ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 19:46   #1
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
Наездил за сегодня вчера окло 50км, такое впечталени что ежжю на хорошем карбюраторе но с неработающим ускорительным насосом
у меня пока считатется температура воздуха и разряжение, других поправок нет.
Нужно немного времени чтоб коряво не написать. ускорительный насос, и если нужно экономайзер мощностных режимов.
Сегодня добавил в прошивку расчет потребенного топлива за время работы двигателя, выводится на ЖКИ. Завтра проверю точность расчета.
и наверно добавлю фукцию ускорительного насоса.
А у тебя на ДАД какая цепочка стоит, я вот покрутил, отключаю УН и вполне прилично едет, я поставил 2.2к и 470нан
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:19   #2
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
А у тебя на ДАД какая цепочка стоит, я вот покрутил, отключаю УН и вполне прилично едет, я поставил 2.2к и 470нан
Сегодня исправил ошибку с длительность испусльа на форсунку расход порядка 10 литров и выше в гродском режиме, провалов почти нет.
Та у меня оказывается ошибки в программе, и странно ДАД себя ведет MPX5100 выдает 4 вольта, вместо 4,5 при 100 кпа, толи у нас в Запорожье такое давление малое, толи датчик в ошибку 2,5% не вписыватся
Далее: очень тревожащий на данный момент меня вопрос, откуда взять таблицу VE. И как она действует? т.е кроеме формулы менделеева клапейрона, по этой таблице нужно вводить попроавку, которая не пару процентов а может быть и 50 и 70?
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:16   #3
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
Сегодня исправил ошибку с длительность испусльа на форсунку расход порядка 10 литров и выше в гродском режиме, провалов почти нет.
Та у меня оказывается ошибки в программе, и странно ДАД себя ведет MPX5100 выдает 4 вольта, вместо 4,5 при 100 кпа, толи у нас в Запорожье такое давление малое, толи датчик в ошибку 2,5% не вписыватся
Далее: очень тревожащий на данный момент меня вопрос, откуда взять таблицу VE. И как она действует? т.е кроеме формулы менделеева клапейрона, по этой таблице нужно вводить попроавку, которая не пару процентов а может быть и 50 и 70?
Сегодня смотрел на барометр, очень низкое давление, стрелка чуть ли не ложится. Таблица ВЕ получается методом отката по лямбда-зонду.

Суть этой таблицы: в уравнении Менделеева-Клайперона есть давление, но это давление которое будет внутри цилиндра, которое поменять не представляется возможным, по этому берём давление во впускном коллекторе и вводим поправку. Тоже самое с температурой, температура в уравнении - температура заряда внутри цилиндра, её получаем выбирая из корректировки между температурой впускного воздуха и температуры двигателя.
Книгу что я выкладывал читал?
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:03   #4
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел на барометр, очень низкое давление, стрелка чуть ли не ложится. Таблица ВЕ получается методом отката по лямбда-зонду.

Суть этой таблицы: в уравнении Менделеева-Клайперона есть давление, но это давление которое будет внутри цилиндра, которое поменять не представляется возможным, по этому берём давление во впускном коллекторе и вводим поправку. Тоже самое с температурой, температура в уравнении - температура заряда внутри цилиндра, её получаем выбирая из корректировки между температурой впускного воздуха и температуры двигателя.
Книгу что я выкладывал читал?
Ну то что корректировка по лямбда зонду это я понял, но в Megatune есть расчет VE, не совем для меня ясный http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm, также должн абыть такая таблица, для тавродвигателей, ведь расчет у серийных авто также ведется по ДАД... ДУмал может кто знаеет....
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.