ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 16:06   #1
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Трамблер до упора в -

Это правильно или нужно на середину ставить , ибо задумался тк машина на горячую плохо заводиться примерно также как и на холодную
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:51   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Надо для начала выставить стробоскопом по метке а потом плясать от этого значения.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:54   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если такого нет-повеситься? Все это и без стробоскопа преспокойно устанавливается,даже без светодиода на ДХ и всяких прибамбасов.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:58   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Можно и по искре поставить. Но все-равно это только начальная установка, подстраивать потом полюбэ придется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:12   #5
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

как по искре тк девайсов нету
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:30   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ню-дя,а после стробо не придется...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:20   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ремень по меткам ставишь, достаешь трамблер, ставишь сектор по мануалу, ставишь на место трамблер и смотришь куда смотрит уголек, должен смотреть на первый цилиндр(Метка на крышке трамблера). Лучше всего ставить естественно по диоду. Заводишь машину и крутишь чутка трамблер в право и влево до достижения устойчивой работы движка. Если нашел делаешь тестовый выезд, на 60 резкий тапка-впол, есть детонация 1-2 сек. Значит все нормально и ты правильно все поставил.
Если при совпадении меток сегмент за трамблером ну никак не ставиться так как в мануале ли после всех регулировок трамблер находится в том же положении что и был до регулировок, то значит с твой головы при ремонте сфрезернули все что можно, и тогда забить и ездить дальше как есть. Как вариант 2 прокладки, но это сильнонеправильный вариант.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:52   #8
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос знатокам.1,2 карб.При выставлении метки ВМТ на шкиве гены,та метка которая ориентируется на крышку приводного ремня и та,которая за шкивом ориентируется на штырёк не совпадают.Какая правильная?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:21   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На крышке как-бы есть две метки, или у вас не так? И что это вас так волнует? Важно совпадение на КВ и РВ,а не крышке. Или объясните.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:01   #10
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выставляя зажигание обращал внимание на метку верхней шестерни и метки снизу(при снятой крышке ремня).Обороты плавали,трамблёром не ловилась устойчивая работа двигла.Перечитав мурзилку узнал о метках на крышке ремня(пластмассовой).Выста ляя по меткам на крышке всё ОК,но внутренняя метка на шкиве с штырьком не совпадает с наружной на крышке.Разница 1 зуб.Какая из них правильная?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:16   #11
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А нормальную работу словил трамблёром в + почти до конца. Бензин 92 ОККО всю дорогу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:23   #12
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На крышке как-бы есть две метки, или у вас не так? И что это вас так волнует? Важно совпадение на КВ и РВ,а не крышке. Или объясните.
по какой метке будет совпадение?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:19   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По штырям что в блок и ГБЦ вкручены.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:41   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вообще непонятно,зачем говорить о метке на кожухе,если важнее всего видеть две метки,а не одну.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:41   #15
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вообще непонятно,зачем говорить о метке на кожухе,если важнее всего видеть две метки,а не одну.
На РВ шестерне метка и на шкиве гены 2 метки ---- 1 на шкиве(которая смотрит на метки на крышке ремня),2-ую чтоб увидеть надо снять пластиковую крышку и заглянуть.Так вот эти 2 на шкиве не совпадают между собой Т.е если ставить по наружной,то внутренняя отклонена на 1 зуб,и наоборот.Выставил по наружной(та что на крышку равняется).Всё гуд.Наверное какой-то _________ не туда ударил метку,или так надо...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:48   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это все потому,что надо читать про метки на кожухе- одна отмечает ВМТ,вторая- момент зажигания МЗ,стр. 41,рис.19 Руководства по эксплуатации.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:12   #17
Sandr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ясно. всем спс
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:44   #18
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня тоже метки не совпадают.те что совмещаются на шкивах грм стоят ровно а те что на шкиве гены и крышки не совпадают.если смотреть то по часовой то где то на 8..10 мм после вмт а от мз ещё больше.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:04   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По этой причине чуть ли не самого начала производства таврий водители выставляют валы по меткам и ничего не трогая ставят кожух на место, после этого проверяют совпадение меток на шкиве и кожухе. Если метка совпадает то радуются, если не совпадает то наносят правильную метку белой краской, предварительно отметив на кожухе правильное положение метки и уже на снятом прорезав небольшую канавку шоб краска держалась. Отмеряют положение метки 5° и ставят вторую метку, к примеру желтой краской. Старые метки срезают шоб не путаться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:04   #20
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Надо для начала выставить стробоскопом по метке а потом плясать от этого значения.
100% сначало выставить, потом играйся с шестеренкой под трамблером что бы по центру была метка
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:46   #21
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

не вышло дело по свече определял на звук мож не правильно ... но машинка реше стала ехать + на хх экономайзер почти на зелёной + на высоких динамика возросла

Последний раз редактировалось izac; 14.04.2012 в 22:49.
izac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.