Цитата:
|
Сообщение от shurken
Цитата:
|
Сообщение от Сергунька
С аргументами согласен. Могу только добавить, что баллоны предназначенные для наружной установки, весят (при равном объеме) больше и стоят дороже.
|
Не бывает автомобильных баллонов для внутренней или наружной установки. Понятия внутренний/наружный в применении к баллонам, встечается только у торов и относится к положению горловины внутри тора или снаружи.
Цитата:
|
Сообщение от Сергунька
Для себя решил (и исполнил) следующее - подвесной тор объемом 48л. Диаметр - 600мм, высота - 200мм. Установлен вместо бензобака. Крепится в 5 точках к днищу багажника. Заправочное устройство стоит на месте заливной горловины безобака.
|
А можно поподробнее, если можно с фотками. Как решил вопрос бензобака (по холоду заводится на чем-то нужно)?
|
Раз не бывает для наружной установки, то Вы попробуйте поставить тор с наружной горловиной в нишу запасного колеса. И объясните мне, зачем к наружным торам прикладываются хомуты, толщина которых четко говорит о подвешивании баллона на них.
А фотографии сделаю, как только авто попадет на яму или подъемник.
По бензину и запуску. Запускаюсь исключительно на газе. Резервный бензобак сделал - из 5л. канистры. Предназначен для ситуаций - газа на заправке в дальней дороге нет, а ехать надо.