ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 17:30   #576
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Главное что бы подогрев работал. А дохлая она может работать только под нагрузкой.
Ненадо было лучше ковырять колпачек. Можно почистить химией....
В вып. коллекторе лучше!
В смысле? Он рабочий был, когда я его ковырял?
От чего чистить то, я ж на газу езжу.? И там внутри трещина есть на этой керамике продольная.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:30   #577
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А карб думал солекс ставить из-за механического включения второй камеры. А то в озоне вакуумное включение. Вот и думаю стоит из-за этого его ставить или кататься на озоне? Кто как думает? Ведь это все в первую очередь для газа а не бензина.
А на бензе до заправки я на любом как то доеду, хотя конечно подстроить надо, но сначала ГАЗ.
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:23   #578
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
Спасибо конечно, но еще один карб искать не намерен
Честно говоря - надоело. За три года - брал машину с накрытым солексом35м.
Вместо него поставил от фиесты 1,1. Потом его отдал - поставил пирбург1б1, потом солекс35. Теперь озон, но уже есть солекс08. И опять искать? НЕ хватит.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:07   #579
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
согласен на все 100% потому как газ и так настроить-"не сахар" а с двумя камерами-линейность подачи газа вообще тяжело отследить!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:36   #580
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
согласен на все 100% потому как газ и так настроить-"не сахар" а с двумя камерами-линейность подачи газа вообще тяжело отследить!
А если просто от редуктора кидать шаговый дозатор, потом его делить на первую и вторую камеры. Но на вторую поставить винт жадности и прикрутить его? Оставить там немного, дедуктивно. Потом подбирать оптимум. Ведь стаг все равно должен пытаться восстанавливать стехиометрию.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:51   #581
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А если просто от редуктора кидать шаговый дозатор, потом его делить на первую и вторую камеры. Но на вторую поставить винт жадности и прикрутить его? Оставить там немного, дедуктивно. Потом подбирать оптимум. Ведь стаг все равно должен пытаться восстанавливать стехиометрию.
ОООО!!!я мож кого то огорчу!но!поймите одно-стаг-это не панацэя от всех болезней!и скоро вы это поймёте.................
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:59   #582
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ОООО!!!я мож кого то огорчу!но!поймите одно-стаг-это не панацэя от всех болезней!и скоро вы это поймёте.................
Мда - обрадовал
И на том спасибо...
Ведь у меня вторая камера редко открывается,(да и она управляется у меня вакуумом) так как максимум еду до 3тыс. Редко 4. Тем более поставил уже пятиступку.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 07.04.2012 в 01:01.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:50   #583
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
В смысле? Он рабочий был, когда я его ковырял?
От чего чистить то, я ж на газу езжу.? И там внутри трещина есть на этой керамике продольная.
Трещину не заметил, тогда все правильно.....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:52   #584
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
согласен на все 100% потому как газ и так настроить-"не сахар" а с двумя камерами-линейность подачи газа вообще тяжело отследить!
Ее просто нет, всмысле линейности. При открытии 2-й камеры всегда будет ступенька. Это заметно когда работаеш с обедненными смесями..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:19   #585
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ОООО!!!я мож кого то огорчу!но!поймите одно-стаг-это не панацэя от всех болезней!и скоро вы это поймёте.................
СТАГ нужно ставить на исправную машину, на бензине машина может худо бедно ехать а вот на газу при этом полный капец....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:38   #586
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял - исправная - это двигатель и система зажигания?
Двигатель после капиталки 1500км, зажигание Майя настраиваю. По логам уже более менее нормально вроде. Но на бензе извините не катаюсь - денег жалко. Лучше сразу газ настраивать. Вот и ставлю стаг для этого дела.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:41   #587
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Я так понял - исправная - это двигатель и система зажигания?
Двигатель после капиталки 1500км, зажигание Майя настраиваю. По логам уже более менее нормально вроде. Но на бензе извините не катаюсь - денег жалко. Лучше сразу газ настраивать. Вот и ставлю стаг для этого дела.
Так и надо) А что Майя позволяет накатывать логи и потом анализировать их типа ШЕЛЛом?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:08   #588
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Накатка логов есть и в Майе, не все внимательно смотрят, я правда ни разу не пользовался, нет возможности.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:26   #589
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Анализировать приходится самому.
Подключаю ноут, менеджер, включаю автоколебание углов и поехал...
Потом дома открываю в менеджере и смотрю на каких углах максимальное ускорение при каких расходах и оборотах. Иногда правда как противоречит одно другому, но это ж еще и условия езды ж тоже влияют. Так потихоньку выписываю на бумагу - обороты, расход и уоз. А потом смотрю по своим таблицам, что к чему...
Правда времени уходит.
Между прочим новый Валиковый БК имеет разъем для карты SD и он автоматом сразу записывает логи на нее. А потом только менеджером смотреть дома на компе.
