ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 23:16   #126
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А таврический движок выдержит 7000 об/мин?!
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:00   #127
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
А таврический движок выдержит 7000 об/мин?!
Речь шла о доработанном моторе, я так понимаю, для спорта...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:14   #128
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Именно так. Посмотри на аватару DRX и все станет ясно, чел издевается над тавродвижками не просто так а со злым умыслом
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:50   #129
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

он профи!
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:11   #130
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Речь шла о доработанном моторе, я так понимаю, для спорта...
Какой-там доработанный - я стоковый 1.1 на Славуте 99г, на третей крутил до 7200
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:07   #131
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
собирался в поездку, делал чек-ап авто
обнаружил низкий уровень ОЖ,
тосола под рукой небыло,
долил воды, всмысле топленого снега, стакан!!!

за бортом -20, трасса, перемерз низ радиатора!!!
ОЖ сильно помутнела
вернулся домой первым делом купил ОЖ
когда прогревал, прогазовыал, чтоб мутняк поднять, помпа заверищала страшным голосом ...
Но помпа не течет!!! ура!!! капнул 10 кубиков моторного масла в дренажное отверстие,
помпа затихла!!!

слил ОЖ, в ней масляная пленка... я так понимаю через сальник помпы...

Вопрос. Как скоро помпе окончательный кирдык? до тепла дотяну?
секас с помпой закончен!!!!
помпа сдохла окончательно, потекла фонтаном, поменял
итого прошло 4 месяца, и 7тыс. км.
в свете этого смешными выглядят сообщения
"Меняй быстрее, станешь на дороге!"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:30   #132
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,нельзя было малой кровью- поменять подшипник и манжету с того же Зубила?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:33   #133
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,нельзя было малой кровью- поменять подшипник и манжету с того же Зубила?
так тож менять надо...

вот теперь есть помпа на досуге поковыряю


зы вопрос как опытному тавроводу
бывает направленный ремень ГРМ
совместно с помпой поставил новый ремень, не совпадает на ползуба, вот и подумал а не направленный ли он, когда ставил даже не посмотрел
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:55   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никогда не слышал/не видел такого. Так вы шаг посмотрите,на наших,если не склероз- шаг 9,75.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:46   #135
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
так тож менять надо...

вот теперь есть помпа на досуге поковыряю


зы вопрос как опытному тавроводу
бывает направленный ремень ГРМ
совместно с помпой поставил новый ремень, не совпадает на ползуба, вот и подумал а не направленный ли он, когда ставил даже не посмотрел
Направленный ремень - это из разряда фантастики и никак не для рядовых авто, а вот бракованная шестерня на помпе или ведущая/ведомая - это вполне могЕт быть, почему всегда и ратую за заводское... Либо ремень такой... - ответ тот же
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:19   #136
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Моя история. Может кому будет наукой.
Начала подтекать заводская помпа. Думал на рынке приобрести заводскую, или на худой конец Лузаровскую. Но фига, нету ни заводских ни Лузаровских. Есть только ЛСА, СБР, и т.д. Цена у всех одна - 100грн. Хотя был и экземпляр за 70 грн.(его даже в руки страшно было брать, а вдруг распадется )
Почесал я свою репу, послушал лесть продавцов, что все берут эти и катаются без проблем. Выбирал между SBR и LSA. Выбрал SBR, потому как у нее есть отверстия для слива тосола когда сальнику кирдык. На ЛСА таких отверстий нет.
Установил. Откатала аж 650км, и начала так хорошо подтекать.
Сначала думал заказать заводскую, но решил попробовать разобрать заводскую. Разборка удалась(молоток и пробоец, ну нету у меня такого мощного съемника). Подшипники Вологодские живые. На рынке приобрел сальник с классики жигули за 10 грн.(на вопрос о сальнике для МЕМЗа производства Кременчуг чуть ли не крутили у виска). Успешно собрал помпу(крыльчатку и шкив перед установкой нагревал промфеном) и установил на двиг.
Надеюсь послужит еще не один десяток тысяч км.

