![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1676 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1677 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда карб опустим.
|
![]() |
![]() |
#1678 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() Ну мне кажется если катать на 1.8, а потом качнуть 2.2-2.3, то можно грамм 200 сэкономить ![]() + на торможениях двигателем грамм 100-200 думаю можно сэкономить. + чуть дольше греть, чтоб ехать на менее обогащенной смеси - еще грамм 200 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1679 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1680 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() ну я так считаю, лучше поторохтеть немного чем сразу на холодную ехать, даже если инжектор это позволяет. Лично я так делаю. И замечаю что даже инжектор чуть прогретый лучше едет. Тут уже дело каждого. Знаю человека который на затяжном спуске на нейтралке едет (на не таврии) ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1681 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#1682 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
для города 8л. это нормальный расход. оставьте технику в покое.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1683 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1684 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1685 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
#1686 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не, ну если не удается без тряски снизить холостые до номинальных 870, надо найти причину, например отрегулировать клапана для начала (ну и метки заодно посмотреть), свечи-провода проверить, компрессию, подсосы воздуха, давление топлива в рампе. Сравнить параметры на холостом ходу с эталонными. Короче сделать нормальную диагностику авто, а не только считывание и сброс ошибок.
|
![]() |
![]() |
#1687 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спиридон, сделайте все вышеперечисленное по механике сперва, не поможет звоните, телефон в личке смотрите.
|
![]() |
![]() |
#1688 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тряска тавры на низких холостых - особенность конструкции
![]() |
![]() |
#1689 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1690 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если 850 это низкие холостые, то что дальше? для стабильной работы на ХХ УОЗ должен быть около +5 градусов и достаточно богатая смесь, а под нагрузкой уже крутите как хотите. Просто есть академики которые делают по раньше УОЗ и обедняют смесь, добавляют ХХ и пытаются сказать что тавромотор гав.. Чем меньше мы пытаемся сделать расход на холостых, тем больше ЭСУД пытается скомпенсировать за счет пере обогащения при нажатии на педаль и скомпенсировать то же потребление мощности (бензина) например генератором.
|
![]() |
![]() |
#1691 |
![]()
Підтримую, в мене по трасі літом плюс зовсім трохи міського циклу, виходить 4,8 л/100, а от недавно обнулив лічильник БК то чисто по місту вийшло 11 л/100, Причина дуже проста, часті запуски холодного двигуна плюс їзда на холодному двигуні, з пробіжками 0,5-3 км, менше ніяк не вийде.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1692 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И я тоже, тудаже
![]() А вот с хх - трабл(но расход - отличный при этом!!!), если "не мешать работать" не вариант, то лучше всё-таки выполнить описанные выше шаги по проверке, потому-что у меня не трясет вообще, даже когда на первой в пробке оооочень медленно качусь и обороты вообще падают как-будто уже заглохла - даже тогда не трясёт. Раньше трясло ваще капец, заменили дефектный клапан, притёрли остальные, установил СПИРТы, загнул и настроил слонов, отрегулировал зажигание. Только дёргается теперь когда газ в пол и сцепление бросить, но это из-за двух носиков в первой камере, но плюсов от такой модификации для города я всёравно вижу больше ![]() Расход ещё совсем недавно у меня был 15л! Для тех, кто не в теме - колечко уплотнительное на ускорительном насосе было порвано, заменил. Данных по новому расходу пока нет, но явно стало немного меньше. Последний раз редактировалось Murdok@i; 10.04.2012 в 17:00. |
![]() |
#1693 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После регулировок карба замерил расход. Сам не поверил сразу, но я проехал 80 км по городу, потратив при этом 4 литра бензина. Выходит где-то 5 литров на 100 км. Было такое у кого?
|
![]() |
#1694 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1695 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1696 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1697 |
![]()
Интересно как ты мерял эти 4 литра.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1698 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
5 литров по городу... у меня так только по трассе 90км.ч на 5 передаче получалось.
|
![]() |
![]() |
#1699 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это был город в 3 часа ночи с желтой мигалкой на светофорах.
|
![]() |
![]() |
#1700 |
CrowHunter
|
![]()
А мерял то как? Неужели трубки насоса и обратки были сняты и опущены в мерную емкость с бензином?
Никогда не понимал тех кто доказывает что потратил 5-6 литров бензина на поездку. Просто не представляю как можно замерить такой малый расход при запитке не из бутылки а из бака.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|