![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1501 |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу Вас не пинать и не посылать. Перечитал почти всю ветку, но трабла такая:
Бывает, что сцепление сутками работает нормально. Передачи переключаются как на ходу так и стоя на месте. Переключаются четко без заеданий и легко. А бывает, станеш на светофоре или просто остановишся, то передачи рычат и включить уже не возможно. Со светофора естественно уезжаю с заводки на первой передачи. Если немного поиграться сцеплением на ходу или стоя на месте, то начинает опять работать нормально. Такое бывает несколько раз в день, а бывает и ни разу. Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1502 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы с начала начните- как отрегулирован ход педали-по мануалу,или понятиям? Свободный ход рычага на КПП какой,тросу сколько лет,пробег и проч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1503 |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ход педали отрегулирован по мануалу ( свободный ход на КПП 20-23мм). Тросу лет пять наверное будет ( когда менял не помню ). Пробег не большой, около 120 тысч. За машиной более менее слежу. Правда втулка рычага ВП немного разбита, но наврятли она будет виновата, так как проблема появилась внезапно после четырёх недель стояния. Машина заводится нормально и ездит в любых условиях (мороз, снег, дождь, жара). Стиль езды немного спортивный ( но не на износ), я считаю, что машина должна ездить, а не телиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1504 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1505 |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1506 |
![]()
Всем спасибо за советы.
Пришел в гараж, зафиксировали педаль сцепы палкой и начал раскачивать "коня" туды сюды сначала на 4й потом на 2й передаче. После 10 минут возни ничего не получилось. От безысходности включил первую, одел памперс и начал опять. Еще 10 минут, две смены полных какашек памперсов и, о чудо, из под капота услышал долгожданное "чпок" и машина легко покатилась к выходу из гаража. Завел, проверил включение передач и троганье, немного попалил сцепу, шоб не прикисала больше. Удовлетворенный отправился пить пиво.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1507 |
![]()
Хорошо все то, что хорошо... качается
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1508 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Оказывается главный элемент в наборе инструментов - памперс!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1509 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пиво с памперсом- круто!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1510 |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте Все. Итак по поводу ремонта сцепления. Кто читал мои предыдущие посты, знает что сцепление то работало то не работало. Во время ремонта выяснилось, что были поломаны три демпферные пружины ДС (результат выезда этой зимой из сугробов раскачиванием, когда сцепление работает в экстремальных условиях). Куски этих пружин застряли под лепестками корзины сцепления. В результате чего и стала такая работа сцепления.
Так что имейте ввиду любители ездить зимой по сугробам, снятие коробки передач и замена ДС вам обеспечены ввиду того, что и ДС не очень хорошего качества. Спасибо всем за участие, будем ездить дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1511 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1512 |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Вам предоставить производителя и спецификацию плохих дисков? Спросите любого продавца, и он Вам скажет, который ДС хороший, а какой г..вно. При этом он Вам не скажет, что хороший ДС тоже самое г..вно только другого производителя. И если на то пошло, то и Мерсы и Лексусы тоже ломаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1513 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О,да! А рядом стоящий наоборот не скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1514 |
![]()
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1515 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1516 | |
Адрес: Ужгород
Возраст: 57
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102, 1.1 , 1993г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это диск сцепления, который стоял на машине при покупке в 1999году.Менял его только потому, что полетел выжимной и мастер заодно поменял ДС. При осмотре ДС явных дефектов не имеет. Это диск, который вызвал все проблемы( работал на машине 3 сезона). А теперь мои рассуждения. На первом ДС пружины изготовлены из тоньшего прута и имеет больше на один виток, чем второй ДС. Пружины с большим числом витков работают мягче и меньше подвержены излому. Отсюда и вывод о том, который ДС скорее выйдет из строя. А по поводу которые из них лучше, а которые хуже каждый судит для себя. Кому то будет хороший самый дешевый ДС, так как выезжает из гаража два раза в год и говорит, что служит ему правдой и верой около 20-30 лет. А кому то и европейский производитель будет плохой, так как при каждодневной езде в режиме Такси будет менять ДС два раза в год. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1517 |
![]()
Спешу сообщить, что эпопея со сцеплением продолжается. Итак новые симптомы.
1) Периодически на холодную опять не выключается 2) На прогретой увеличивается свободный ход вилки (подтянул, проехал 5-6 км), опять увеличился. 3) Остыло после ночи - почти в упоре, т.е. свободных ход отсутствует ну или 1-2мм. 4) При нажатии педали со стороны картера сцепления слышен щелчек где-то на чуть более половины хода (в районе зоны "выключения"), ясно что все это на заглушенной ибо на заведенной чтлибо услышать мешает работающая ДВС. 5) Если педаль отпусть полностью и опять нажать, щелчек повторяется, если отпустить не до конца на 1-2см от упора, при повторном нажатии, щелчка нет. 6) При езде, с полной остановки часто очень тяжело воткнуть первую, двойной выжим иногда помогает. При включении задней иногда машину дергает как будто диск опять "залипает", но потом нормально работает. 7) На ходу иногда "репит" третья и при накате с выключенным сцеплением и включенной 1й передачей слышен гул как будто сцепление недовыключилось. С момента срыва диска после зимы наездил всего около 15км. Стремно как-то ![]() Ну вот это основные явные моменты. Я понимаю, что это выглядит как нежелание скидывать коробку, собстно так оно и есть. Но может всетаки варианты? Просто поездить надо?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 03.05.2012 в 11:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1518 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1519 |
![]()
Да кулиса в норме передачи включаются четко на заглушенном движке и в "моменты просветления" на заведенном.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 03.05.2012 в 18:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1520 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1521 |
![]()
Та вот хотелось бы по конкретней
![]() ![]() ![]() А то ведь диск 250, корзина 315, подшипник 75 (92)....если что-то одно - хорошо, а если все, это ж другой коленкор. Я в принципе уже настроился на выходных скидывать коробку.....а так ведь не хотелось.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1522 |
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня купил комплект валио, выжимной завод, влез в 630 грн. В субботу пойду ставить. Сцепу не разу не делал, поэтому вопрос как центрить диск, можно ли это делать без спец приспособлений?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1523 | |
![]() Цитата:
И это не шутка. А де это у Вас такие офигительные цены на Валио? А то мне тут комплект за 580 + выжимной минимум за 75.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1524 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно,но с приспособлением. А как иначе? А что там сложного- палец с двумя диаметрами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1525 |
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
630 грн. это с выжимным (65 грн.) Я так понял надо лепестки корзины сопоставить со шлицами диска, или я не прав?
Последний раз редактировалось vovjik; 03.05.2012 в 20:40. |
![]() |
![]() |