ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 14:28   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Расход увеличивается при таком положении пысялок. А провалы бывают при грязном карбе. Нормально отмой карб, удали остатки литья и заусенцы, стружку из каналов - и ты не узнаеш машину при стандартном положении носиков УН. А будет приклинивать шарики - будут провалы.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.03.2012, 14:34   #2
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Расход увеличивается при таком положении пысялок. А провалы бывают при грязном карбе. Нормально отмой карб, удали остатки литья и заусенцы, стружку из каналов - и ты не узнаеш машину при стандартном положении носиков УН. А будет приклинивать шарики - будут провалы.
у меня расход не увиличился, а как у других я незнаю.
Serioga вне форума  
Старый 28.03.2012, 15:26   #3
Александр Анатольевич
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 45
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста кто знает,интересен вопрос по поводу ЭМР,если движок работает на первой камере и только на 1 когда дроссельная заслонка 2к.полностью закрыта ,открывается ли клапан ЭМР,если да -то вкаком положении Д.З. ?
Александр Анатольевич вне форума  
Старый 28.03.2012, 15:39   #4
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто знает,интересен вопрос по поводу ЭМР,если движок работает на первой камере и только на 1 когда дроссельная заслонка 2к.полностью закрыта ,открывается ли клапан ЭМР,если да -то вкаком положении Д.З. ?
При низком разряжении в задроссельном пространстве (нагрузка на двигатель), неважно в каком положении дроссельная заслонка.
pete вне форума  
Старый 28.03.2012, 15:52   #5
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
у меня расход не увиличился, а как у других я незнаю.
Если не хотите слушать нас прочитайте что говорят тот кто их делает http://www.daaz.ru/faq71.htm 1108 вопрос
pete вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.