ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 13:24   #1
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дабы не создавать лишний раз тему спрошу здесь, может кто делал опрокидывать на таврию, нужно подварить дно и обработать мастикой, а то корозия от сливных отверстий сделала дыру в полу вместе соединения моторного щита и порога с водительской стороны. а с пассажирской образовалась трещина от передка до бруса крепления сидушок, ровно так посередине. Я поцепил на оба места квадраты с 1,5 мм железа и прихватил заклёпами дабы ноги не провалились. кузов лучше варить изнутри или снаружи?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:37   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Правильно варить снаружи, но изнутри можно положить лист металла с заходом на порог и тоннель и тогда точно не провалиться ничего, но и с той и с другой стороны на днище есть усилители, что не позволяет прицепить просто ровный плоский лист, а под ковриком этого незаметно. А лонжероны пола еще не развалились??? Если развалились надо менять кусок пола и лонжероны .
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:38   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
дабы не создавать лишний раз тему спрошу здесь, может кто делал опрокидывать на таврию, нужно подварить дно и обработать мастикой

В 2007 году, когда делал ремонт своей Гаврюши, соорудил вот такого крокодила (на фото).
При снятом движке, колесах и соответственно бензобаке довольно удобно обрабатывать и варить. Машина крутиться вдоль продольной оси, как на вертиле. Передок крепил гайками реактивных тяг на крабах, задок болтами за лонжироны. Жалею что днище полностью ободрал до чистого металла, т.е. удалил виброизоляцию и ее пришлось наносить как из нутри, так и снаружи, а можно было ограничиться вздутыми местами т.е. лонжиронами и другими местными участками сварки.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.