ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2007, 23:24   #7
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: комутатор(вопрос)

На самом деле, как ИМХО, поцилиндровая коррекция это время реагирования, на детонацию. Т.е. после первого удара скажем в 1-м цилиндре идет коррекция задержки для 4, 2, 3-го. В то время как у остальных(так называемых не поцилиндровых) количество ударов детонации до коррекции может варьироваться от 3-4 до 6-7, скажем для более уверенного определения самого факта детонации. Косвенные доказательства в версиях октан-корректора не АД версий (силычи, астро и тд.) в пользу моей теории, используется широкополосный ДД и я уверен на 100%-ов, что определить детонацию за один присест им нельзя.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.