ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:54   #1401
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я регулирую также как описано, насчет СО не знаю не проверял

Последний раз редактировалось виталий22; 03.03.2012 в 16:45.
виталий22 вне форума  
Старый 03.03.2012, 11:35   #1402
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Наконец доехал до гаража ... Седня проверил - зазор примерно 5 мм ... Подстроил до 2-х де-то - но только получилось шо винт почти полностью вкрутил!!! Это нормально???
2мм. маловато будет. поставь 3мм. а по поводу винта, это нормально. ну а как работает? что то изменилось.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.04.2012, 16:20   #1403
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по карбу в частности ХХ

Поставил новый карб, прокладки, подошву не сильно затягивал ну что б не погнуть, уровень в поплавковой камере правильный (свечи желтые). Такая фигня когда закручиваю винт качества до упора и выкручиваю винт количества обороты плавают двигатель работает, когда снимаю провод с клапана ХХ двигатель глохнет (как и должно быть). Дросельная заслонка первой камеры закрыта, второй приоткрыта по мануалу с зазорчиком. Что может быть? Помогите!

Последний раз редактировалось tavroas; 05.04.2012 в 16:41.
tavroas вне форума  
Старый 05.04.2012, 16:42   #1404
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не держит игла винта регулировки качества. Поменяй винт.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.04.2012, 16:49   #1405
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Поставил новый карб, прокладки, подошву не сильно затягивал ну что б не погнуть, уровень в поплавковой камере правильный (свечи желтые). Такая фигня когда закручиваю винт качества до упора и выкручиваю винт количества обороты плавают двигатель работает, когда снимаю провод с клапана ХХ двигатель глохнет (как и должно быть). Дросельная заслонка первой камеры закрыта, второй приоткрыта по мануалу с зазорчиком. Что может быть? Помогите!
Возможно зазор во второй камеры все таки великоват.Карб дааз или кетай?
SergeySK вне форума  
Старый 06.04.2012, 10:03   #1406
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не держит игла винта регулировки качества. Поменяй винт.
Я тоже на это думал, карб абсолютно новый ДААЗ. В принципе можно попробовать. На подсасывание воздуха мне кажется не похоже, правильно?

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно зазор во второй камеры все таки великоват.Карб дааз или кетай?
Карб ДААЗ, на ЛОСКе брал. Я думаю можно попробовать вакуумную трубку на язык проверить))))). Если на ХХ не будет разрежения, то соответственно и зазор норм, правильно?

Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:49.
tavroas вне форума  
Старый 06.04.2012, 10:52   #1407
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так как карбюратор новый я бы посоветовал Вам задать вопрос на их сайте, только укажите что он новый.http://www.daaz.ru/svyasj.php Обычно они быстро реагируют.
SergeySK вне форума  
Старый 06.04.2012, 11:01   #1408
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Так как карбюратор новый я бы посоветовал Вам задать вопрос на их сайте, только укажите что он новый.http://www.daaz.ru/svyasj.php Обычно они быстро реагируют.
СПС!
tavroas вне форума  
Старый 06.04.2012, 11:18   #1409
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а мембрана ЭМР случаем не дырявая?

Где-то я уже писал на форуме - мне попадались винты качества трех разных профилей (и длины в т.ч.). Каой из них оригинал уже и не упомнишь, штампуют кооперативы...Так что Storag прав - не факт что он закрученый до конца полностью перекрывает топливо.

Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:39.
locos вне форума  
Старый 06.04.2012, 11:33   #1410
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А в принципе должен ли он топливо перекрывать полностью? Он должен регулировать подачу бензина в определенных пределах, но про полное перекрытие ничего ведь в литературе не сказано.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.04.2012, 16:14   #1411
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
а мембрана ЭМР случаем не дырявая?
Пока не проверял))))

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А в принципе должен ли он топливо перекрывать полностью? Он должен регулировать подачу бензина в определенных пределах, но про полное перекрытие ничего ведь в литературе не сказано.
Может быть.

Скоро буду крутить карб, отпишусь если найду причину)))

Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:39.
tavroas вне форума  
Старый 07.04.2012, 17:00   #1412
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию по карбу

Такой вопрос к знатокам: Если я себе на тавр 1.1 поставил в карбюратор "слоник" одинарный на 45(нивовский), вместо двойного 35/40, то и кулачек нужно ставить нивовский, тоесть №4 вместо 7 - стокового???
 
Старый 07.04.2012, 17:09   #1413
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жиклеры

Подскажите в чем различие между Солекс 21081 и Солекс 21083? И какие жиклеры должны стоять на двигателе 1.1л?
 
Старый 07.04.2012, 17:31   #1414
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию +жиклёры

обратись к silver-он поможет и раскажет.толковый паренёк
bonia вне форума  
Старый 07.04.2012, 19:09   #1415
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Можно, но необязательно, там кроме размера еще чуть-чуть другой профиль, что позволяет получить более резкий впрыск за меньший промежуток времени. Большую массу нужно режче тянуть, а у тебя масса не меняется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 07.04.2012, 19:11   #1416
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

Но жиклеры надо проливать полюбму.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 08.04.2012, 11:41   #1417
Katokl
 
Katokl
 
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

При заворачивании винта качества до упора, топливо поступает через байпасный канал с жиклером имеющим отверстие 1, 2 мм, поэтому двигатель может не глохнуть, но состав смеси будет переобедненным.
Katokl вне форума  
Старый 09.04.2012, 14:08   #1418
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем слоника от нивы ставить? Только недавно ломали копья по поводу работы слоников как эконостата если оба в первую камеру направить, а ты сделал практически то же самое. Расход вырастет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 09.04.2012, 14:20   #1419
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А зачем слоника от нивы ставить? Только недавно ломали копья по поводу работы слоников как эконостата если оба в первую камеру направить, а ты сделал практически то же самое. Расход вырастет.
Хотите сказать что на ниве слоник с завода работает эконостатом? Или там другая конструкция карба?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 09.04.2012, 14:23   #1420
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Эконостатом и работает с определенных оборотов. Но не надо забывать что в нивовском солексе диаметр больших диффузоров побольше будет чем в восьмерочном и таврическом, а разрежение меньше по этой причине.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.04.2012, 21:25   #1421
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У кого какие жиклеры стоят?
  Полученное предупреждение
Старый 10.04.2012, 21:31   #1422
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMW2mail Посмотреть сообщение
У кого какие жиклеры стоят?
Поискать слабо было?
Есть тема с таким же названием 16 страниц
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%EB%E5%F0%FB
locos вне форума  
Старый 10.04.2012, 23:08   #1423
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Эконостатом и работает с определенных оборотов. Но не надо забывать что в нивовском солексе диаметр больших диффузоров побольше будет чем в восьмерочном и таврическом, а разрежение меньше по этой причине.
+ нивовскому двигателю "по статусу" положено более богатую смесь потреблять и в бОльших количествах.
Michurin вне форума  
Старый 12.04.2012, 08:29   #1424
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Двиг1.2 и гвж для него

Здорово всем!
Подскажите пожалуйста-на двигателе 1.2 главный воздушный жиклёр 155? А то в моей машине стоит 165.Есть ли смысл менять на 155?
Спасибо.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума  
Старый 12.04.2012, 09:15   #1425
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смотря что хотите от машины. Ехать будет резвей но и есть больше. Попробуйте, не устроит расход вернете старый.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.