![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
Мои слова на счет "сверлить нечем" немного приуменьшены. Я в дома даже инструмента типа дрели не держу, весь мой инструмент это электроотвертка =)
Ну не то чтобы я инструментом не работал, но не на столько чтобы вот такое делать. Особенно после выплаты 3200 за установку. Будем на Андрея надеяться, или знакомого слесаря. Последний раз редактировалось pearl; 22.04.2012 в 21:59. |
|
|
|
|
#5 |
|
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км.
Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Ведь не зря перешли на форсунки... А в солексах эти две камеры... Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит... А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|