![]() |
![]() |
#1401 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я регулирую также как описано, насчет СО не знаю не проверял
Последний раз редактировалось виталий22; 03.03.2012 в 16:45. |
![]() |
![]() |
#1402 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
2мм. маловато будет. поставь 3мм. а по поводу винта, это нормально. ну а как работает? что то изменилось.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1403 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил новый карб, прокладки, подошву не сильно затягивал ну что б не погнуть, уровень в поплавковой камере правильный (свечи желтые). Такая фигня когда закручиваю винт качества до упора и выкручиваю винт количества обороты плавают двигатель работает, когда снимаю провод с клапана ХХ двигатель глохнет (как и должно быть). Дросельная заслонка первой камеры закрыта, второй приоткрыта по мануалу с зазорчиком. Что может быть? Помогите!
Последний раз редактировалось tavroas; 05.04.2012 в 16:41. |
![]() |
![]() |
#1404 |
CrowHunter
|
![]()
Не держит игла винта регулировки качества. Поменяй винт.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1405 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1406 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже на это думал, карб абсолютно новый ДААЗ. В принципе можно попробовать. На подсасывание воздуха мне кажется не похоже, правильно?
Карб ДААЗ, на ЛОСКе брал. Я думаю можно попробовать вакуумную трубку на язык проверить))))). Если на ХХ не будет разрежения, то соответственно и зазор норм, правильно? Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:49. |
![]() |
![]() |
#1407 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так как карбюратор новый я бы посоветовал Вам задать вопрос на их сайте, только укажите что он новый.http://www.daaz.ru/svyasj.php Обычно они быстро реагируют.
|
![]() |
![]() |
#1408 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1409 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а мембрана ЭМР случаем не дырявая?
Где-то я уже писал на форуме - мне попадались винты качества трех разных профилей (и длины в т.ч.). Каой из них оригинал уже и не упомнишь, штампуют кооперативы...Так что Storag прав - не факт что он закрученый до конца полностью перекрывает топливо. Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:39. |
![]() |
![]() |
#1410 |
CrowHunter
|
![]()
А в принципе должен ли он топливо перекрывать полностью? Он должен регулировать подачу бензина в определенных пределах, но про полное перекрытие ничего ведь в литературе не сказано.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1411 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пока не проверял))))
Цитата:
Скоро буду крутить карб, отпишусь если найду причину))) Последний раз редактировалось Storag; 06.04.2012 в 17:39. |
|
![]() |
![]() |
#1412 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такой вопрос к знатокам: Если я себе на тавр 1.1 поставил в карбюратор "слоник" одинарный на 45(нивовский), вместо двойного 35/40, то и кулачек нужно ставить нивовский, тоесть №4 вместо 7 - стокового???
|
![]() |
#1413 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите в чем различие между Солекс 21081 и Солекс 21083? И какие жиклеры должны стоять на двигателе 1.1л?
![]() |
![]() |
#1414 |
![]()
обратись к silver-он поможет и раскажет.толковый паренёк
|
|
![]() |
![]() |
#1415 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Можно, но необязательно, там кроме размера еще чуть-чуть другой профиль, что позволяет получить более резкий впрыск за меньший промежуток времени. Большую массу нужно режче тянуть, а у тебя масса не меняется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#1416 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#1417 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
При заворачивании винта качества до упора, топливо поступает через байпасный канал с жиклером имеющим отверстие 1, 2 мм, поэтому двигатель может не глохнуть, но состав смеси будет переобедненным.
|
![]() |
![]() |
#1418 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем слоника от нивы ставить? Только недавно ломали копья по поводу работы слоников как эконостата если оба в первую камеру направить, а ты сделал практически то же самое. Расход вырастет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1419 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хотите сказать что на ниве слоник с завода работает эконостатом? Или там другая конструкция карба?
|
![]() |
![]() |
#1420 |
CrowHunter
|
![]()
Эконостатом и работает с определенных оборотов. Но не надо забывать что в нивовском солексе диаметр больших диффузоров побольше будет чем в восьмерочном и таврическом, а разрежение меньше по этой причине.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У кого какие жиклеры стоят?
|
![]() |
![]() |
#1422 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поискать слабо было?
Есть тема с таким же названием 16 страниц http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%EB%E5%F0%FB |
![]() |
![]() |
#1423 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
+ нивовскому двигателю "по статусу" положено более богатую смесь потреблять и в бОльших количествах.
|
![]() |
![]() |
#1424 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здорово всем!
Подскажите пожалуйста-на двигателе 1.2 главный воздушный жиклёр 155? А то в моей машине стоит 165.Есть ли смысл менять на 155? Спасибо.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
#1425 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Смотря что хотите от машины. Ехать будет резвей но и есть больше. Попробуйте, не устроит расход вернете старый.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|