![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
Продайте тогда штуцер!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я же Вам ссылку дал! Свяжитесь с Игорем(slavuta) и договаривайтесь...
PS Заказывайте у него корпус со следующими диаметрами штуцера: D внутренний = 6мм. D наружный = 10мм. Последний раз редактировалось Igor A.; 15.04.2012 в 07:07. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Саня не чуди. Капец проблему шашел,штуцер.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
А какая у Вас схема СО установлена?
Делайте так чтобы в корпусе был установлен ДТОЖ и штуцер! Сегодня ездил по Киевской трассе. Очень порадовало, что стрелка показателя температуры была на середине! Очень стабильно! Единственное, в пробках стрелка немного гуляет в пределах зеленой зоны(от чуть-чуть ниже середины до чуть выше середины). С внутренним диаметром штуцера = 10мм система работала хуже! Короче, наши гуру форума по поводу уменьшения диаметра - полностью правы! Последний раз редактировалось Igor A.; 15.04.2012 в 21:41. |
|
|
|