![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Возможно,хотя если ГТ701 можно обозвать медленным- 50 кГц,то КТ809 -5 МГц из первой схемы сложно.Да и обороты там какие были.Тем не менее-ставили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это смотря как его применять, если загнать в насыщение а потом закрывать просто резистором в базе, долго будет рассасываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
CrowHunter
|
![]()
Да какие там обороты... При частоте искрообразования 50 Гц обороты всего 25 об/сек или 1500 об/мин. На оборотах 3000 частота искрообразования 100 Гц. Неужели самый низкочастотный транзистор не отработает на частотах 100-200 Гц? Неужели фронты будут сильно затянуты для таких частот?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Поправочка
50Гц = 1500 об. 100Гц = 3000 об. 200Гц = 6000 об. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
CrowHunter
|
![]()
И что ты хотел поправить?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как бы для общего развития.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Длительность первой (высоковольтной) фазы искры менее 100мкс, это сравнимо с фронтом такого древнего транзистора. Во время переключения транзистор находится в активном режиме и рассеивает часть энергии катушки в тепло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CrowHunter
|
![]()
Осциллограму в студию. И шоб было видно на фото в каком положении переключатель развертки.
Период колебаний в 100 мкс соответствует частоте 10 кгц.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 14:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это есть в любом руководстве по диагностике.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/...c-analyze.html Общая длительность 1...2мс, на фоне ее первая фаза - иголка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
CrowHunter
|
![]()
И чо? Катушка выдает искру в момент разрыва цепи, т.е. когда транзистор закрывается. каким образом длительность фронта запирания скажется на самом транзисторе? Выброс то как на транзистор влияет?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
U=-L(di/dt), если di/dt маленькое, U будет таким же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
CrowHunter
|
![]()
ГТ-701А, граничная частота усиления по току 50 кГц. П214 - граничная частота 150 (по некоторым источникам 100) кГц. И те и другие использовались в системах электронного зажигания, хотя напряжение Uкэ у них до 60 вольт. Следовательно они не первичку коммутировали, выбросы на которой достигают 400 вольт?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://www.shemavto.ru/vaz2108.html в любом современном комутаторе стоит, см. кондер С8 емкость ставят обычно на первичке, потому как на вторичке она значительно дороже емкость необходима для оптимизации процесса искры емкость меньше = больше напряжение на свече емкость больше = больше длительность искры емкость необходимо подбирать!!! причем по режимной точке (обороты-нагрузка-температура... ) добавлю. эта емкость присутствует всегда, ввиде межвитковой емкости КЗ некоторым КЗ кондер ставить не надо зы. к конденсаторной системе зажигания, эта емкость не имеет никагого отношения Последний раз редактировалось IBAH; 13.04.2012 в 18:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во,я же писал про избыточность нашего,советского образования!
![]() Последний раз редактировалось кук; 13.04.2012 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А ап чем и речь пошла,волна поднялась? Ап том,что человек добавил С,не глядя,без интегралов...Началось об/осуждение.
Кстати,в ваших ссылках на "все советские": а- не все советские имеют С, в- не у всех они одинаковы- от 47н,до 0,25 мкФ.Даааа??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО. Конденсаторная система возникла изза невозможности управлять временем накопления катушки зажигания
и начала умерать при появлении L497, и окончательно умерла с применением микропроцессоров |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пока вы тут лица друг другу бьете по телевизору, у кого искра больше - я Лавру очередной ЦДИ блок отправил... И зачем оно им надо если так фсё плохо?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это который Ваш луганский хитрый мутатор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да, были люди в машинституте - ваяли электронику для страны (как другие люди мотор дизель на таврию сделали в 1983), потом стране не надо стало, они ушли на вольные хлеба... Я у них потихоньку заказываю себе и товарищам. Правда, бывает брачок иногда по деталькам, но меняют безотказно, молодцы. Сейчас вот сделали оконечник вместо модуля для я5,1-м7,6 и работают с отдельными катушками для 16в.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В 16-ти клапанниках,как правило глубокие колодцы для свечей и есть возможность сделать жесткую конструкцию таких катушек,а у наших моторов на что катушки крепить/вешать,на свечи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да лана... жесткая текстолитовая планка вдоль свечей и через металическую пластину на центральный болт крышки клапанов. Все будет держаться. Хотя мне катушки 16-ти клапанника не нравятся. "Нежные они какие-то", поговаривают, что частенько летят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да лана...сравните вибрации мотора Мазды с такими катушками,а у них было много проблем, и Таврии
|
![]() |
![]() |