![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Началось все с того, что оборвался родной тросс сцепления. Заменил. После одной недели езды стали плохо вкл. передачи, подтянул тросс все ок. Еще через неделю то же самое. Так происходило (раза 4 я его подтягивал) пока запас резьбы на троссе закончился (сцепление хватало уже в самом конце, свободный ход педали отсутствовал), и в один прекрасный момент при нажатии на педаль сцепления все вернулось на круги своя и педаль стала мягко нажиматься, передачи включатся исключительно. После чего попустил троссик на место и через неделю та же история начала повторяться. Опять меняю тросс - ситуация анологична уже со 2м троссиком. В итоге сейчас запаса резьбы на троссе нет, свободного хода педали тоже, стоит хоть чуть отпустить тросс сцепления и все передачи плохо вкл., а подтягивать уже не куда. Подскажите в чем может быть проблема!!!
|
|
|
|