![]() |
![]() |
#126 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() В нашу только GL-4!!!!!!! ЗЫ: BP Energear 80w90 (GL-4) цена - 30 грн/литр (в магазине официального импортёра) |
|
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет GL: http://www.atomicoil.com/oils.php?la...=oil&oil=80w90
Себе залил, 21 тысяча км, коробки не слышно..... |
![]() |
#128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
mobil 75w90
|
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем. Скажите пожалуста, а ктонибуть пробовал хадо добавлять в коробку. Интересно узнать если смысл, поделитесь опытом если есть.
|
![]() |
#130 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Чуть больше 15000км проехал на ХАДО 80W90 - в мороз коробка была очень тугая. Перед этой зимой решил поменять масло в коробке.
Когда слили старое масло мастер спросил что за помои были залиты. Короче ХАДО он раскритиковал (сам пользует ОРАЛ). Я залил ТНК 75W85 API GL-4. 50грн за канистру 4 или 5 литров, точно не помню. Передачи стали включаться мягче. Шум не изменился. А конкретных морозов еще не было. PS. Весной поменяю на более густую трансмиссионку.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Шум не изменился? Конечно, после ХАДО еще долго ничего не услшишь. Прислушайся позже, возможно, летом...Хорошо бы, если я ошибаюсь
__________________
Only New |
|
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Коробку не промывал. Но то, что слил перед ХАДО, было значительно чище.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
#133 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
В нашу коробку конечно нежелательно заливать масла группы GL-5, но совсем не смертельно. |
|
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Only New |
|
![]() |
![]() |
#135 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Я бы, возможно, и не обратил на это внимания, если бы не замечание мастера. Но на ТНК 75W85 первая передача стала включаться легче.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
|
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Лукойл для переднеприводных авто. Разницы между включениями передач зимой или летом не ощущаю. Про шум коробки сказать ничего не могу - выжимной уже давно шумит
![]() |
![]() |
#137 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#138 | ||
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Все равно много непонятного. Дело в том, что у меня так же минералка 80в-90, но переключаться я стал при этом идеально, более четко и рычаг начал меньше "гулять", шум исчез вообще и надеюсь навсегда. Думаю, что у тебя в КПП, возможно были неслабые отложения до ХАДО, а оно их вымыло. Такое часто бывает
__________________
Only New |
||
![]() |
![]() |
#139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так я, так и не понял чо лучше залить, ХАДО -это г :shock: жет просто какое мосло с тюбиками хадо ну ничо не понимаю, а то у меня в коробке после старого хозяина хр н его знает чо там, но при -12 завожу выжав сцепление двиг работать начинает, отпускаю сцепление глохнет. Приходиться чуть подгазовывать пока розколотит.
|
![]() |
#140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[/quote]Думаю, что у тебя в КПП, возможно были неслабые отложения до ХАДО, а оно их вымыло. Такое часто бывает[quote]
К стати, а надо ли промывать коробку и как если надо и чем? :!: |
![]() |
#141 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Коробка (как и вся машина) были практически новая (5-7 тыс. км). Так, что о каких отложениях может идти речь? Короче мне, субъективно, ХАДО не понравился. И присадки я не уважаю - это самообман. Надо заливать "непаленое" масло и вовремя его менять. А, если коробка или двигатель на@буется, то капиталить или менять. Это если нужен долговременный эффект и стабильная работа агрегата. Все IMHO. PS Два дня внимательно наблюдаю за коробкой после -12 градусов. Пока доволен. Даже жалко, что в этом году не испытаю при -20 -25.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
|
![]() |
![]() |
#142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, купил сегодня в АТЛ Delphi 80w90 Gear Oil 4. Купился на цифру 4(думал GL4 :wink: ), а в верхнем углу написано API GL5. Нести назад? Кто-то юзает GL 5? В то же время на сайте МеМЗ написано GL4, GL5. :shock: Коробка у меня прошла 1500 тк, пора на ТО 0.
|
![]() |
#143 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят, кто чего скажет? Залил в свою Таврюшку 1996 г., масло Mannol GL-5 75/90 полная синтетика, перед этим поменял все сальники. Как считаете норманый выбор?
Да ещё и движок перевёл с полусентетики на синтетику 5-40 Castrol. Сальнички тоже поменял) Вроде Тавр старый а везде синтетика (денег не жалко, подарок). Кто чего скажет? ![]() |
![]() |
#145 |
![]()
Молодец
![]() У самого в коробке синтетика. Как поменял, звук от коробки стал потише и поприятнее. Пока сильных холодов не было, но думаю в холода будет завестись легче. В движке полусинтетика и пока на синтетику переходить не хочу. |
|
![]() |
![]() |
#146 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#147 | ||
![]() Цитата:
GL-4/5 еще может подойти - там серы меньше чем в "чисто" GL-5 и по характеристикам такое масло приближается к типу GL-4. Я сам люблю синтетику, но только время рассудит ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
была где-то недавно тут на форуме ссылка на статью о пользе и вреде синтетики для старых двигателей.
Вот тут, если быть точным. http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...876&highlight= Я имею в виду конструкцию. Недаром ведь в инструкции написано, какие масла можно применять. И их аналоги. Я не помню там ничего про синтетику. Так что всё на твой собственный выбор. Как по мне - для наших двигателей, полусинетитки, даже отечественной, с головой! Всё равно он больше не проездит от этого.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#149 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была проблема - писк на 5-й передаче. Думал просто долить масла, в итоге - поменяли на синтетику. Вроде писк стал поменьше и легче стало включать передачи сразу после выезда. А вообще, главное, чтобы масло было настоящим, а не поддельным
|
![]() |
#150 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну спасибо за поддержку в пользу синтетики) Ну а вот н счёт GL-4 или GL-5 я долго думал. В старой Таврюшной книжке написано 5 Г-лька, в новой - 4-я Г-лька, в магазине Таврюшком сказали что 5-я Г-лька. Ну я и решил 5-ю залить) Я думаю не сильно-то плохо будет хотя и сера там?
|