![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Не, при прокачке без переворачивания стук был. Видимо воздух находился не там где надо, а прокачка заганяет его в нужную полость.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 12:47. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 18:28. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась) Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр Че сразу выкинуть? На метлом |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
ну от руки это я погорячился. ключом покрутить втулку, потом подрихтовать тем же ключом, придать ей первоначальную форму. и стянуть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Спасибо за помощь, завтра буду пробовать!
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
|
|