ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 22:38   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и большие потери тосола зимой? поменяеш на такоеже.
вопщем я догадывался шо радиаторы менят бо давно ничо не ламалось
Потери тосола почти не заметны, но вот запотевшее зимой лобовое стекло, сука, раздражает... плюс потеки на пассажирском коврике, которые не высыхают, и мысль о том, что приходится дышать испарениями тосола/антифриза тоже не восторгают...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:10   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Потери тосола почти не заметны, но вот запотевшее зимой лобовое стекло, сука, раздражает... плюс потеки на пассажирском коврике, которые не высыхают, и мысль о том, что приходится дышать испарениями тосола/антифриза тоже не восторгают...
так. а это у тебя основной радиатор в салон течет?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:31   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
так. а это у тебя основной радиатор в салон течет?
У меня бля, все радиаторы в минус 20 были мокрые, а в воскресение менял карлсона на большом радиаторе так длинными винтами пропорол радиатор... пришлось переходить на запасной, который, СУКА, и летом подтекает...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:27   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
У меня бля, все радиаторы в минус 20 были мокрые, а в воскресение менял карлсона на большом радиаторе так длинными винтами пропорол радиатор... пришлось переходить на запасной, который, СУКА, и летом подтекает...
просто вроде как радиатор обсуждаем, а ты про радиатор печки начал.
теперь понятно чего народ меняет радиаторы. имхо такие мелочи химией решаются. он у отца на копейке то штуцер отпадет, то соты текут. помню воды хватало доехать до деревни- там водой заправлялись шоб обратно ехать. вот это я понимаю ремонт. и то он в основном запаивал те шо были
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.