![]() |
![]() |
#126 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
кто толком объяснит что даст регулировка оборотов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Забанен
|
![]()
чтобы 40Вт вентилятор потреблял 20Вт нужно подключить последовательно сопротивление 1.36Ом и рассеиваться на нем будет аж 6.6Вт мощности. посчитал при 12В, при 14 цифры немного изменятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- в электромоторах давно уже возбуждение пост. магнитами,никто практически сложных схем со статорными обмотками не делает.Даже стартеры.Вспоминать сейчас М412- смешно.Не делали тогда мощных моторов на пост. магнитах,потому и делали так-обмотками,а не иначе.
2- пример с третьей щеткой-хороший,только так сделано у дворника,и там причина не только в получении большей скорости махалки,но и в большем сопротивлении дворника при этом.Опять же- там одна щетка,и режим там более жесткий,поэтому и не длительный,как в штатном включении. Есть 4-х щеточные моторы для вентиляторов,но там они не для регулирования скорости,а для получения бОльшей мощности при компактных размерах,аналог-статер.Шнива-пример,там такое применяют. 3- резистор/ры с моторе вентилятора применяют много лет.буржуи.Сейчас уже и на ВАЗах есть такое.Варианты- один резистор и два реле- самый простой. 4- первая картинка-Калина,тут просто. вторая- ино,из новых.10 мотор,12,гасяк,21 и 22- реле управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
большое спасибо теперь все понятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Первая и вторая картинка из справочника 81-го года,третья- 88. Прогресс заметен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
А то....
Вторая картинка так вообще жесть..... Мне кажется что КАЛиновский вариант не только конструктивно прост, но и в случае поломки диагностируется легко...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Одна проблема- ЭСУД иметь надо такой.Или лепить нечто 2-х уровневое.В чем я при нормально работающей СО смысла никакого не вижу.Хотя бы потому,что моторы немного разной мощности,и нагрузки разные.У Калины две ступени,н там и кондей может быть.
Понижать низкую температуру мотора-глупо.Охлаждать нормально и тот же штатный способен.Да и мощнее не проблема поставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Забанен
|
![]()
у меня раньше была идея поставить второй датчик похолоднее, чтобы когда он срабатывал вентилятор включался через резистор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
CrowHunter
|
![]()
Резистор сгорит. Прикинь какой ток будет идти через него и какое на нем будет напряжение. Посчитай нужную мощность резистора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А почему не горит в печке,а там их аж два? А как не горят в приведенных схемах,как у япошек они по 40 лет служат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
![]() Если я правильно вспомнил, лампочка из стоп сигнала в 21 Вт, имеет сопротивление 9,33.... Ом и очень даже является "резистором" с не слабой рассеиваемой мощностью ![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не,резистор с сопротивлением 1,4 Ом-звучит,а наоборот-не очень.
Ужи писал с фотками- в жару как-то цеплял 4 вентилятора о ИБП перед радиатором.Управлял датчик на 80 гр.+реле.Помогало. Потом один вент. загремел,снял все,так и больше не лепил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
CrowHunter
|
![]()
Я вот для проверки блоков питания слепил прибамбас - разъем со светодиодом и в качестве нагрузки проволочные резисторы по 33 ома, мощностью по 5 ватт, в параллель 6 штук. Так вот те резисторы очень быстро все погорели. И пластмассовая коробка поплавилась. Проверял блоки на 15 вольт. Вроде бы и превышение мощности небольшое, а резисторы погорели.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
15v/33ohm=0.46A
15v*0.46A=6.9Wt 33/6=5.5 15v/5.5ohm=2.73A 15v*2.73A=40.95Wt чё ж они погорели?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. Последний раз редактировалось Greep; 29.03.2012 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Ну молодец, значит за шестой класс не скурил физику....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот, главное растолкать, и читать научились, и считать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
CrowHunter
|
![]()
Шота ватты с омами не стыкуются... Вместо 20 получается 19,8
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.03.2012 в 18:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ню-ню,счетоводы...
В печке такой же мотор- 40 Вт, с ним последовательно два резистора- 0,23 и 0,82 ома.Часто горят?А как там с мощностью? Вариатор СЗ ГАЗ,УАЗ,Москвич...имеет 2х0,5 Ом,работающих постоянно,ток через КЗ никак не 40 Вт:14В= 2,86 А, больше,горят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Ну с резисторами и сопротивлениями разобрались.
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть идея перед радиатором установить пару форсунок от омывателя лобового стекла и направить их в радиатор в сторону в месте работы вентилятора. Поставить ещё 1 ёмкость с водой и моторчик омывателя. По идее в пробках должно сильно и мгновенно тушить температуру в случае когда вентилятора недостаточно
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Забанен
|
![]()
чето мне подсказывает что все под капотом будет сильно быстро ржаветь от горячей воды, это первое, второе это если резко охлаждать очень горячую деталь то она деформируется. ставьте карлсона на 110Вт и будет вам щастя в любую жару.
|
![]() |
![]() |