![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1126 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Судя по видео, показания вольтметра в пределах 0,1-0,2 вольта, даже при разгоне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1127 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ а кто как регулировал давление первой камеры? У меня редуктор Ловато.
Можно под пружинку шайбу кинуть?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1128 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Давление еще выше станет, а для наших малообъемных движков его и так более чем достаточно.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1129 |
![]()
Хочется ы вслепую поиграться? Или промеряли давление? Ваще ловатовского редуктора с 5мм отв гнезда второй камеры достаточно газель носить так что мне думается редуктор логичнее приткнуть - пильнуть ту пружину. Я атикеру завтулил вторую камеру и после урезания пружины первой камеры редуктор начал слушаться чуйку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1130 |
![]()
пока что просто пилим пружину!но в дальнейшем полюбому сделаю с регулировкой!благо ловато есть в запасе да ещё и с винтом под манометр!идеи уже ксть!сварка тоже!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1131 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Давление померить нечем... Хотя можно попробывать манометром для шин.
Мне нужно поднять давление. А то винт чюйки регулирует во второй половине зоны, тоесть хорошо откручен. porsche1984 на сколько пилиш и со скольки до скольки скидываеш давление? Buzyan а на сколько пилиш атикер? TOXAT мене этого и надо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1132 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1133 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1134 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А манометром для шин реально померять? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1135 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1137 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Да полтора витка это пол пружины) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1138 |
![]()
на фото отметил место среза
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1139 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1140 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для общего развития, для чего снижают давление в первой камере?
Теперь о моих испытаниях: винт первой камеры откручен чуть меньше чем на два оборота. Попробовал открутить винт дозатора на вторую камеру где на пару оборотов. Провал пропал, стало боле равномерно, но прыти особой не ощущается, как не бензе при открытии второй камеры. Може еще дозатор открутить?. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1141 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1142 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читай не читай, а правильно настроить удается не всем, то тяги нет, то расход заоблачный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый день.Втихаря давно читаю форум и завидую.У меня Вольво 760 2.8 мотор,автомат расход 20 литров при очень спокойной езде по трассе и городу одинаково и не получается меньше.Сейчас Томасетто 100 лс,до него стоял Лонгаз айрод-тоже 18-20 литров.
|
![]() |
![]() |
#1146 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во, во. Иногда читаю, о том что расход 8-9 литров и это много, прямо сердце замирает ( вот бы мне такую халяву). Ну это конечно дл таврии может и много.
А для моего боливара, если бы по трассе укладывался в 10-11 литров и в городе 15-16, я бы даже и не подходил к регулировкам и экспериментам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 Lazy61: "расход 20 литров при очень спокойной езде": потом и думаешь - а на кой мне эта дурь под капотом, когда его так кормить нужно
Последний раз редактировалось rembrant_41; 19.04.2012 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Buzyan - то я из поста Lazy61 вырезал. у меня расход более менее как для ВАЗ. в среднем 10,5-11 на сотню по городу)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Пока езжу на своем боливаре, хочу замерить расход. Что касается ДК - если не подключать прогрев она показывает иные показания. Вчера подключил прогрев и показания изменились, напряжение на выходе изменилось. НА ХХ показывает около 0,6 в. ПРи езде пока не могу сказать каие показания. И вот еще что заметил, если уменьшить диаметр воздухозабора воздхана, то на средних нагрузках обороты увеличиваються, а на ХХ- наооборот.
Я вот подумал, а если горлышко бутылки вставить в воздухозаборник и уменьшить подачу дозатора. Или же ничего не вставлять и увеличить подачу газа дозатором. |
![]() |
![]() |