ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 11:52   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:21   #2
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:03   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.
как это?....под регулировочным винтом на коромысле стоит этакая таблетка, которая давит на торец клапана....вот между этой таблеткой и торцом клапана меряется зазор....а ты походу щуп суешь между винтом и таблеткой (там выборка сферическая, шоп таблетка не улетела)...на рисунке под №18 - наконечник регулировочного винта клапана)...а С- и есть зазор
Изображения
Тип файла: jpg êëàïàí.JPG (43.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Sympson; 17.04.2012 в 16:10.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:58   #4
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:42   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?
они отвечают только за непропуск масла в цилиндры по клапану. если расход масла устраивает- можно ездить
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.