Правда я его установил, но так, что надо куда то ридер еще вывести наружу - пока не прижало. Ну мне не проблема и с ноутом своим стареньким покататься.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 08.04.2012 в 13:29.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:39   #590
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос - может кто подскажет. Пока не покупаю новую лямбду, может чуть позже, все не осилю . Друг подкинул мне тут одну старенькую. Она у меня пока к БК подключена. Так вот там сделан вход через резистор 10к и дальше на атмегу, но также с этой же ножки атмеги есть резистор 1МОм на +5в. Теперь на холодную показывает 2,8в. Дальше прогревается. И даже на ходу бывает 0,4в, на холостых поднимается до 2в. Так можно подключать ее, или только резистор на массу, как в показометрах светодиодных? Как делается в штатных мозгах? Стаг пока не ставил, чего то прохладно, но хочу еще с лямбдой разобраться. Просто лень БК лишний раз снимать перепаивать чего то.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:34   #591
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ДК это источник напряжения, примерно как батарейка, только напряжение не все время на нем, а только когда надо, по этому резистор надо убрать. Пока нет напряжения с ДК у него высокое сопротивление и напряжение задает резистор, когда напряжение появляется, уменьшается внутреннее сопротивление и резистор не мешает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:46   #592
DeZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию com проводок

подскажите пожалуйста порядок подсоединения com кабеля для программирования стаг 100
спс
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:09   #593
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeZh Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста порядок подсоединения com кабеля для программирования стаг 100
спс
Там по моему прямой ком не проходит. Во всяком случае в моем 50 точно. Там надо преобразователь уровней в шнуре.
Вот я тут у себя перерисовал. Хотя может в 100 не так.
Изображения
Тип файла: jpg STAG50.jpg (38.2 Кб, 88 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:45   #594
DeZh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Там по моему прямой ком не проходит. Во всяком случае в моем 50 точно. Там надо преобразователь уровней в шнуре.
Вот я тут у себя перерисовал. Хотя может в 100 не так.
спс сегодня все доставил,
com кабель через переходник USB-RS232 не был виден прогой версии 1.7 , поставил AC LPG 1.81 и все заработало.
Сделал предварительную настройку пока доволен, буду мереть расход.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:39   #595
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня пробовал на стаге ехать немного в верхнем смесителе в патрубке. Едет вроде нормально, но подозреваю что то на лямбду, не могу ХХ сделать больше 0,08. Просто тогда больше обороты. Но если кнопкой обогащения клацну - то уходит до 0,4 даже 0,6, но не всегда. Да и смеситель надо будет на карб делать, а то ХХ то 1300 то 700, то заглохнет. Ведь сапун то идет в черепашку. ТПС сделал от ДАДа. Вроде реагирует. Когда на ходу газону, то лямбда может дать больше и сразу падает до 0,1.
Но что достало, так это то что он когда заглох на перекрестке на ХХ, переключается на автомат и хочет бензин включить. Нужно сразу два раза кнопочкой управления клацать. Может есть какой нюанс, чтоб всегда газ был?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 02.05.2012 в 23:41.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:00   #596
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Сегодня пробовал на стаге ехать немного в верхнем смесителе в патрубке. Едет вроде нормально, но подозреваю что то на лямбду, не могу ХХ сделать больше 0,08. Просто тогда больше обороты. Но если кнопкой обогащения клацну - то уходит до 0,4 даже 0,6, но не всегда. Да и смеситель надо будет на карб делать, а то ХХ то 1300 то 700, то заглохнет. Ведь сапун то идет в черепашку. ТПС сделал от ДАДа. Вроде реагирует. Когда на ходу газону, то лямбда может дать больше и сразу падает до 0,1.
Но что достало, так это то что он когда заглох на перекрестке на ХХ, переключается на автомат и хочет бензин включить. Нужно сразу два раза кнопочкой управления клацать. Может есть какой нюанс, чтоб всегда газ был?
Лямбда не причем, просто при такой смеси олень не видит напряжения с лямбды и не знает куда дозатор крутить, вот и бегают холостые.
Сапун тоже не при чем. При начальной регулировке редуктора надо смесь правильно поставить, а ставить надо винтом ХХ на редукторе и заслонкой дроссельной или что у Вас там, в общем смесь бедная на ХХ. если есть винт ХХ то крутить его надо, сначала до 0,8-0,4, выставить потом плавно уменьшать до 0,1-0,05, мотор мягче работать начнет, если колотит сильно то УОЗ чуть позже начальный сделать и перекрутить опять смесь.
Прежде чем строить ХХ отключите поддержку ХХ.

Последний раз редактировалось СБорисов; 03.05.2012 в 02:03.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:22   #597
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Сегодня пробовал на стаге ехать немного в верхнем смесителе в патрубке. Едет вроде нормально, но подозреваю что то на лямбду, не могу ХХ сделать больше 0,08. Просто тогда больше обороты. Но если кнопкой обогащения клацну - то уходит до 0,4 даже 0,6, но не всегда. Да и смеситель надо будет на карб делать, а то ХХ то 1300 то 700, то заглохнет. Ведь сапун то идет в черепашку. ТПС сделал от ДАДа. Вроде реагирует. Когда на ходу газону, то лямбда может дать больше и сразу падает до 0,1.
Но что достало, так это то что он когда заглох на перекрестке на ХХ, переключается на автомат и хочет бензин включить. Нужно сразу два раза кнопочкой управления клацать. Может есть какой нюанс, чтоб всегда газ был?
надо было оставлять стандартную кнопку!и при помощи неё просто отключать гбо и стаг с ним!и тогда буцдет всё нормально!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:26   #598
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопка старая осталась, но стаг же закрывает дозатор полностью, когда переключает на автомат.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:37   #599
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Кнопка старая осталась, но стаг же закрывает дозатор полностью, когда переключает на автомат.
выберите в меню пункт "разгерметизация"!и аттуатор будет открыт!хотя всё равно непонял чего вы хотите добиться?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:05   #600
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
выберите в меню пункт "разгерметизация"!и аттуатор будет открыт!хотя всё равно непонял чего вы хотите добиться?
Хочу чтоб просто работало на газу без бензина. Сразу. И не спрашивало.
Сделал в настройках - 15 град и 1000 оборотов переключения. Разгерметизацию попробую, спасибо. Пока езжу без стага, но уже все к этому готово. На нем уже катался вчера.. Довожу до ума.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.