ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 23:56   #1
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По моему у тебя просто обороты падают при переходе на нейтралку , и она глохнет ...
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:59   #2
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
По моему у тебя просто обороты падают при переходе на нейтралку , и она глохнет ...
Может быть, т.к. перед этим я до максимума убрал подсос. Это нормально или это плохо?
T-34-85-60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 07:20   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Может быть, т.к. перед этим я до максимума убрал подсос. Это нормально или это плохо?
На исправной машине ничего гореть не должно... Но факт загорания всех сразу - это либо, действительно, глох двигатель, либо какие-то глюки в проводке. Не могут же одновременно глючить и тормоза и заряд аккума...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.