ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 18:52   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мынуточку! Одно дело-спи...ли в СССР для Жигулей,другое- купил в 2012 на Украине. Никогда SAE 30 не было всесезонным,но оно могло спокойно применяться на буржуйских тракторах при их же допуске,в чем нет криминала.
Такое масло и у нас,в теплых краях было,тоже тырили и заливали,но что это значит? В Жигули лили и КАМАЗовское,и тепловозное,и сулдовое-там тоже есть SAE 20,что из этого следует?
Ну забудьте про советские дефицитные времена,масла,автомобили!!! Или АВТОЛ с НИГРОЛОМ заливайте для полного счастия.А в радиатор-воду.Каждый день.
Мой родственник,работая в Полтавской обл на строительстве трубопроводов, от жадности стырил бочку японской супергидроизоляции со всякими ингибиторами,при которых трубы в земле уже 40 лет не ржавеют.И что? Эта масса намертво застыла в бочке,потому,что ему жалко было дать другим...

Последний раз редактировалось кук; 16.04.2012 в 18:57.
кук вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.