он оттуда может бежать ?? мало того что там маленькое отверстие так там ещё и клапан стоит !
kepasowt вне форума  
Старый 09.05.2012, 09:16   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
в первый раз я слышу что из носиков течёт бензин самотёком
Возможно инженеры ДААЗа видели по больше машин с солексами, чем мы, а если еще и с хорошим пробегом, то почему бы и не течь ему, меня как и Вас это не должно "радовать", а людям есть над чем задуматься. Все может быть.
СБорисов вне форума  
Старый 09.05.2012, 17:38   #10
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
в первый раз я слышу что из носиков течёт бензин самотёком
когда меня это интересовало я прочёл две книги о ремонте и эксплуатации солекс там такого не написано
да ну и по логике как он оттуда может бежать ?? мало того что там маленькое отверстие так там ещё и клапан стоит !
Если есть желание зайдите на сайт ДААЗ и задайте вопрос.
А то что "не бежит" вы отчасти правы - на малых оборотах не бежит.

А выше средних бежит, еще и как бежит и именно так и разрабатывался солекс - под бежание. А как же бежит бензин в диффузор из поплавковой камеры??? Точно по тем же законам - от разрежения, так же как и из носиков когда вы не жмете на педаль - то есть самотеком, но на малых оборотах этого разрежения не хватает вы тоже правы так как и дырка мала и выше они стоят чем малый диффузор, и что бы аж там появилось достаточное разрежение, то нужно и дать нормальные обороты.

Да не заморачивайтесь вы - лишние 2-3 литра экономии на 100 км вам погоды не сделают. Да и кап ремонт все равно все делают на 100 тыс. До 100 тыс доедете.

Вот сосед мой зачем то 300 тыс без кап ремонта прошел - уже бы успел 3 раза сделать кап ремонт с носиками в первой камере.
atlas вне форума  
Старый 17.05.2012, 23:45   #11
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Если есть желание зайдите на сайт ДААЗ и задайте вопрос.
а что и такое есть?
 
Старый 18.05.2012, 07:54   #12
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а что и такое есть?
Вот задать http://www.daaz.ru/svyasj.php
Посмотреть уже заданные http://www.daaz.ru/faq88.htm
pete вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:23   #13
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Предлагаю не выдумывать велосипедов, а взять посмотреть в диффузор, на заведомо исправной машине.

Последний раз редактировалось Storag; 11.05.2012 в 16:36.
tavroas вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:41   #14
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
tavroas вне форума  
Старый 11.05.2012, 01:27   #15
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
Вот согласен тоже только от части.

Карбюратор к вашему сведению разрабатывался не только, что бы ездить, а и что бы выдержать СО. А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия. Но конечно увеличивается и СО на что мне конечно плевать с большой колокольни. Вот для это все и стараемся.

Я думаю Тария это не тот двигатель на котором нужно снимать сливки с гамна, и за счет своего кармана, тратясь на бензин решать экологические проблемы. НУ там я понимаю если бы был двигатель 3л. это может и имело бы смысл - ну экология там и все такое прочее- и по тому следить за СО и при этом тратить лишнее топливо..

"Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться)" Интересно что это за такой экономный режим у которого расход увеличивается?????? - это цитата твоя.
atlas вне форума  
Старый 11.05.2012, 01:01   #16
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Originally Posted by kepasowt
Сообщение от atlas

С слов инженера ДААЗа при достижении средних оборотов с носиков бензин течет самотеком (ну естественно если только первая камера открыта то только из первой камеры!!!) А если в ней два носика.....? НУ сами понимаете - вместо 0,35 самотеком течет 0,35+0,40=0,75. А по нормальному 0,40 должно течь самотеком только когда открыта до середины вторая камера.



Предлагаю не выдумывать велосипедов, а взять посмотреть в диффузор, на заведомо исправной машине.
Вот как раз и балалайку......

И если уже и задумали смотреть то смотреть нужно на высоких оборотах, а так же нужно взять орг стекло и наполовину закрыть первую камеру сверху (симитировать сопротивление воздушного фильтра, к стати так и настраивать машину нужно, а не на свободно открытой камере) вот тогда и смотреть. Только хотелось бы понимать, что вы там увидите и ,что там можно увидеть?????? когда молотят 4 горшка на оборотах 3000-4000 - вы себе представляете объем перелопаченного воздуха??? и струйку в 0,35 сечением....гы гы гы . Да там не только бензиновой пыли не увидите, а наверное и пара тоже.
Но попробовать можно. ВЫставляете обороты 3500. Потом на проволоке опускаете например колпачек от шариковой ручки и надеваете его снизу на носик или слоник - кому как угодно только ж не до самого верха камеры, а примерно наполовину). Закрываете наполовину отверстие, а то и больше, первой камеры кардонкой или орг стеклом, ждете минуту, потом просто глушите и смотрите, что накапало. Конечно эффект будет несколько ниже из за того, что колпачек был надет, но разрежения должно быть достаточно, что бы налить вам для убедительности пару капель. Даже перевернув увидите слитое топливо.
А не просто ли обратиться на сайт ДААзЗа и поговорить с разработчиками. От вы все любите догадки. Как говорил один знаемый майор "...это нужно знать, понимать!, а не то, что вот там что-то где-то как-то...!!! Во!"
atlas вне форума  
Старый 14.05.2012, 12:00   #17
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Вот как раз и балалайку......

а так же нужно взять орг стекло и наполовину закрыть первую камеру сверху (к стати так и настраивать машину нужно) вот тогда и смотреть. Да там не только бензиновой пыли не увидите, а наверное и пара тоже.

А не просто ли обратиться на сайт ДААзЗа и поговорить с разработчиками. От вы все любите догадки.
Как настраивать машину написано в мануале, а вот про оргстекло я там такого не видел. (это уже бурная фантазия)
Если там ничего не видно, зачем писать что капает?
Если не трудно найдите мне ссылку на сайте ДААЗа об ответе на этот вопрос.(должно ли капать из носика)
Догадки у всех разные, а вот написано это факт.

Последний раз редактировалось tavroas; 14.05.2012 в 12:17.
tavroas вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.