![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
ну так ведь форсы бензовые то можно от какой-нить ТТшки взять) Я точно не знаю,но подозреваю что там по-более дыра,чем у ВАЗ...
Но это актуально только для ИНЖ машины. Тут-то обсуждается карб+ГБО. И для него в любом случае придется форсы покупать с нуля...Так лучше сразу газовые купить.. Хотя....А если моноинжекторные форсунки брать? Они же более "дырявые" или все равно "не совсем"??? Какая цена Комон рейловских форсунок? И какова их Омность? Пойдут под январь без драйверов? В чем плюс впрыска в жидкой фазе-разве только клопы охладить?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Впрыск в жидкой фазе (или гбо5) - это же практически закись!!! Температура заряда падает до -30, можно или степень под 15, или наддув 3бара гдето в инете видел отчет о турбосубаре, хвастаются что сняли 500хр! причем по индикаторным показателям можно и поболее, но механические уже не тянут |
||
![]() |
![]() |