![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Расход увеличивается при таком положении пысялок. А провалы бывают при грязном карбе. Нормально отмой карб, удали остатки литья и заусенцы, стружку из каналов - и ты не узнаеш машину при стандартном положении носиков УН. А будет приклинивать шарики - будут провалы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
у меня расход не увиличился, а как у других я незнаю.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 45
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите пожалуйста кто знает,интересен вопрос по поводу ЭМР,если движок работает на первой камере и только на 1 когда дроссельная заслонка 2к.полностью закрыта ,открывается ли клапан ЭМР,если да -то вкаком положении Д.З. ?
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
При низком разряжении в задроссельном пространстве (нагрузка на двигатель), неважно в каком положении дроссельная заслонка.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Если не хотите слушать нас прочитайте что говорят тот кто их делает http://www.daaz.ru/faq71.htm 1108 вопрос
|
|
|