![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1051 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У Вас ДК стоит? если стоит то подключите вольтметр к нему, и посмотрите что он показывает, по тому как эти регулировки как на кофейной гуще гадать, попал, не попал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 |
![]()
а сколько ценник для сирот из СУМ диодной полоски с покозаниями лямбды?а то лямбда лежит восмёрочная никто покупать не хочет!а чё ей валятьса то!пусть показывает !
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1053 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я позвоню на днях, поговорим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1055 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
К сожалению ДК нет.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера купил ДК от ВАЗ 2110 (280 грн) 4 контактный, поставил уже в выпускной коллектор, буду устанавливать
И кстати, продавец сказал, что ДК нужно подбирать взависимости от объема двигателя. Т.е. если я взял ДК предназначенный для жигулей, он не будет правильно работать на МБ с объемом 2.5. Кто что скажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1058 | |
![]() Цитата:
а как вы умудрились в чугунный выпускной коллектор врезать лямбду?может в штаны? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В выпускном коллекторе просверлили отверстие, нарезали резьбу М18, толщина стенки около 3 мм. Вкрутил ДК. И все.
Если он измеряет количество оставшегося в воздуха в выхлопе, то какая ему разница какой объем двигла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1060 |
![]()
А разве ВАЗовская лямбда прямо в выпускном моллекторе на ВАЗах установлена? Вроде как дальше - на штанах. Для газа лямбду лучше на штанах ставить чтоб не перегревалась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1061 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Соеденины попарно и сходятся только в районе яблока... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1062 |
![]()
все ланосы авео лачетти с лямбдой в выпускном коллекторе!удобно для замены и меньше возможный подсосов воздуха!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1063 |
![]()
да она как бы наоборот должна быть прогретой!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1064 |
![]()
Лямбду хоть и под задним бампером поцепить-будет работать только четырехпроводная с прогревочным проводом. А выпускном колллекторе лямбды как правило двух проводные четырех проводные устанавливаются дальше- в штанах. Так абы четырех проводная на выпускном коллекторе не спеклась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1065 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1066 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С этим бывают проблемы. Время прогрева лямбды зашито в мозгах, и если поставить чужую лямбду с более длительным прогревом, мозг переключится на управление от нее раньше времени, что иногда приводит к разным выкрутасам типа пониженной тяги, провалов и раскачки оборотов. Это проходит через минуту-две после прогрева лямбды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1067 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думая так, если лямбда предназначена для работы в высоких температурах ей по хер где стоять. Подогрев лишь нужен для правильности показаний в начале работы зонда. Можно по идее его вообще не подключать. Все равно все регулировки проводятся на прогретом двигле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1068 |
![]()
согласен с вами!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Наконец то руки добрались до штуцера второй камеры... Чтоб не переводить родной штуцер и если что можно было вернуть его на место, пришлось подискать замену. На помощь пришел товарищ porsche1984, у него был штуцерок заказанный у токаря, за что ему благодарность.
Штуцер получил и переделал (разсверлил на 5,5мм и вставил втулочку) по рецепту СБорисов + Buzyan (отверстие 3мм, колодец 4мм). ![]() Втулка вошла плотно, но для надежности с обратной стороны пропаял ![]() Так же для лучшего прогрева корпуса второй камеры немного кастрировал прокладку между тосольной и второй камерами, для получения прямого контакта корпуса второй камеры с ОЖ: ![]() ![]() Кстати, чуть не забыл, втулку изготовил из стаканчика воздушного жиклера карбюратора Москвич 412, он латунный, наружный диаметр 5,5мм, внутренний 4мм и толстое дно 4...5мм. Все что было нужно, так это отрезать по длинне и просверлить в донышке отверстие с необходимым диаметром. И еще, редуктор брал с рук в итоге при замене штуцера сюрприз: ![]() ![]() штуцер запаян и просверлен на 4мм.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 08.04.2012 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1070 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, ну, а кто Buzyanу сказал так сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1071 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ооо, не знал, не так давно на форуме)))
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1072 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет. Без подогрева работает намного медленней и хуже. Проверено на альфометре. На ХХ нагрев газами недостаточен. Электроподогрев желателен при любом расположении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1073 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Многие просто не заметили, что это произошло.
На днях пытался лонгас протюнить, на 6 толстая, на 5 тонкая, а химичить не когда было уже темнело. ПО альфаметру,есть где то бодания по поводу прогрева, или в теме по датчику кислорода или по установке СТАГа. Последний раз редактировалось СБорисов; 08.04.2012 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1075 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |