ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 21:33   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Покрутить думаю осилю, забыл спросить, как отверстие запаять, я тут не очень силен?!
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:42   #2
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша

В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
pearl вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:53   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша

В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 21:57   #4
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
Мои слова на счет "сверлить нечем" немного приуменьшены. Я в дома даже инструмента типа дрели не держу, весь мой инструмент это электроотвертка =)
Ну не то чтобы я инструментом не работал, но не на столько чтобы вот такое делать. Особенно после выплаты 3200 за установку. Будем на Андрея надеяться, или знакомого слесаря.

Последний раз редактировалось pearl; 22.04.2012 в 21:59.
pearl вне форума  
Старый 22.04.2012, 22:17   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Старый 22.04.2012, 22:30   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:31   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
Просто со СТАГом четко видно в чем проблема. Проблема в "качественном" смесителе.
Ведь не зря перешли на форсунки...
А в солексах эти две камеры...
Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит...
А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора...
VDM вне форума  
Старый 22.04.2012, 23:27   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км. Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Рекомендую покататся на 0.1, 0.2 и 0.3 и посмотреть на расход - нравится\ не нравится как едит...
VDM вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:18   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.
Цитата:
Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
Цитата:
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша
Виталь не очкуй. Помогу.
коллективный разум сила!
Цитата:
Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
СБорисов вне форума  
Старый 23.04.2012, 00:28   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.

Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
коллективный разум сила!

Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.04.2012, 12:38   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
Будет ХХ только очень нервный. И даже будет ехать но это не езда...
VDM вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.