![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 37мм
|
А кто может подсказать по такому вопросу: для подключения магнитолы (ну и других потребителей) есть переходные клеммы (или как их правильно обозвать ) , которые одеваются на аккумулятор , ну а к ним уже цепляем всё остальное . Так вот , я видел их из разных материалов - жёлтые (вроде латунные ) , какие-то тёмные , но не железо (может , силумин - а это вроде, может треснуть) . (цена около 15 гр. )Какие выбрать , чтоб не треснули и не окислялись ?
Если кто может , сфоткайте пожалуйста . Или расскажите , что лучше . Хочется надёжности. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В караудіо використовуються спеціальні мідні або латунні позолочені клеми. Починаються вони десь від 10 уо/шт. Мінімум я б радив оріс.
Трохи пафосніші, ну і уже не з гвинтовими, а з компресійними зажимами Дакс (як на фото).
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Кстати, о клемах - мну недавно постигла драма. Полупафосные Dietz снизу подъела кислота из аккума, хотя, в общем-то утечек или намека наних видно не было...К сожалению, гальваническое золотое покрытие имеет слишком пористую стуктуру, и полность защитить не может...
Зато точно убедился, что основа медная
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Под пафосные клеммы лучше подкладывать колечки картона, пропитанные маслом, т.к. все современные аккумы плюют кислотой в щель между свинцовой клеммой и капроновой крышкой.
А вообще, самые лучшие и надежные клеммы - свинцовые, те что стоят изначально, если не стоит задача построить звуковую систему на киловатт, лучше оставить родные.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
А можно фотку клем покрупнее?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Шота я не понял прикола этих компрессионных зажимов - довольно острой кромкой зажимается провод (считай рубится), чем они лучше винтовых?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
за такие деньги я зубами провада держать буду :-)))))))))))))))
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
суть компрессионого зажима такова, чтобы вырвать из него провод, его (провод) просто нужно будет порвать...
а это уж если у вас получится... сам, раскощелился и преобрёл такие... Olddad, :wink: |
|
|
|
#19 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|