![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Происходит следующая проблема. После начала движения всё нормально, машина тормозит как положено. После нескольких торможений начинается сильное биение при торможении (бьёт в педаль, трусит руль вверх вниз). В чём проблема? Диски старого образца, машина без вакуумного усилителя.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
у меня тоже колбасит..то сильно. то вообще не чувствуеться...
забей это таврия
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Возможны две основных причины
-не возвращается поршень супорта (снять пыльник, выдавливая/задавливая почистить поршень, цилиндр - не очень эффективно. Если откручивается штуцер прокачки - заменить манжеты и всё почистить) -отсутствует подвижность тормозной скобы на направляющих пальцах (менять чехлы, чистить, смазывать). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
причем тут колодки к битью если диски кривые???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня на золексе точно как и у тебя на выходных меняю на TOMEX до этого они стояли проблем не было. поменяю если что отпишусь с понедельника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И проверить выработку в отверстиях направляющих пальцев.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поменял я Zollex на Tomex. это просто ужас какой то. ставил томексы 2й раз, причем первый был доволен и все устраивало. второй раз было все плохо....я ждал что они притрутся ( так как вибрации были еще сильнее чем на золексе + добавился скрип и вонь). притирал километров 300. все ждал изменений в лучшую сторону, но их не было.и вот кульминационный момент....после 4х оттормаживаний пустой машины, тормоза просто куда то исчезли, т.е. вонь есть вибрация есть а тормозов нет...перегрелись колодки. снял я их и поставил СКТ, говорят китай, но мне такой томекс не нужен и даром. и по факту СКТ пока намного лучше томекса-- вибраций нет, вони нет, скрипа тоже нет. к слову прошлым комплектом томекса был доволен даже на серпантинах Крыма при жаре +40. что случилось теперь не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+100500!!! С такой конченой мыслью и исполнением тормозных (!!!) дисков вообще непонятно,чем думали те,кто додумался впихнуть абсолютно невпихуемый тормозной диск из стали в виде большой шаёбы шириной 10 мм,вобщем то! За такие мысли,как минимум стоило бы надавать по шапке. Видимо,тот,кто над этим накарпел,от переизбытка ума не страдал и моЦК у чудака был там,где у Запорожца мотор.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен с мнением, что тормоза у таврии "кривые" и не особо эффективны в экстремальном режиме... НО! В принципе, если за ними следить, то они работают.
PS Когда у меня стояли кривые диски, то на холодную тормоза были без биения, а с нагревом - било нешуточно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на своей славуте снял тормозной диск и сосед прогнал на станке. Разница - небо и земля.
Забыл, что такое на славуте плохие тормоза. По трассе даже со 140 втормаживаюсь без проблем, раньше было стремно. |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Рольф,вы наговариваете-нормальные И конструкторы, И тормоза- за почти 100 т.к .Родные еще диски и третий комплект колодок,и только потому,что после заводских попались сильно пыльные.И никакой вибрации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Везение. Кстати,кук,а где вы ещё подобные тормозные диски видели? Горный велосипед не в счёт
|
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще видел на своей же Таврии года 92-го ,и проехал на ней много и беспроблемно,и за то время менял один раз диски,и раза три колодки.Резюме- прежде чем хаять,может стоит вникнуть, сравнить/поменять манеру И езды, И торможения?
Да и конструкторов не стоит пинать,они делали то,что было в ИХ время нормальным, оптимальным,компактным и втискивалось в тогдашнюю концепцию авто такого класса- для безденежного народа. Не могу сказать/похвалить 2108,ничего там архилучшего в то время не было,но был крепкий тыл и лоб. И последнее- зачем покупать то,что впоследствии так материте? Берите то,что красивше,дороже/круче! Ах,нет/не было презренного металла,именуемого деньгами? Тогда-под лавку. |
![]() |
![]() |