![]() |
![]() |
#1176 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну шо вы гоните/пугаете-какие сопротивления,где,в чем?
Последний раз редактировалось кук; 06.05.2012 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1177 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сопротивления включены параллельно лампе.Если они "гуляют" лампа ярче должна гореть- весь ток ДО запуска будет только через нее переть,правда,при этом может затянуться время погасания этой лампы после раскрутки генератора.
Смысл этой цепи- разисторы+лампа - и контроль заряда,и начальное возбуждение генератор.Потом все должно быстро погаснуть,при условии,что и с АКБ идет +12,и с доп. выпрямителя генератора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вопрос " растолкуй" звучал в ином ключе: от чего тлеет лампа, при нормальном заряде? как уже писал- гена теоретически в норме , клеммник тоже, ремень не буксует ( на ХХ 14 В ) с нагрузкой ( освещение, фары, музыка) на хх не менее 12.8 В, на оборотах 13.5-13.8, это с учетом что задние габариты по 21 Вт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1180 |
![]()
Да ты сначала ткни мультиметром на клему Д. А потом уже причину искать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1181 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что с лампой,если снять наконечник провода с клеммы "Д" на генераторе и посадить его на массу при ра- и не работающем генераторе?
Said, не торопитесь! если лампа жива, и при неработающем генераторе тестер может те же 12 показать,ему много не надо. Последний раз редактировалось кук; 06.05.2012 в 20:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1182 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Попробовать и доложить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 |
CrowHunter
|
![]()
В колесе ищи гвоздь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1186 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы клемму генератора или провод с плоским наконечником на массу сажали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1187 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1188 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если у вас правильная схема,такая вот- справа,то касание наконечником массы должно вызывать простое зажигание лампы и только.Без последствий. Може вы наконечник не туды воткнули?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1189 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() потому и осекся, что один в поле не воин в данном случае, и решил сделать звонок другу, чтоб посмотрел, но воткнул обратно, поехал, и лампа более не загоралась пока. посему помощь друга стала бесполезной. если начнется продолжение триллера, оповещу Вас, и общественность. пока вот так, все опять работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1190 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
вобщем на матизе, изредка, вылазит проблема: при прослушивании музыке с сабом около пару часов, включаю стартер, а он ели крутит, но спустя 5секунд обороты резко возрастают и авто заводиться. сегодня утром опять таже проблема. крутил стартером около 15секунд. коленвал ели проворачивался, а потом резко опять стартер крутит с большими оборотами. может ли проблема быть с акамультиком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1191 |
CrowHunter
|
![]()
Сложно сказать однозначно. Может и стартер подглючивать - вал во втулках клинит, или щеточный узел чистки требует. Может и акк шалить, однако не припомню случаев шоб акк резко восстанавливал емкость, скорее проблема в контактах - клеммы самого акка и на стартере, массы...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1192 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
проблема с акамультиком начала проявляться всё чаще и чаще. утром ключ на старт, стартер ели крутит. кидаю тестер, меряю, 10вольт на клемах. опять ключ на старт, три секунды и обороты возрастают. завелась. сразу же глушу. меряю 12вольт. второй раз заводиться отлично. вывод: умерает акамультик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1193 |
CrowHunter
|
![]()
Та не, тебе его просто надо снять и подзарядить с контролем плотности электролита. Желательно с десульфатацией. При необходимости долить воду или кислоту.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1194 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
был бы разборной, так бы и было, а так не могу снять крышку, чтоб добраться к электролиту. поставлю акамультик со славуты, а матизовский всё таки, попробую разобрать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1195 |
CrowHunter
|
![]()
А шо за батарея?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1196 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
батарея родная. 4года. отковырять верхнюю крышку не получилось. напруга 12.5в.
поставил славутовский ак. крутит живенько. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1197 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нормальная АКБ.Была такая,отработала на Таврии 6 лет. СвенрЬху,на лейбе писалось-...здесь нет отверстий,куда можно что-то доливать!... Что вы технику мучаете? А если эта АКБ- гелевая, что доливать собрались?
Не мучайте скАтинку своим электролитом/дистиллятом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1198 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
советуеш просто выкинуть? батарея не гелевая, в середине плюхкается электролит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1199 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я не советую,я пытался уточнить. Просто сначала непонятно- с какого это перепугу нормальная АКБ два часа саб будет тащить,а потом и стартер. Не думаю,что в таком режиме другая долго протянет.Тем более,пока не ясно,что с напряжением при работе генератора,а не ...сразу же глушу,меряю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1200 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
забудь про саб. обьясню проще; стоит авто 5часов в гараже. прихажу- ключ на старт, а он ели крутит. напруга на батареи 10в.( без какой нибудь нагрузки) сижу кручу 5 секунд, и скаждым оборотом стартер повышает обороты.бывает 5 секунд ели крутит- а потом резко бум, и крутит обычно. зарядка в полной норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|