З.Ы. Кстати на рынке покупал герметик АБРО в маленьком тюбике черного цвета. Нифига он не застывает(ночь простояла машина, а он каким был таким и остался). Может из-за старости (2005 г.в.) или поддельности или действительно фигня.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 07.05.2012 в 10:25.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:07   #137
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

с конца:
1- даже хороший герметик хранится пару лет.
2- при копеечную манжету и зубильный валик давно писалось.Остается только руки приложить.
3- там что,два подшипника,или сдвоенный был?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:04   #138
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
с конца:
1- даже хороший герметик хранится пару лет.
2- при копеечную манжету и зубильный валик давно писалось.Остается только руки приложить.
3- там что,два подшипника,или сдвоенный был?
2 закрытых подшипника(вроде 203), вал отдельно. Знаю на копейке были(или есть) валики сделанные вкупе с подшипником. Знаю что копеешный такой валик подходит на зубило(когда-то по молодости ребятам из Закарпатья(помпа накрылась) ночью лепили из д.....ма что было под рукой и что нашли в селе. Уехали ребята на 99 и нам троим заплатили по тем деньгам прилично).
Значит получается, что с копейки также должен подойти этот валик.

У меня остатки герметика с 2007 года Казанского производства. Еще не засох весь. Вот это я понимаю настоящий силиконовый. Так проблема найти на рынке такой. Все говорят что вот есть только такой (преимущественно АБРО).

Последний раз редактировалось Vadim_k; 07.05.2012 в 14:06.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:02   #139
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
З.Ы. Кстати на рынке покупал герметик АБРО в маленьком тюбике черного цвета. Нифига он не застывает(ночь простояла машина, а он каким был таким и остался). Может из-за старости (2005 г.в.) или поддельности или действительно фигня.
Да, старые герметики абро долго застывают. Их потом хорошо в сантехнике применять - перед сборкой резьбовые соединения обмотать паклей а потом этим герметиком вместо сантехнической пасты паклю промазать. Менял батареи отопления и сделал как написал - герметик (серый, без уксуса) до начала сезона отопления застыл таки. 5 лет прошло - нигде не протекало, следов нет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:23   #140
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Vadim,разница между копеечным и зубильным только в длине,все остальное- тю в тю. При нужде брал копеечный и резал валик.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:41   #141
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую тавроводов!
Я менял подшипники помпы (330802) и сальники, дважды: на 23-й и 62-й тысяче пробега. Крыльчатку нагревал. Вал выпрессовывал в токарном станке, конусом. Глубину посадки крыльчатки на вал выдерживал по мануалу. При первой замене внимания не обратил, а на второй заметил, что торец крыльчатки, который скользит по графиту сальника, не плоский, а ступенчатый. Ответа в имеющейся литературе не нашёл. Подскажите, такова конструктивная задумка или же ненормальная выработка?
При подготовке к "летней эксплуатации" меняю стопорный винт помпы на тавотницу и смазываю подшипник 3-4 качками "литола" из шприц-маслёнки.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:24   #142
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно,но многовато литола,как бы манжеты не вывернуло. Плоскость должна быть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:08   #143
tavlx
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помпа

Так какую же помпу нужно покупать, какой фирмы, цена-качество...
tavlx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:15   #144
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavlx Посмотреть сообщение
Так какую же помпу нужно покупать, какой фирмы, цена-качество...
МеМЗ родной...с голограммой, в вакуумной упаковке))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:21   #145
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

дорого и не факт, что на долго.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:25   #146
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
дорого и не факт, что на долго.
былоб хорошо предложить чтото взамен. а то с пустым местом под помпу таврия не поедет
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:32   #147
tavlx
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помпа

Хотелось бы узнать, герметиком смазать прокладку при установке помпы?
tavlx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:04   #148
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavlx Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, герметиком смазать прокладку при установке помпы?
это как вам будет угодно
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:29   #149
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
былоб хорошо предложить чтото взамен. а то с пустым местом под помпу таврия не поедет
а что предложить.? глупый спор. а какое масло лучше в двс лить.? А.? вот это тоже самое. ТС хоть бы привел список доступных производителей. А может лучше попробовать старую перебрать.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:35   #150
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а что предложить.? глупый спор. а какое масло лучше в двс лить.? А.? вот это тоже самое. ТС хоть бы привел список доступных производителей. А может лучше попробовать старую перебрать.?
о. срем про масло сдесь?
кто лил современный азмол?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.